Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Как не попасть в бизнес-ловушки
27 Апреля 2018

Основатель KUPIVIP.RU и CarPrice Оскар Хартманн рассказал на АМОКОНФ о бизнес ловушках, базовых составляющих успешного бизнеса и ответил на вопрос – почему компании важно расти.

Отличие малого бизнеса от стартапа

Есть два пути развития – стартап или малый бизнес. Сейчас в России 95% всех компаний – это микропредприятия, которые состоят из 1 человека – основателя. Малый бизнес – это маленькая рабочая система с ограниченными возможностями дальнейшего роста. Стартап – организация, которая создана для поиска эффективной бизнес-модели и нацелена на максимальный рост.

Когда я начинал бизнес, то попал в ловушку маленьких компаний. В тот момент я задал себе вопрос: «Почему не замахнуться на масштаб?»

Начинающие бизнесмены часто совершают одинаковые ошибки, из-за которых страдают молодые компании. Создавайте простые системы, которые будут правильно и эффективно функционировать, а потом масштабируйте. Так делают большие компании, когда они эволюционируют из маленьких.

Игра в лего

Большинство предпринимателей думают, что нужно начинать с того, что уже имеют. «У меня есть друг, есть связи, я знаю этот город» – как дети играющие в лего, они берут запчасти и смотрят, что можно из них сделать. Это ограничивающий фактор. Попробуйте спросить себя: какие проблемы еще не решены, какую большую компанию никто не строит, какой спрос не удовлетворен? Ответы помогут выбрать нужный вектор для создания и развития бизнеса, в котором люди действительно нуждаются.

«Эффект битой собаки»

Предприниматели строят планы на будущее, но ориентируются на негативный опыт в прошлом. «Я уже пробовал, но не сработало. Рискнул и чуть не потерял бизнес». Страх ошибиться мешает двигаться дальше и пробовать заново.

В какой-то момент нам нужен «укол уверенности», чтобы сделать что-то большое. Кто-то получает это от спорта, от успеха с девушками, а кто-то получает это врожденно.

Как стать чемпионом в бизнесе

Не зря бизнес часто сравнивают со спортом. Вы можете быть хорошим предпринимателем и получать неплохой оборот, но тогда вы останитесь «средним спортсменом». Только 20 000 компаний в России стремятся выйти на прибыль 1 000 000 и больше. Что останавливает вас ставить перед собой глобальные цели?

 

Чтобы стать чемпионом в бизнесе важно иметь непреодолимое желание и 5 базовых составляющих успешной компании: фундамент, бизнес-модель, команду, ресурсы и исполнение.

 

  1. Фундамент

    Компания – это отражение личности человека. Она, так же как и ее основатель, должна стремиться к максимальной реализации своего потенциала. Фундамент – это успешность, главное, устранить ограничивающий фактор и обрести уверенность в себе.

  2. Бизнес-модель

    Большие компании строить легче, чем маленькие, потому что намного проще привлекать ресурсы для реализации задуманных целей. Маленькие компании уязвимы, когда приходят большие, они их задавливают.

  3. Команда

    Риск потерять свой бизнес, авторитет и успешность заставляет многих бизнесменов держать все полномочия в одних руках. Компания становится зависимой от одного человека – это вызывает упадок. Когда вы строите компанию, не нужно идти на компромисс и нанимать сотрудников, которые изначально вам не подходят.

  4. Ресурсы

    Забудьте о стереотипе, что для открытия бизнеса нужно много денег. Большая часть компаний, с капитализацией более миллиарда, была построена без всего. 98% компаний финансируются клиентами и партнерами, только 2% получают инвестиции от венчурных фондов.

  5. Исполнение

    Разница между тем, что есть сейчас, и мечтами о будущем – это прорыв, стремительное мощное действие и ежедневный труд. Самое важное иметь сумасшедшее желание и энергию, чтобы совершить намеченные действия.

 

Успех строится на базовых вещах, которые сделаны хорошо и доведены до максимума. Стремитесь к своему максимальному потенциалу, ставьте большие цели и выходите за рамки привычного, чтобы добиться успеха.

Александра Бауткина

Младший редактор amoCRM