Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Самые яркие акции в честь Хэллоуин 2017
03 Ноября 2017

Праздники – это отличный повод проявить фантазию в продвижении своего бренда. Вы знаете о приближении события и можете заранее к нему подготовиться, чтобы привлечь
клиентов. Один из самых ярких и будоражащих
праздников года – Хеллоуин. Берите на заметку креативные способы продвижения от брендов со всего мира на Хеллоуин 2017 года.

Burger King: Приходи как клоун, поешь как король

Рекламные кампании Burger King всегда отличаются креативностью и провокационностью. В честь Хеллоуина бренд провел акцию, которая вызвала большой ажиотаж. Ролик «Ночь
страшных клоунов в Бургер Кинг» на
официальном канале собрал более 1 миллиона просмотров.

Компания совместила в видео пародию на недавно вышедший ужастик «Оно» и образ Роналда Макдоналда, символа главного конкурента – McDonald’s. Видео сопровождает акцию, в
рамках которой нужно было прийти в Burger King в
костюме клоуна, чтобы получить бесплатный Воппер.

Что взять на заметку? Burger King обыграли главные атрибуты праздника: костюмы и страх. Они смогли грамотно посмеяться над своим главным конкурентом и привязали
актуальный образ к теме праздника. Именно это сделало
их кампанию успешной и привлекло много зрителей.

Акция «Ночь недетских скидок» в ТРЦ РИО

Одна из самых масштабных акций Хеллоуина в Москве прошла в ТРЦ РИО Ленинский – ночь распродаж во всех магазинах. Пространство центра заполнили привидения и призраки, «Театр
теней» представил пугающие инсталляции, а танцоры
балета TODES исполнили хоррор-пляски. В честь праздника все магазины ТРЦ устроили распродажу со скидками до 70% на свою продукцию. Кроме шоппинга посетителей ждали
увлекательные мастер-классы, грим-точки, кенди-бар, цирковое
шоу от артистов Cinema Circus, перформанс «Шарманки» от проекта Cardbordia и выступления театра «ДаМы».

Что взять на заметку? Не обязательно самостоятельно устраивать праздник, снимать помещение и покупать оформление. Можно поддержать чужую акцию и за счет этого
прорекламировать свой бренд. Пространство ТРЦ – отличное
место для масштабных общих акций, где каждый магазин может предложить покупателям праздничные скидки.

Mars: Bite Size Horror

Американская компания Mars, Incorporated и студия FOX выпустили к празднику 4 короткометражных ужастика Bite Size Horror. Ролики представили бренды Skittles, M&M’s,
Starburst и Snickers. Интернет-издание Adweeк назвали работы лучшими рекламными роликами в честь Хеллоуина 2017 года.

Фильм “Floor 9.5” от Skittles анонсировали во время трансляции бейсбольного матча Yankees-Indians, которую смотрели 7,6 миллионов зрителей на платформе FOX. Позднее
всю серию роликов запустили на американском
телевидении и выложили на YouTube.

В двухминутных роликах зрителям показали жуткие истории по всем голливудским канонам. Они легко могли бы посоревноваться с полнометражными фильмами ужасов.

Что взять на заметку? Ролики получились действительно жуткими и выглядят как полноценные фильмы. Интересно то, что прямого рекламного сообщения нет и сам продукт в видео
не фигурирует.

Если основная коммуникация уже построена и у рекламодателя есть деньги, чтобы укрепить свои позиции, то лучше это делать так в данном примере: точечно и сложнокреативно. Если
основная задача со знанием бренда не решена,
то задачу с ситуативным маркетингом лучше отложить.

Ольга Королева,

Junior media planner в компании MediaCom Moscow

Fanta Halloween

The Coca-Cola Company запустила рекламную кампанию для Fanta к Хеллоуину 2017. Праздничные банки с газировкой оформила иллюстратор Нома Бар. Серия вышла в США в виде мульти-
паков и отдельных банок с четырьмя персонажами. В
каждой Fanta есть персональный промокод, чтобы открыть фильтры в Snapchat, которые меняются каждый день в течение рекламной кампании.

Что взять на заметку? Рекламная кампания Fanta получила широкую огласку, потому что совместила нестандартное оформление розничного продукта и популярные digital-
технологии.

Хеллоуин является четвертым по величине событием для розницы в Великобритании и представляет огромную возможность для розничных продавцов и брендов. Наша рекламная
кампания поможет розничным торговцам создать волну
ажиотажа вокруг этого праздника.

Симон Харрисон,

директор по маркетингу британского отделения Coca-Cola European Partners

M&M`s в доме призраков

В преддверии Хэллоуина новозеландское отделение M&M’s разместили коробки с шоколадными конфетами в комнатах Альбертон-хаус. Дом известен в Окленде своими мифами о
призраках. Цель рекламной кампании – «вселить» в
коробки призраков, чтобы потом продать мистические конфеты в магазинах. В комнатах с коробками установили камеры слежения. С их помощью можно было наблюдать за происходящим в
реальном времени на Facebook.

