Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
ТОП-10 роликов YouTube или как продавать больше в 2017 году
08 Декабря 2016

Портал YouTube составил список десяти самых популярных в 2016 году видеороликов. Вместе эти видео собрали около 550 миллионов просмотров, а пользователи сети смотрели их
более 25 миллионов часов.

Мы решили разобраться, что смотрят пользователи по всему миру и как это может использовать в своих целях бизнес. По прогнозам Syndacast, в 2017 году видео-контент сгенерирует не менее 74% всего интернет-трафика. Другими словами, если вы не включили в
план на 2017 видеопродакшн, самое время это сделать. Итак, поехали!

10 место. Апокалипсис сегодня или как брат разыграл сестру

В видеоролике канала Cabot Philips два американца внушили сестре, возвращавшейся домой после посещения стоматолога, что за время ее отсутствия в стране случился зомби-
апокалипсис. В ход пошли заранее записанные предупреждения по радио, SMS и голосовые сообщения от родителей. Судя по тому, как девушка реагировала на вопросы братьев, она
все-таки поверила.

На канале американцев всего 7 видео, но это не помешало Эллен Дедженерес пригласить их в студию.

Все любят пранки и сторителлинг (по-нашему розыгрыши и истории). В данном ролике ценно, что это не просто розыгрыш над младшей сестрой,
каких на YouTube тысяча. Это целая история, грамотно рассказанная от начала и до конца.

9 место. Роскошь, власть, богатство на борту авиакомпании Emirates

Каждому хочется прикоснуться к миру роскоши, но не всякий может себе это позволить. А вот «подглядеть» – вполне. Блогер Кейси Нейстат летит первым
классом авиакомпании Emirates, минимальная цена билета которого – более 21 тыс. долларов. На борту в распоряжении путешественника оказывается все, что поможет комфортно
скоротать 14-часовой полет. Все, и даже больше.

Блогеры и роскошь – беспроигрышный
вариант привлечения пользователей.

8 место. Дональд Трамп глазами Джона Оливера

Сатирическая видео-зарисовка ведущего шоу Last Week Tonight Джона Оливера, посвященная тогда еще кандидату в президенты США от Республиканской партии Дональду Трампу.
Отзыв получился, как полагается жанру, далеко не лестный.

Больше года весь мир с увлечением следил за выборами в США и финальной схваткой Хиллари Клинтон и одиозного миллиардера Дональда Трампа. Невероятно, но Трамп выиграл, и
выиграл во многом благодаря интернету, и мемам, и всем этим видео, и крупнейшей
GR интернет- кампании
.

Качественная сатира, как тренд, вне времени. Резкая сатира Даниеля Дефо приковала его к позорному столбу во время жизни и сделала его имя
бессмертным на долгие века. Яркая сатира Джона Оливера сделала его сюжет самым просматриваемым на YouTube.

7 место. Ченнинг Татум в образе Бейонсе

Седьмое место в списке симпатий зрителей Youtube досталось пародийному выступлению актера Ченнинга Татума в эфире шоу Lip Sync Battle. Он отыграл танцевальный образ
певицы Бейонсе в, пожалуй, самом известном ее клипе «Run the World (Girls)».

Пародии в тренде. Не зря они вновь
(вспомним Галкина и всех остальных аншлаговских пародийщиков) заполонили эфир федеральных каналов. Хотя конкретно это видео – целая кладезь трендов, чем и обусловлен его
высокий рейтинг. Загибаем пальцы: пародии, танцы и королева R’n’B. Если в вашем видео будет хотя бы один из этих элементов, уже будет хорошо.

6 место. Трюки с бутылками воды

Команда Dude Perfect опубликовала видео, в котором показала разнообразные трюки с бутылками воды различной емкости. Участники не искали легких путей и всячески усложняли
задания: например, забить бутылку воды в лунку для гольфа или так забросить бутылку в мини-кольцо для баскетбола, чтобы она приземлилась аккурат на доску для скейтборда.
Периодически кажется, что это либо магия, либо профессиональный видеомонтаж.

Ловкость рук и никакого мошенничества.
Команда обычных парней с необычными способностями и в 2016-ом привлекает людей так же сильно, как и Гудини пару веков назад. Таких парней нужно всегда держать на радарах.
Представляете, какая мощная вирусная реклама получилась бы, если бы это были бутылки не с безымянной водой, а, допустим, с Pepsi?

5 место. Девочка с укулеле

Победительница 11 сезона шоу «America’s Got Talent» 12-летняя Грейс Ван дер Вал покорила зрителей и судей, исполнив на гавайской гитаре собственную оригинальную песню «I
Don’t Know My Name» про поиски себя.

Здесь и объяснять нечего. Все любят
милых детей, особенно если они такие талантливые.

4 место. Ролик Nike про обмен телами

Накануне чемпионата Европы по футболу Nike выпустил ролик с Криштиану Роналду. По сюжету в ходе матча он сталкивается с подростком. Придя в сознание, оба понимают, что
поменялись телами (но не мастерством). Португалец в облике подростка должен помочь школьной команде пройти путь до сборной Англии. Во избежание спойлера (для тех, кто еще
не видел) скажем лишь, что и школьник добьется неплохих успехов, правда ролик умалчивает, как ему удалось сделать это в намного более сложных условиях.

