«Новый мир» — клиника, которая с 1998 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Санкт-Петербурга. Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о пациентах, компания успешно пользовалась МИС (медицинской информационной системой) IDENT. Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж — они остались в слепой зоне и не позволяли автоматизировать работу с клиентами. Руководство «Нового мира» хотело отслеживать все, что происходит с потенциальными клиентами до и после посещения клиники. При этом было важно не терять преимуществ сервиса IDENT. Идеальным решением стала разработка персональной интеграции с amoCRM.
Отсутствие корректной аналитики. До внедрения amoCRM в компании использовали специализированную платформу IDENT. Это удобное нишевое решение, чтобы собирать клиентскую базу, записывать пациентов на прием и указывать подробную информацию о каждом этапе лечения. Но собирать подробную аналитику в IDENT не получалось. Руководство «Нового мира» не понимало, на каком именно этапе лиды «отваливаются».
Более того, в клинике не могли проанализировать эффективность каналов привлечения. Из-за этого рекламный бюджет распределялся нерационально, а стоимость лида не уменьшалась.
С клиентской базой не работали. Когда «Новый мир» обратились к интегратору, у них уже была единая клиентская база, собранная в IDENT. Однако команда клиники с ней никак не работала. В том числе не работала над ростом повторных посещений стоматологии и переводом клиентов в статус «постоянные».
Потенциальные клиенты оставались без внимания. Ранее случалось, что клиенты, которые оставили заявку, не приходили на прием. Эту проблему никак не прорабатывали —пациентам не звонили и не отправляли прогревающие сообщения. клиника теряла потенциальных клиентов, ведь их не мотивировали прийти на прием.
Отсутствие корректной аналитики. До внедрения amoCRM в компании использовали специализированную платформу IDENT. Это удобное нишевое решение, чтобы собирать клиентскую базу, записывать пациентов на прием и указывать подробную информацию о каждом этапе лечения. Но собирать подробную аналитику в IDENT не получалось. Руководство «Нового мира» не понимало, на каком именно этапе лиды «отваливаются».
Более того, в клинике не могли проанализировать эффективность каналов привлечения. Из-за этого рекламный бюджет распределялся нерационально, а стоимость лида не уменьшалась.
С клиентской базой не работали. Когда «Новый мир» обратились к интегратору, у них уже была единая клиентская база, собранная в IDENT. Однако команда клиники с ней никак не работала. В том числе не работала над ростом повторных посещений стоматологии и переводом клиентов в статус «постоянные».
Потенциальные клиенты оставались без внимания. Ранее случалось, что клиенты, которые оставили заявку, не приходили на прием. Эту проблему никак не прорабатывали —пациентам не звонили и не отправляли прогревающие сообщения. клиника теряла потенциальных клиентов, ведь их не мотивировали прийти на прием.
Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга
Владлен Китаев, руководитель отдела маркетинга