Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент ИСК Ареал
http://www.isk-areal.ru/
Инвестиционно-строительная компания Ареал занимается строительством жилых комплексов и инфраструктурных объектов, формирует современное городское пространство. ... Построено более 450 000 квадратных метров площади в Люберцах и Реутове.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
За 3 года работы с внедрением amoCRM компания «Интроверт» реализовала более 300 проектов (СДЭК, ... дизайн-завод Flacon, Kidzania, банк Точка, Ведомости и др.). Компания проводит полный цикл внедрения: разбор бизнес-процессов, написание уникальных виджетов, автоматизация работы с CRM, обучение сотрудников. Стоимость проектов от 300 тыс до 1,5 млн рублей.

Основные трудности в работе отрасли

КРИЗИС В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Платежеспособность россиян снизилась. На рынке наблюдается переизбыток первичного жилья. Застройщики исчерпали резервы для снижения себестоимости строительства. В результате с рынка уходят крупные компании. Банкротами в 2017 году признаны 3183 компании, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 17,3% (2713 банкротов). Среди признанных несостоятельными оказались и старожилы (66% компаний, которые существовали на рынке не менее семи лет), и молодые компании (34% – до семи лет). Именно поэтому застройщики ищут новые методы привлечения клиентов и работы с ними.

Что подтолкнуло Ареал к изменениям?

ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕХ

В начале 2016 года, в компании, как и во всей отрасли, начал прослеживаться стабильный спад продаж, несмотря на увеличение рекламного бюджета компании. Руководство приняло решение взяться за повышение эффективности двух связанных между собой отделов: отдела продаж и отдела маркетинга.

Необходимо было организовать контроль над сотрудниками и свести коммуникации с клиентами в одну систему. Ареал попробовал внедрить CRM своими силами. Но не было специалистов, у которых был бы опыт в разработке и внедрении IT-систем. После нескольких безуспешных попыток компания приняла решение обратиться к интегратору. Одной из причин, почему выбор руководства пал на систему amoCRM, стал удобный интерфейс, который хорошо воспринимают люди старшего поколения.

Основные трудности в работе отрасли

КРИЗИС В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Платежеспособность россиян снизилась. На рынке наблюдается переизбыток первичного жилья. Застройщики исчерпали резервы для снижения себестоимости строительства. В результате с рынка уходят крупные компании. Банкротами в 2017 году признаны 3183 компании, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 17,3% (2713 банкротов). Среди признанных несостоятельными оказались и старожилы (66% компаний, которые существовали на рынке не менее семи лет), и молодые компании (34% – до семи лет). Именно поэтому застройщики ищут новые методы привлечения клиентов и работы с ними.

Что подтолкнуло Ареал к изменениям?

ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕХ

В начале 2016 года, в компании, как и во всей отрасли, начал прослеживаться стабильный спад продаж, несмотря на увеличение рекламного бюджета компании. Руководство приняло решение взяться за повышение эффективности двух связанных между собой отделов: отдела продаж и отдела маркетинга.

Необходимо было организовать контроль над сотрудниками и свести коммуникации с клиентами в одну систему. Ареал попробовал внедрить CRM своими силами. Но не было специалистов, у которых был бы опыт в разработке и внедрении IT-систем. После нескольких безуспешных попыток компания приняла решение обратиться к интегратору. Одной из причин, почему выбор руководства пал на систему amoCRM, стал удобный интерфейс, который хорошо воспринимают люди старшего поколения.

Свернуть
Провели аудит процесса продаж
Любите своих клиентов
Провели аудит процесса продаж
Установочную встречу с клиентом мы начали с аудита текущих алгоритмов. Мы выделили три процесса и построили воронки для новостроек, вторичного жилья и отдельную воронку для клиентов в ожидании.
Далее
читать далее
Свели человеческий фактор к минимуму
Свели человеческий фактор к минимуму
Во время внедрения мы старались продать идею CRM сотрудникам. А для руководителей сделали акцент на инструментах контроля менеджеров и уменьшили свободу их действий. Например, если система находит упущенные риелторами сделки, с которыми уже давно не ведется работа, то в карточку ставится задача: «Актуализировать информацию по сделке! Не забудьте написать примечание по итогу!».
Далее
читать далее
Внедрили дополнительные точки касания с клиентом
Внедрили дополнительные точки касания с клиентом
Чтобы увеличить доходимость клиентов на просмотры квартир, мы предложили заказчику использовать отправку СМС с напоминанием о месте и времени. Через цифровую воронку amoCRM мы настроили триггеры приветствия новых клиентов.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ПРОДАЖ В 1,5 РАЗА

Спустя год после начала цифровой трансформации и системного обучения риелторов, продажи компании увеличились в 1,5 раза.

Менеджеры были шокированы системой. Долгое время они сопротивлялись нововведениям. Это было неизбежно, потому что в коллективе работают сотрудники разных возрастов, не все были готовы изменить свои рабочие привычки.

Риэлторы быстро освоились в системе. Они получили удобный инструмент планирования своего рабочего дня. Руководители получили инструмент для контроля работы выездных сотрудников, возможность сохранять клиентскую базу и анализировать данные.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ПРОДАЖ В 1,5 РАЗА

Спустя год после начала цифровой трансформации и системного обучения риелторов, продажи компании увеличились в 1,5 раза.

Менеджеры были шокированы системой. Долгое время они сопротивлялись нововведениям. Это было неизбежно, потому что в коллективе работают сотрудники разных возрастов, не все были готовы изменить свои рабочие привычки.

Риэлторы быстро освоились в системе. Они получили удобный инструмент планирования своего рабочего дня. Руководители получили инструмент для контроля работы выездных сотрудников, возможность сохранять клиентскую базу и анализировать данные.

Свернуть
Отзыв клиента Работу менеджеров удобно контролировать
Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал
<p>Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал</p>

Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал

Оценка внедрению положительная. Сейчас менеджеры осознают, что каждую их сделку можно проконтролировать с начала поступления заявки и до самого конца ведения клиента и это дает свой результат.
Оценка внедрению положительная. Сейчас менеджеры осознают, что каждую их сделку можно проконтролировать с начала поступления заявки и до самого конца ведения клиента и это дает свой результат.

Наталья Феоктистова, помощник председателя Совета директоров ИСК Ареал