Производство кухни – длительный процесс, в котором участвует большое количество участников. Разным отделам компании приходится постоянно коммуницировать между собой, отчитываться о выполненных задачах коллегам и руководству и постоянно поддерживать связь с клиентам. Для качественной работы компании CRM-система нужна каждому сотруднику! Рассказываем, как Белорусские кухни внедрили amoCRM в свои бизнес-процессы.
Большое количество сотрудников участвует в продаже. Дизайнер, замерщик, технолог, сборщик и даже сотрудники производства работают вместе для создания конечного продукта. Менеджер по продажам на каждом этапе должен иметь возможность проверить, кто сейчас работает с заказом, и при необходимости быстро связываться с другими отделами. Когда в компании нет единой системы работы с клиентами, коммуникация между сотрудниками затягивается, они тратят свое рабочее время на переписку или звонки между отделами.
Товар стоит дорого. За покупку кухни клиент отдает около 200-300 тыс рублей. Он хочет за эти деньги получить идеальный товар и качественный клиентский сервис. Продажник должен всегда знать статус заказа и быстро находить информацию по запросу клиента. Если менеджер по продажам не может оперативно подсказать заказчику, что сейчас происходит с товаром, у клиента остается негативное впечатление, он может отказаться от покупки товара.
От заказа до установки кухонной мебели проходит много времени. Продажа кухни дробится на несколько этапов: дизайн, замер, производство, доставка, установка. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до полугода. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где- то хранить.
Каждый сотрудник должен правильно отработать свой этап. Для этого руководящий состав должен отслеживать работу при каждом переходе сделки на следующий шаг. Каждый сотрудник ведет работу в собственных табличках, отдельно предоставляет отчеты? Тогда руководителю приходится работать с большим количеством разных «окон» и тратить часть своего времени на то, чтобы просто понять, кто и какой именно отчет прислал.
До внедрения CRM-системы компания Белорусские кухни работала в Excel и Google Docs. Составление отчетов о выполненных задачах, контроль сотрудников отнимали почти 50% рабочего времени отдела продаж. Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.
Большое количество рабочих чатов в разных приложениях мешало быстро находить информацию. Вопросы «тонули» среди новых сообщений, в итоге сотрудники могли путаться и терять заданные вопросы.
Большое количество сотрудников участвует в продаже. Дизайнер, замерщик, технолог, сборщик и даже сотрудники производства работают вместе для создания конечного продукта. Менеджер по продажам на каждом этапе должен иметь возможность проверить, кто сейчас работает с заказом, и при необходимости быстро связываться с другими отделами. Когда в компании нет единой системы работы с клиентами, коммуникация между сотрудниками затягивается, они тратят свое рабочее время на переписку или звонки между отделами.
Товар стоит дорого. За покупку кухни клиент отдает около 200-300 тыс рублей. Он хочет за эти деньги получить идеальный товар и качественный клиентский сервис. Продажник должен всегда знать статус заказа и быстро находить информацию по запросу клиента. Если менеджер по продажам не может оперативно подсказать заказчику, что сейчас происходит с товаром, у клиента остается негативное впечатление, он может отказаться от покупки товара.
От заказа до установки кухонной мебели проходит много времени. Продажа кухни дробится на несколько этапов: дизайн, замер, производство, доставка, установка. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до полугода. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где- то хранить.
Каждый сотрудник должен правильно отработать свой этап. Для этого руководящий состав должен отслеживать работу при каждом переходе сделки на следующий шаг. Каждый сотрудник ведет работу в собственных табличках, отдельно предоставляет отчеты? Тогда руководителю приходится работать с большим количеством разных «окон» и тратить часть своего времени на то, чтобы просто понять, кто и какой именно отчет прислал.
До внедрения CRM-системы компания Белорусские кухни работала в Excel и Google Docs. Составление отчетов о выполненных задачах, контроль сотрудников отнимали почти 50% рабочего времени отдела продаж. Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.
Большое количество рабочих чатов в разных приложениях мешало быстро находить информацию. Вопросы «тонули» среди новых сообщений, в итоге сотрудники могли путаться и терять заданные вопросы.
CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Если необходимо пообщаться по поводу клиента, сотрудники связываются в чате конкретной сделки и оперативно решают вопрос. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка и кто с ней сейчас работает.
Продажникам больше не нужно тратить много времени для составления отчетности. Большую часть своего рабочего времени они тратят на свои непосредственные задачи. Руководитель отдела продаж видит работу с каждой сделкой: историю переписки с клиентом, изменения в карточке сделки, звонки.
Упрощенные процессы организации помогли увеличить продажи компании. Конверсия из заявки в покупку выросла на 15%. Это обеспечило рост прибыли почти в 2 раза.
Работа всей компании перешла в единое окно. Не нужно «сидеть» в нескольких программах – все необходимые инструменты интегрированы в amoCRM.
CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Если необходимо пообщаться по поводу клиента, сотрудники связываются в чате конкретной сделки и оперативно решают вопрос. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка и кто с ней сейчас работает.
Продажникам больше не нужно тратить много времени для составления отчетности. Большую часть своего рабочего времени они тратят на свои непосредственные задачи. Руководитель отдела продаж видит работу с каждой сделкой: историю переписки с клиентом, изменения в карточке сделки, звонки.
Упрощенные процессы организации помогли увеличить продажи компании. Конверсия из заявки в покупку выросла на 15%. Это обеспечило рост прибыли почти в 2 раза.
Работа всей компании перешла в единое окно. Не нужно «сидеть» в нескольких программах – все необходимые инструменты интегрированы в amoCRM.
Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни
Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни