Сегодня необходимость использования CRM-систем остро ощущается не только агентствами недвижимости, но и застройщиками. Они наравне с агентствами тратят огромные деньги на рекламу, при этом не прорабатывая должным образом уже имеющихся у них клиентов. Одним из таких застройщиков стала инвестиционно-строительная компания Ареал, которая обратилась в компанию Интроверт за помощью в настройке amoCRM.
Платежеспособность россиян снизилась. На рынке наблюдается переизбыток первичного жилья. Застройщики исчерпали резервы для снижения себестоимости строительства. В результате с рынка уходят крупные компании. Банкротами в 2017 году признаны 3183 компании, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 17,3% (2713 банкротов). Среди признанных несостоятельными оказались и старожилы (66% компаний, которые существовали на рынке не менее семи лет), и молодые компании (34% – до семи лет). Именно поэтому застройщики ищут новые методы привлечения клиентов и работы с ними.
В начале 2016 года, в компании, как и во всей отрасли, начал прослеживаться стабильный спад продаж, несмотря на увеличение рекламного бюджета компании. Руководство приняло решение взяться за повышение эффективности двух связанных между собой отделов: отдела продаж и отдела маркетинга.
Необходимо было организовать контроль над сотрудниками и свести коммуникации с клиентами в одну систему. Ареал попробовал внедрить CRM своими силами. Но не было специалистов, у которых был бы опыт в разработке и внедрении IT-систем. После нескольких безуспешных попыток компания приняла решение обратиться к интегратору. Одной из причин, почему выбор руководства пал на систему amoCRM, стал удобный интерфейс, который хорошо воспринимают люди старшего поколения.
Платежеспособность россиян снизилась. На рынке наблюдается переизбыток первичного жилья. Застройщики исчерпали резервы для снижения себестоимости строительства. В результате с рынка уходят крупные компании. Банкротами в 2017 году признаны 3183 компании, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 17,3% (2713 банкротов). Среди признанных несостоятельными оказались и старожилы (66% компаний, которые существовали на рынке не менее семи лет), и молодые компании (34% – до семи лет). Именно поэтому застройщики ищут новые методы привлечения клиентов и работы с ними.
В начале 2016 года, в компании, как и во всей отрасли, начал прослеживаться стабильный спад продаж, несмотря на увеличение рекламного бюджета компании. Руководство приняло решение взяться за повышение эффективности двух связанных между собой отделов: отдела продаж и отдела маркетинга.
Необходимо было организовать контроль над сотрудниками и свести коммуникации с клиентами в одну систему. Ареал попробовал внедрить CRM своими силами. Но не было специалистов, у которых был бы опыт в разработке и внедрении IT-систем. После нескольких безуспешных попыток компания приняла решение обратиться к интегратору. Одной из причин, почему выбор руководства пал на систему amoCRM, стал удобный интерфейс, который хорошо воспринимают люди старшего поколения.
Спустя год после начала цифровой трансформации и системного обучения риелторов, продажи компании увеличились в 1,5 раза.
Менеджеры были шокированы системой. Долгое время они сопротивлялись нововведениям. Это было неизбежно, потому что в коллективе работают сотрудники разных возрастов, не все были готовы изменить свои рабочие привычки.
Риэлторы быстро освоились в системе. Они получили удобный инструмент планирования своего рабочего дня. Руководители получили инструмент для контроля работы выездных сотрудников, возможность сохранять клиентскую базу и анализировать данные.
Спустя год после начала цифровой трансформации и системного обучения риелторов, продажи компании увеличились в 1,5 раза.
Менеджеры были шокированы системой. Долгое время они сопротивлялись нововведениям. Это было неизбежно, потому что в коллективе работают сотрудники разных возрастов, не все были готовы изменить свои рабочие привычки.
Риэлторы быстро освоились в системе. Они получили удобный инструмент планирования своего рабочего дня. Руководители получили инструмент для контроля работы выездных сотрудников, возможность сохранять клиентскую базу и анализировать данные.
Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал
Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал