Иногда проблема в бизнесе может оказаться не такой сложной, как кажется на первый взгляд. Просто стоит попробовать решить ее, как математическую задачу.
Компания «ВАЛЛЕ» делает вертикальные прессы для отходов совсем недавно, но уже уверенно держится на рынке. Производство в России бессмысленно и беспощадно?
«ВАЛЛЕ» так не думает!
Так выглядит весь алгоритм работы компании “ВАЛЛЕ”:
Компания четко понимала, как и что производить, здесь все было отрегулировано. На следующих этапах, в процессе заключения договоров и продажах, дела шли хуже: как
привлечь клиента, завоевать его доверие, как проследить за решением его проблемы. Менеджеры терялись в потоке желающих и не справлялись с организацией продаж –
выставки, встречи, заказы – информации было слишком много. Это и оказалось сложной задачей. Результат – процесс дальше не шел, сделка срывалась.
Производство и продажи часто говорят на разных языках. Товар может быть качественным, но менеджеры могут не справляться с объемом поступающей информации, что,
соответственно, будет приводить к снижению продаж. Специалисты по продажам не роботы, их не запрограммировать, но можно научить и помочь им.
Компания почувствовала результат ко второму месяцу пользования системой.
«ВАЛЛЕ» интегрировали все запросы в amoCRM. База данных заметно росла – в нее попадали все, кто интересовался продуктом. Благодаря этому компания смогла отследить путь
каждого клиента от первого обращения до заключения сделки. После этого ни одно имя, подробности и особенности сделки не потерялись.
«ВАЛЛЕ» интегрировали все запросы в amoCRM. База данных заметно росла – в нее попадали все, кто интересовался продуктом. Благодаря этому, компания смогла отследить
путь каждого клиента от первого обращения до заключения сделки. После этого ни одно имя, подробности и особенности сделки не потерялись.
Компания попрощалась с космической свалкой в почте, а телефон перестал «обрываться». В общем, поддерживать связь с клиентами стало намного проще. После того, как все
письма и телефония «перешли» в CRM, все стало:
С каждой новой неделей менеджеры работали эффективнее, быстрее и тратили на это намного меньше сил, чем раньше. Программу сотрудники освоили постепенно. Теперь они
уже не представляют себе, как до этого работали «вслепую».
Такая сложная, на первый взгляд, задача успешно решена и, к тому же, таким простым способом – с помощью внедрения CRM-системы. Четкое регламентирование бизнес-процессов
и органайзер в виде CRM – это отличная возможность для оптимизации отдела продаж и улучшения как качественных, так и количественных показателей продаж. Затраты на внедрение
получаются минимальные, а эффективность – колоссальная.
Если вам близка производственная тема, подробный алгоритм настройки воронки продаж и CRM смотрите в нашей презентации ниже.
А также читайте другие статьи по этой теме:
Высоких вам продаж!