В этом кейсе мы расскажем об уникальной системе продаж и бизнес-процессах центра реабилитации «Три сестры». О коллаборации технологий и человеческих чувств. О том, как грамотно настроенная amoCRM помогает спасать жизни людей.
Как было до amoCRM
На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...
Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.
Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.
Как было до amoCRM
На момент внедрения amoCRM компания уже пробовала самостоятельно работать с другой CRM-системой. Была интеграция с сайтом, телефонией, они видели заявки, знали, что лиды есть. Клиенту звонили, квалифицировали, узнавали, откуда он пришел, отмечали информацию в карточке сделки. И дальше все общение уводили в WhatsApp. Клиента не вели по воронке, задачи в CRM не ставились. Вспомнил — связался, не вспомнил — «лидов в этом месяце как-то мало»...
Все договоренности, достигнутые с клиентом, терялись в таблицах и блокнотах менеджеров. Менеджер отдела госпитализации ведет клиента от первого обращения до выписки. Сотрудников в отделе госпитализации — трое. Еще несколько человек консультирует клиентов, взаимодействует с благотворительными фондами. Важно, чтобы у каждого сотрудника был быстрый доступ к информации, на каком этапе сделки клиент, так как дело касается здоровья людей.
Главная цель внедрения amoCRM — перестать управлять прибылью на уровне ощущений. Измерять динамику целевых звонков, сравнивать показатели за прошлую неделю, месяц, квартал, год. Понимать, что привело к росту обращений в компанию в прошлом октябре, почему средний чек стал ниже, какие клиенты вообще приходят в компанию.
Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра
Тимофей Кротов, руководитель отдела госпитализации реабилитационного центра