Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Нас часто спрашивают, какой эффект дает внедрение CRM-системы? Для нашего эксперимента мы выбрали школу танцев — типичный бизнес с типичным отделом продаж. В течение одного месяца мы измеряли все основные показатели отдела продаж – количество входящих запросов (лидов), среднюю продолжительность сделки, конверсию в продажи. Далее мы внедрили amoCRM и замерили эти же показатели снова. Мы сравнили цифры до и после внедрения и определили, какой эффект дает внедрение CRM. Результат эксперимента смотрите в нашем видео! Читать далее
Как автоматизация отдела продаж может повлиять на эффективность продвижения бизнеса? В статье мы подробно расскажем, зачем компаниям услуги телефонии и CRM-системы и почему стоит использовать оба модуля одновременно. Читать далее
Реальная история об интернет-маркетологе Володе, который продал сайдинга на 3 месяца вперед. Читать далее
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Квалификация клиентов — чтобы продавать быстрее или больше. Три важных правила для оценки перспективы продажи. Читать далее
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки. Читать далее
<p>Как запустить travel-проект в самый кризис туристического бизнеса? Как продавать, пока все «отгружают»? Побеседовали с Константином Мангушевым, партнёром уникального проекта TheOstrov, совмещающего путешествие, квест и бизнес-школу.</p> Читать далее
Краткое руководство для компаний, планирующих выйти на рынки Азии. Читать далее
Когда становится ясно, что пора внедрять CRM? Почему стоит остановить свой выбор на amoCRM? Какие трудности возникают в процессе внедрения? Какие результаты дает автоматизация отдела продаж? Компания «Shokoladka», решила поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о внедрении amoCRM. Читать далее
Руководство московского банка рассказывает о собственном опыте внедрения CRM-системы в банковской сфере и делится секретами хорошего клиентского сервиса. Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