Что взять на заметку? M&M’s выбрали интересную и подходящую под стиль праздника локацию для рекламной кампании. Даже если призраки не вселятся в брендированные
коробки с конфетами, найдется много желающих
попробовать лимитированную серию продукта.

Марофон #HalloBrand в соцсетях российских брендов

В день праздника Тинькофф Банк запустили марафон #HalloBrand
на Facebook и во ВКонтакте. У себя в соцсетях они выложили гифку, на которой показан костюм их
бренда для Хеллоуина.
То же самое они предложили сделать другим
компаниям и пригласили участвовать Альфа-Банк, Tele2 Russia и Polaris.

Однако масштабным марафон назвать нельзя. Акцию в соцсетях поддержали всего несколько брендов. Также присоединились World of Warships и STIHL, а Восточный банк «расстроился»,
что его на вечеринку не позвали. На портале VC.ru выложили всю подборку фантазий брендов на
тему «Будь мы человеком, а не компанией…».

Что взять на заметку? Компания попыталась сделать креативную акцию в соцсетях с интересной идеей для продвижения по теме праздника. Однако для глобального охвата чего-то
не хватило.

Starbucks Coffee Company: Вампирский фраппучино

Компания Starbucks всегда готовит яркие акции к праздникам. К Хеллоуину они добавили в ассортимент новый холодный напиток – вампирский фраппучино. Для продвижения акции была
сделана оригинальная гифка, в которой стаканчик
с кофе встает из могилы. Ее оценили пользователи соцсетей – более 11 000 просмотров записи ВКонтакте. А Telegram-канал «Русский маркетинг» с охватом более 30 000 читателей отметил
оригинальность кампании.

Что взять на заметку? Даже если задумка акции очень простая, оригинальное оформление и сопровождение необычными цифровыми материалами привлечет внимание
потребителей.

Budweiser: King of Fears

К Хеллоуину чешский производитель пива Budweiser запустил серию тематических вечеринок King of Fears в Москве. В рамках акции можно было выиграть праздничную лимитированную
маску и попробовать «кровавое» пиво. Технология
окраса заключалась в добавлении пары капель бузинного сока Bloodweiser в напиток, из-за чего он становился ярко-алого цвета. Для рекламной кампании американская певица Kehlani
записала песню King of Fears, на которую сняли
музыкальный клип. В Лондоне Budweiser открыли целый брендированный магазин King of Fears с костюмами и
масками для Хеллоуина. Посетители могли наряжаться, фотографироваться в
разных костюмах и пробовать «кровавое пиво».

Что взять на заметку? Тематические мероприятия по случаю праздника могут доставить много удовольствия вашим клиентам. А вечеринки, отдых и хорошее настроение будут
ассоциироваться с брендом.

Miller Halloween: «Выберись из реальности»

Компаниям, которые выпускают алкоголь и табак, приходится проявлять фантазию для успешной рекламы. Сложнее всего продвигать такой бренд в соцсетях, где масса ограничений. Miller в
честь Хеллоуина подготовил целую серию
активностей в Москве и Санкт-Петербурге. В центре внимания – интерактивный спектакль «Выберись из реальности», где зрители стали частью представления. В основу легла тема
зависимости от гаджетов и цифровых технологий.

Компания выбрала соцсети как основной инструмент продвижения. В Instagram и ВКонтакте проходили конкурсы за подписку и комментарий. В рекламной кампании приняли участие
блогеры, среди которых владелец магазина кроссовок
The Misia Slava Gee и диджей Карина Истомина. Они снялись в рекламном ролике и пиарили событие на своих страницах в Instagram. Акция получила охват в 358 тысяч просмотров рекламного
ролика на официальной странице Miller
ВКонтакте.

Что взять на заметку? Miller провели оригинальную кампанию и при этом ни разу не показали свой продукт. Это один из успешных примеров раскрутки алкогольного бренда в
соцсетях. Привлечь блогеров в рекламную кампанию
– хороший ход. Важно сделать правильную подачу и вовлечь людей в игру.

Подведем итоги

В России праздник Хэллоуин не пользуется такой большой популярностью, как в Америке или Европе. Однако за счет него российские бренды могут протестировать разные способы
продвижения.

Нет средств на проведение масштабной кампании? Не стоит обходить и самые простые акционные механики, в роде скидок или специальных акций в честь праздника. Однако в таких
случаях всегда нужно учитывать потребности целевой
аудитории.

Как повторить успех?

  1. Не бойтесь взять актуальный инфоповод и грамотно пошутить над своими конкурентами.
  2. Вам не обязательно использовать прямую рекламу, чтобы запомниться общественности. Качественные вирусные ролики могут дать в разы более мощный результат.
  3. Используйте популярные цифровые технологии в своих методах продвижения.
  4. Пытайтесь воплощать оригинальные идеи в соцсетях.
  5. Создавайте положительную ассоциацию со своим брендом с помощью мероприятий и вечеринок.
  6. Привлекайте блогеров и лидеров общественного мнения в свои кампании.
Полина Федотова

Редактор amoCRM