Для того, чтобы стать популярным на YouTube, нужен четкий план действий. Благодаря такому плану, Дмитрий Портнягин создал канал «Трансформатор» и
сделал его лидирующим в бизнес-сегменте в России. О стратегиях, форматах и уникальности YouTube-платформы блогер-бизнесмен рассказал на осенней
конференции #CRMDAY. Читайте, как создать
YouTube-канал, который поможет увеличить продажи.
Позиция предпринимателя – делать бизнес для того, чтобы потом стать свободным и счастливым. В 2016 году Дмитрий Портнягин вышел из
операционного управления своих компаний и стал думать, чем заняться. Он решил запустить YouTube-канал, где хотел делиться информацией о бизнесе,
раскрывать кейсы успешных людей и заниматься саморазвитием.
Я, человек, который в 23 года заработал свой первый миллион долларов, не сплю ночью из-за того, что буду запускать YouTube-канал.
YouTube в мире – это 1,5 миллиарда человек в месяц, миллиард часов видео в день. Это видео-хостинг №2 в мире по трафику после Google. Это вторая в
мире поисковая система – раньше люди заходили на Яндекс и Google, чтобы что-то найти, сейчас интерес к YouTube как к поисковой системе усиливается.
Клиенты ищут вас там.
Все, кто родился после 1994 года – это «киборги». Они 86% времени пользуются смартфонами. Они не приемлют подчинения, выстраивают
только партнерские отношения со всеми авторитетами, если они у них вообще есть. Главная цель жизни – наслаждаться жизнью. И скоро они станут главной
платежеспособной аудиторией. Если вы не будете работать с ними, через несколько лет вам некому будет продавать.
Если вы не научитесь делать «хайп», то вы не сможете продавать в будущем.
В головах поколения Z стоит мощный фильтр информации, у вас есть только 8 секунд, чтобы
привлечь их внимание и повлиять на их выбор. В рекламе Z-ты хотят видеть «своих» – не авторитетов и не звезд, а простых людей.
Есть три стратегии использования своего канала:
Маркетинговая платформа. Вы создаете канал как свою собственную платформу, чтобы потом продавать товары или услуги. Для канала делаете
качественный контент. Возможно, у вас будет небольшая аудитория, но она будет «своя в доску» и будет лояльно относиться к вашему продукту.
Бизнес. Вы создаете площадку, чтобы потом на ней зарабатывать. «Гоните» туда трафик с помощью
качественного контента: это могут быть обзоры, влоги, обучающие видео – все,
на что способна ваша фантазия. Затем ваш бизнес-канал может перерасти в маркетинговую платформу, если вы будете говорить там о своих товарах или
услугах.
Реклама. Вы можете ничего не говорить на камеру и не записывать видео. Просто покупайте рекламу и привлекайте новых клиентов с помощью
YouTube. Сделайте так, чтобы зрители взаимодействовали с вашей рекламой: добавьте интерактивные элементы – заставки, кнопки, тизеры. Платформа
позволяет это делать.
Вы знаете что-то лучше других. Это может стать темой вашего канала.
Вам необходимо определить продукт для продажи – формат видео:
Выступления других спикеров CRMDAY скоро появятся на нашем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!