Контроль дублей - функционал совершает поиск дублей заявок, которые поступают из подключенных источников в настройках воронки. Функционал поддерживает работу стандартных источников и интеграций.
Чтобы включить контроль дублей:
Вы можете указать из каких источников заявки проверятся на дубли, по каким параметрам и какие предпринимать действия при нахождении дубля.
Во вкладке "Источники" выберите источники, по которым будет производиться проверка на дубли. Окно разделено на 2 блока: источники и источники с ограниченной поддержкой контроля дублей.
Источники из первого блока поддерживают доступные настройки выбор параметров, поведение и т.д.
Источники из второго блока не поддерживают новый метод создания сделки, поэтому для них доступен контроль дублей только по BIG DATA с некоторыми ограничениями.
В настройке правил можно настроить проверку на дубли по нескольким параметрам:
BIG DATA
Сравнение происходит при помощи алгоритмов машинного обучения и данных amoCRM. Для входящих заявок из чатов BIG DATA найдет дубли и объединит новую заявку с нынешней. Для заявок из других каналов, проверка по BIG DATA работает после добавления заявки. Объединение произойдет если одна из дублирующихся сущностей отображается в статусе "Неразобранное". Также стоит отметить, что проверка происходит и при обновлении сущности, главное условие – одна из сущностей, вероятный дубль, находится в статусе "Неразобранное".
Пиксель
При выборе этого параметра проверим наличие данного пикселя с входящими параметрами и попробуем найти в аккаунте сделки, которые связаны с этим пикселем. Проверка по пикселю, в данный момент работает только для новых заявок из чатов. Клиент получит пиксель при взаимодействии со страницами ваших сайтов, при наличии на них формы amoCRM и CRM Plugun, также пользователь получит пиксель при переходе и написании в чаты социальных сетей через CRM Plugin.
Email
При выборе этого параметры проверим наличие email в данных переданного контакта со сделкой и попробуем найти в аккаунте контакты с этим email и связанные с ними сделки, где найденный контакт основной.
Телефон
Проверим номер телефона в данных переданного контакта со сделкой и попробуем найти в аккаунте контакты с этим телефоном и связанные с ними сделки, где найденный контакт добавлен как основной.
Важно отметить, что телефонные номера приводятся для поиска к международному формату. В случае если передан внутренний номер, то поиск может не произойти или произойти не корректно.
Значение дополнительного поля
Предлагается выбор полей сделок и контактов, по которым сверятся входящие заявки.
Для выбора доступны поля типа текст и число. Мы проверим наличие указанного поля в данных переданного контакта и сделки и попробуем найти в аккаунте дубли. Если используется поле контакта, то дублями будут считаться только те сделки, где найденный контакт указан как основной.
Воронки и статусы, в которых ищутся дубли
Возможно выбрать, по каким воронкам и статусам продаж будет производиться проверка новых заявок с текущей базой. Сделка не в указанном статусе не будет участвовать в сравнении информации при добавлении сделки в amoCRM.
При конфликте данный сделки и входящей заявки
В этом блоке настраивается поведение при конфликте параметров. Для выбора доступно два варианта:
При выборе варианта “Обновить данными из входящей заявки”, при нахождении дубля и конфликте новых и нынешних сделок, сделка обновится входящими параметрами. Поля "Телефон" и "Email" дополняться новой информацией.
При выборе вариант “Оставить данные текущей сделки”, при нахождении дубля и конфликте новых и нынешних данных, существующая сделка не изменится.
При обнаружении дубля входящей заявки
При нахождении 1 дубля и не более 3, выберите поведение контроля дублей. В случае нахождения больше 3, объединение не произойдет. Можно выбрать следующие варианты поведения:
После объединения:
Выберите создание задачи после выполнения операции обновления информации. Задача будет поставлена в те сделки, которые найдены при поиске дублей. Если сделок было найдено больше 3, то контроль дублей проигнорирует такую входящую заявку.
Контроль дублей по пикселю работает только для заявок из CRM-плагина/Сайта-визитки amoCRM. То есть, при поступлении первого обращения с кнопки, система фиксирует пиксель, и при следующих обращениях с кнопки (через другие каналы) CRM узнает клиента по браузеру. Заявки с Формы Контроль дублей по пикселю не отслеживает!
Примечание о склейке добавляется только в сделки, которые были объединены на основании данных "BIG DATA" и "Пикселя".