Руководитель отдела продаж не всегда может своевременно анализировать работу сотрудника, отслеживать заполнение воронки продаж, анализировать результативность отдела. В этом кейсе расскажем, как усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах, уменьшить временные затраты и риск потери клиента.
Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.
Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.
Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.
Компания обратилась для решением проблемы в работе продажников - заявок поступало много, но единую систему продаж построить не получалось. Кроме того, на тот момент у компании уже был негативный опыт работы с другой CRM-системой, но от нее было решено отказаться из-за отсутствия «заточенности» под продажи.
Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.
Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.
Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.
Компания обратилась для решением проблемы в работе продажников - заявок поступало много, но единую систему продаж построить не получалось. Кроме того, на тот момент у компании уже был негативный опыт работы с другой CRM-системой, но от нее было решено отказаться из-за отсутствия «заточенности» под продажи.
Внедрение amoCRM позволило уйти от бесконечных записей в календари и на стикерах. Работа специалистов стала максимально прозрачной и измеримой. Удалось полностью уойти от субъективной оценки работы менеджеров.
Внедрение amoCRM позволило уйти от бесконечных записей в календари и на стикерах. Работа специалистов стала максимально прозрачной и измеримой. Удалось полностью уойти от субъективной оценки работы менеджеров.
Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D
Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D