Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Новый мир
https://dentmir.ru/
«Новый мир» — клиника, которая с 1998 года оказывает все виды стоматологических услуг для ... жителей Санкт-Петербурга.
Интегратор REON
https://reon.pro/
REON — партнер, который помогает комплексно внедрить CRM-систему, построить прибыльный отдел продаж. Также компания ... разрабатывает персональные интеграции с amoCRM.

Проблемы до внедрения

Отсутствие корректной аналитики. До внедрения amoCRM в компании использовали специализированную платформу IDENT. Это удобное нишевое решение, чтобы собирать клиентскую базу, записывать пациентов на прием и указывать подробную информацию о каждом этапе лечения. Но собирать подробную аналитику в IDENT не получалось. Руководство «Нового мира» не понимало, на каком именно этапе лиды «отваливаются».

Более того, в клинике не могли проанализировать эффективность каналов привлечения. Из-за этого рекламный бюджет распределялся нерационально, а стоимость лида не уменьшалась.

С клиентской базой не работали. Когда «Новый мир» обратились к интегратору, у них уже была единая клиентская база, собранная в IDENT. Однако команда клиники с ней никак не работала. В том числе не работала над ростом повторных посещений стоматологии и переводом клиентов в статус «постоянные».

Потенциальные клиенты оставались без внимания. Ранее случалось, что клиенты, которые оставили заявку, не приходили на прием. Эту проблему никак не прорабатывали —пациентам не звонили и не отправляли прогревающие сообщения. клиника теряла потенциальных клиентов, ведь их не мотивировали прийти на прием.

Процесс внедрения

Процесс внедрения начался с решения основной задачи — синхронизации данных из IDENT в amoCRM. Связка работает так: администратор «Нового мира» вносит все данные клиента в IDENT. В карточке заполняется контактная информация пациента, дата и время приема, имя врача и название услуги. Далее данные автоматически передаются в amoCRM. Также синхронизируются все примечания, оставленные в карточке. Потом сделка начинает автоматически двигаться по воронке amoCRM, без участия администраторов.
 
Как итог, вся информация о клиенте отображается в amoCRM, откуда менеджеры ведут коммуникацию с клиентами. А медицинские сведения фиксируются в IDENT.
 
Следующий шаг — подключение всех источников в amoCRM. Партнер интегрировал в систему IP-телефонию, а также сайт, WhatsApp, Telegram, Instagram* и Вконтакте клиента. Это позволило получить точную аналитику по каждому каналу коммуникации и оценить, какие именно источники наиболее эффективны для привлечения лидов. Теперь у «Нового мира» есть возможность грамотно распределять рекламный бюджет.
 
Благодаря интеграции с мессенджерами был настроен SalesBot, который обрабатывает входящие запросы. Он уточняет, за какой услугой обратился потенциальный клиент, и отвечает на типовые вопросы.
 
Также интегратор настроил SMS- и WhatsApp-рассылку. Теперь клиентам «Нового мира», оставившим заявку на сайте, автоматически отправляются welcome-сообщения. Также пациенты получают напоминания о дате, времени, ФИО врача и адресом стоматологии перед приемом. Такие сообщения отправляются сразу после переписки с администратором клиники.
 
После первичного посещения клиент получает благодарственное сообщение с короткими рекомендациями по уходу за зубами и полостью рта после процедуры. А спустя день после приема пациентам отправляется сообщение, в котором они могут поделиться мнением о проведенной процедуре.
 
Далее клиент  автоматически подписывается на прогревающую рассылку. Ее цель — записать на профессиональный осмотр спустя 3-4 месяца после оказания услуги.
 

Проблемы до внедрения

Отсутствие корректной аналитики. До внедрения amoCRM в компании использовали специализированную платформу IDENT. Это удобное нишевое решение, чтобы собирать клиентскую базу, записывать пациентов на прием и указывать подробную информацию о каждом этапе лечения. Но собирать подробную аналитику в IDENT не получалось. Руководство «Нового мира» не понимало, на каком именно этапе лиды «отваливаются».

Более того, в клинике не могли проанализировать эффективность каналов привлечения. Из-за этого рекламный бюджет распределялся нерационально, а стоимость лида не уменьшалась.

С клиентской базой не работали. Когда «Новый мир» обратились к интегратору, у них уже была единая клиентская база, собранная в IDENT. Однако команда клиники с ней никак не работала. В том числе не работала над ростом повторных посещений стоматологии и переводом клиентов в статус «постоянные».

Потенциальные клиенты оставались без внимания. Ранее случалось, что клиенты, которые оставили заявку, не приходили на прием. Эту проблему никак не прорабатывали —пациентам не звонили и не отправляли прогревающие сообщения. клиника теряла потенциальных клиентов, ведь их не мотивировали прийти на прием.

Процесс внедрения

Процесс внедрения начался с решения основной задачи — синхронизации данных из IDENT в amoCRM. Связка работает так: администратор «Нового мира» вносит все данные клиента в IDENT. В карточке заполняется контактная информация пациента, дата и время приема, имя врача и название услуги. Далее данные автоматически передаются в amoCRM. Также синхронизируются все примечания, оставленные в карточке. Потом сделка начинает автоматически двигаться по воронке amoCRM, без участия администраторов.
 