Nike давно оценила мощь вирусного
контента и который год делает фильмовую рекламу с элементами сторителлинга. Безусловно, реклама в стиле «мне было так плохо, я съела йогурт, все стало прекрасно» еще
работает на некоторых сегментах аудитории. Но таких просмотров на YouTube, конечно, она никогда не даст.

3 место. Что внутри хвоста гремучей змеи

Ролик для любителей зоологии. Канал «What’s inside» («Что внутри») опубликовал сюжет «What’s inside a Rattlesnake Rattle?», в котором отец с сыном вскрывают купленный на
торговой площадке ebay хвост гремучей змеи и рассказывают, что там внутри и почему змея получила такое название.

И снова история. Папа с сыном могли просто разрезать хвост змеи и показать на камеру. Но они отсняли целый сюжет в лучших традициях программы «Галилео».

Не нужно считать, что «молодежь нынче не та» и никому не интересно познавать что-то новое. Эдьютейнмент или игровое обучение – тренд,
который не потерял своей актуальности. Люди готовы учиться. Главное, интересно и «вкусно» упаковать для них знания.

2 место. Pen-Pineapple-Apple-Pen

Мы почти уверены, что этой осенью вы тоже напевали себе под нос этот приставучий мотив и ничего не могли с собой поделать. Японский музыкант Piko-Taro выпустил
незатейливый видеоклип на песню под названием «Pen Pineapple Apple Pen». Видео очень быстро приобрело вирусную популярность и породило немало пародий в сети.

В композиции рассказывается драматичная история о том, что если соединить ручку и ананас, а потом яблоко и ручку, то получится «ручко-ананасово-яблочная ручка».

28 октября песня попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая короткая композиция, вошедшая в чарт лучших песен музыкального издания Billboard. Азиаты явно знают какой-то
секрет!

Записывайте. Японец (одна штука) + костюм с леопардовым принтом (одна штука) + леопардовый палантин (одна штука) + песня, лишённая смысла
более чем полностью (одна штука) = более 96 млн. штук просмотров.

1 место. Выпуск автомобильного караоке с участием Адель

На вершине хит-парада Youtube – выпуск шоу Джеймса Кордена. В автомобильном караоке приняла участие британская певица Адель. Неоднократная обладательница достижений,
занесенных в книгу рекордов Гиннеса, в неформальной обстановке демонстрирует свои вокальные данные, рассказывает, как напилась на Рождество и читает рэп под Ники Минаж.

Простая идея шоу сделала недосягаемых
звезд почти такими же смертными, как и всех нас, поющих в машинах. Реализация этой идеи вкупе с супер- харизматичным комиком взорвала весь мир. Что и говорить, если даже
Мишель Обама, бывшая на момент съемки первой леди США, засветилась на пассажирском сидении автомобиля Кордена. Главный вывод, который можно сделать – плохое блюдо не
улучшишь хорошим соусом. Идея – это самое главное в любом проекте.

Как продвигать свой бизнес на YouTube

7 выводов, которые мы сделали, проанализировав ТОП-10 видео YouTube за 2016 год.

  1. Рассказывайте истории

    Детская любовь к вечерней сказке остается в нас до самой смерти. Хорошая сказка, (даже если это сказка, созданная брендом одежды или банком) понравится любому зрителю.
    Помните об этом и отходите от формата «рекламы йогурта».

  2. Используйте тренды

    Следите за тем, что обсуждают онлайн и оффлайн и не бойтесь использовать важные инфоповоды в продвижении собственных продуктов.

  3. Привлекайте блогеров

    В последнее время для бизнеса это, пожалуй, одна из лучших рекламных инвестиций. Но и ресурсы популярных блогеров нужно использовать с умом. Блогер может просто
    засветить в кадре новый смартфон вашей компании, а может рассказать историю и создать по-настоящему взрывной пиар-эффект для вашего бренда. Равняйтесь на лучших, смотрите,
    как круто недавно отыграл эту тему Samsung в России.

  4. Обучайте, развлекая

    Никто не любит смотреть сложные «заумные» видео. Даже самый сложный продукт можно преподнести легко и со вкусом.

  5. Не бойтесь быть забавными

    Компания, которая может по-доброму пошутить над самой собой – это поистине великая компания. Главное, знать меру.

  6. Будьте проще

    Если вы не можете объяснить идею вашего продукта/услуги/ролика 5-летнему ребенку, вы никогда не сможете донести ее вашем потенциальному клиенту.

  7. Увлекайтесь идеей, а не упаковкой

    Сколько роликов было обречено на пару десятков просмотров лишь потому, что их авторы увлекались красивыми героями, профессиональной съемкой и монтажом… при этом
    упуская самую суть. Да, есть компании, которым долгие годы удается продавать откровенно слабенький продукт благодаря модной упаковке. Но раскрутиться с нуля, не имея в
    рукаве козыря с действительно стоящей идей, навряд ли удастся.

Активизируйте ваш видеопродакшн и любите клиентов! Делитесь вашими секретами успеха на YouTube в комментариях!

Юлия Агрызкова

Главный редактор amoCRM

По вопросам размещения в блоге пишите на marketing@team.amocrm.com