Как итог, вся информация о клиенте отображается в amoCRM, откуда менеджеры ведут коммуникацию с клиентами. А медицинские сведения фиксируются в IDENT.
 
Следующий шаг — подключение всех источников в amoCRM. Партнер интегрировал в систему IP-телефонию, а также сайт, WhatsApp, Telegram, Instagram* и Вконтакте клиента. Это позволило получить точную аналитику по каждому каналу коммуникации и оценить, какие именно источники наиболее эффективны для привлечения лидов. Теперь у «Нового мира» есть возможность грамотно распределять рекламный бюджет.
 
Благодаря интеграции с мессенджерами был настроен SalesBot, который обрабатывает входящие запросы. Он уточняет, за какой услугой обратился потенциальный клиент, и отвечает на типовые вопросы.
 
Также интегратор настроил SMS- и WhatsApp-рассылку. Теперь клиентам «Нового мира», оставившим заявку на сайте, автоматически отправляются welcome-сообщения. Также пациенты получают напоминания о дате, времени, ФИО врача и адресом стоматологии перед приемом. Такие сообщения отправляются сразу после переписки с администратором клиники.
 
После первичного посещения клиент получает благодарственное сообщение с короткими рекомендациями по уходу за зубами и полостью рта после процедуры. А спустя день после приема пациентам отправляется сообщение, в котором они могут поделиться мнением о проведенной процедуре.
 
Далее клиент  автоматически подписывается на прогревающую рассылку. Ее цель — записать на профессиональный осмотр спустя 3-4 месяца после оказания услуги.
 
Свернуть
Настроенная аналитика
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
Настроенная аналитика
В результате внедрения клиника «Новый мир» получила корректную аналитику, которая отображается прямо на рабочем столе amoCRM. В удобной форме доступны данные по каналам продаж и их эффективность. Теперь рекламный бюджет можно распределять эффективно. Также на рабочем столе отображается актуальная аналитика по работе администраторов и отдела маркетинга. Теперь руководство стоматологии имеет полное представление о том, как велось общение с каждым клиентом — от первого рекламного касания до финального оказания услуги. Также теперь есть возможность вести учет конверсий на всех этапах воронки продаж.
Далее
читать далее
Активная работа с клиентской базой
Активная работа с клиентской базой
В процессе внедрения интегратор настроил чат-боты и цепочки рассылок в соцсетях и мессенджерах. Теперь «Новый мир» могут отправлять «прогревающие» сообщения, а также осуществлять возвраты и продавать дополнительные услуги. Это значит, что у клиентов попросту нет возможности забыть о стоматологии, ведь клиника регулярно и ненавязчиво напоминает о себе.
Далее
читать далее
Потенциальные клиенты под контролем
Потенциальные клиенты под контролем
Теперь все клиенты, которые оставили заявку, но не пришли на прием в «Новый мир», находятся в amoCRM. Более того, у клиники есть возможность «догонять» пациентов в социальных сетях и показывать им персональную рекламу.
Далее
читать далее
В результате внедрения доходимость пациентов на прием увеличилась на 23%, а количество повторных посещений клиники — на 15%. Также благодаря гибкой аналитике был перераспределен рекламный бюджет. В итоге стоимость лида сократилась на 15%.
 
С помощью CRM-системы «Новый мир» стали отслеживать конверсию из заявки в посещение клиники, анализировать эффективность источников трафика контролировать все входящие запросы и вести коммуникацию с клиентами в удобных для них мессенджерах и социальных сетях.
 
*Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующего продукта на территории Российской Федерации запрещена.
В результате внедрения доходимость пациентов на прием увеличилась на 23%, а количество повторных посещений клиники — на 15%. Также благодаря гибкой аналитике был перераспределен рекламный бюджет. В итоге стоимость лида сократилась на 15%.
 
С помощью CRM-системы «Новый мир» стали отслеживать конверсию из заявки в посещение клиники, анализировать эффективность источников трафика контролировать все входящие запросы и вести коммуникацию с клиентами в удобных для них мессенджерах и социальных сетях.
 
*Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующего продукта на территории Российской Федерации запрещена.
Свернуть
Отзыв клиента
Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга
<p><b>Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга</b></p>

Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга

Нам не хватало функционала для работы с базой клиентов. Хотелось настроить сквозную аналитику и быть более гибкими в отношении различных каналов коммуникации с пациентами. Поэтому мы выбрали amoCRM как специализированную систему, имеющую большие возможности для организации воронок продаж. От первого контакта до контроля повторных обращений с использованием различных инструментов автоматизации. 
Нам не хватало функционала для работы с базой клиентов. Хотелось настроить сквозную аналитику и быть более гибкими в отношении различных каналов коммуникации с пациентами. Поэтому мы выбрали amoCRM как специализированную систему, имеющую большие возможности для организации воронок продаж. От первого контакта до контроля повторных обращений с использованием различных инструментов автоматизации. 

Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга