Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Белорусские кухни
http://belarus-kuhni.ru/
Белорусские кухни – официальный дилер белорусской фабрики ЗОВ – занимается производством кухонь под ключ: ... от создания дизайна, до установки мебели клиенту. Чаще компания продает в розницу, реже – опт.
Интегратор RocketSales
https://rocketsales.ru/
Интегратор специализируется на IT-консалтинге и комплексном внедрении CRM-cистем. В команде есть бизнес-аналитики, программисты, маркетологи, ... менеджеры проектов, которые помогают клиентам выполнять задачи любого уровня.

Основные трудности в работе отрасли

СОТРУДНИЧЕСТВО РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ КОМПАНИИ

Большое количество сотрудников участвует в продаже. Дизайнер, замерщик, технолог, сборщик и даже сотрудники производства работают вместе для создания конечного продукта. Менеджер по продажам на каждом этапе должен иметь возможность проверить, кто сейчас работает с заказом, и при необходимости быстро связываться с другими отделами. Когда в компании нет единой системы работы с клиентами, коммуникация между сотрудниками затягивается, они тратят свое рабочее время на переписку или звонки между отделами.

Товар стоит дорого. За покупку кухни клиент отдает около 200-300 тыс рублей. Он хочет за эти деньги получить идеальный товар и качественный клиентский сервис. Продажник должен всегда знать статус заказа и быстро находить информацию по запросу клиента. Если менеджер по продажам не может оперативно подсказать заказчику, что сейчас происходит с товаром, у клиента остается негативное впечатление, он может отказаться от покупки товара.

От заказа до установки кухонной мебели проходит много времени. Продажа кухни дробится на несколько этапов: дизайн, замер, производство, доставка, установка. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до полугода. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где- то хранить.

Каждый сотрудник должен правильно отработать свой этап. Для этого руководящий состав должен отслеживать работу при каждом переходе сделки на следующий шаг. Каждый сотрудник ведет работу в собственных табличках, отдельно предоставляет отчеты? Тогда руководителю приходится работать с большим количеством разных «окон» и тратить часть своего времени на то, чтобы просто понять, кто и какой именно отчет прислал.

Специализированное решение для крупного производства

КАК НАЧАЛИ МЕНЯТЬСЯ?

До внедрения CRM-системы компания Белорусские кухни работала в Excel и Google Docs. Составление отчетов о выполненных задачах, контроль сотрудников отнимали почти 50% рабочего времени отдела продаж. Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.

Большое количество рабочих чатов в разных приложениях мешало быстро находить информацию. Вопросы «тонули» среди новых сообщений, в итоге сотрудники могли путаться и терять заданные вопросы.

Основные трудности в работе отрасли

СОТРУДНИЧЕСТВО РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ КОМПАНИИ

Большое количество сотрудников участвует в продаже. Дизайнер, замерщик, технолог, сборщик и даже сотрудники производства работают вместе для создания конечного продукта. Менеджер по продажам на каждом этапе должен иметь возможность проверить, кто сейчас работает с заказом, и при необходимости быстро связываться с другими отделами. Когда в компании нет единой системы работы с клиентами, коммуникация между сотрудниками затягивается, они тратят свое рабочее время на переписку или звонки между отделами.

Товар стоит дорого. За покупку кухни клиент отдает около 200-300 тыс рублей. Он хочет за эти деньги получить идеальный товар и качественный клиентский сервис. Продажник должен всегда знать статус заказа и быстро находить информацию по запросу клиента. Если менеджер по продажам не может оперативно подсказать заказчику, что сейчас происходит с товаром, у клиента остается негативное впечатление, он может отказаться от покупки товара.

От заказа до установки кухонной мебели проходит много времени. Продажа кухни дробится на несколько этапов: дизайн, замер, производство, доставка, установка. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до полугода. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где- то хранить.

Каждый сотрудник должен правильно отработать свой этап. Для этого руководящий состав должен отслеживать работу при каждом переходе сделки на следующий шаг. Каждый сотрудник ведет работу в собственных табличках, отдельно предоставляет отчеты? Тогда руководителю приходится работать с большим количеством разных «окон» и тратить часть своего времени на то, чтобы просто понять, кто и какой именно отчет прислал.

Специализированное решение для крупного производства

КАК НАЧАЛИ МЕНЯТЬСЯ?

До внедрения CRM-системы компания Белорусские кухни работала в Excel и Google Docs. Составление отчетов о выполненных задачах, контроль сотрудников отнимали почти 50% рабочего времени отдела продаж. Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.

Большое количество рабочих чатов в разных приложениях мешало быстро находить информацию. Вопросы «тонули» среди новых сообщений, в итоге сотрудники могли путаться и терять заданные вопросы.

Свернуть
Подключены email- и СМС-рассылки
Что получили Белорусские кухни после внедрения
Подключены email- и СМС-рассылки
Покупатель получает автоматическое сообщение, когда заказ отправлен на производство. Клиенты в курсе того, что сейчас происходит с их заказом. При этом менеджерам не нужно тратить время на набор и отправку сообщения.
Далее
читать далее
Подключена online-телефония
Подключена online-телефония
Упростилась работа компании со звонками. Менеджеры не тратят время на ввод номера. Теперь ошибки при наборе исключаются. При необходимости руководитель отдела продаж может прослушать звонки своих сотрудников и отследить эффективность их работы.
Далее
читать далее
Настроены автозадачи
Настроены автозадачи
При создании карточки сделки, изменении статуса или продаже товара система автоматически ставит менеджеру соответствующие этапу задачи. Продажники точно знают, что необходимо сделать дальше и не путаются в клиентах.
Далее
читать далее
Интегрированы облачные системы Roistat и QlickSense
Интегрированы облачные системы Roistat и QlickSense
Связка amoCRM, Roistat и QlickSense дала сквозную аналитику маркетинга. По результатам каждой кампании сотрудники получают статистику по эффективности каждого рекламного канала. В результате чего компания видит, откуда приходит больше всего лидов и может грамотно распределять рекламный бюджет.
Далее
читать далее

Обновленные бизнес-процессы компании

ВСЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ РАБОТАЮТ В CRM

CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Если необходимо пообщаться по поводу клиента, сотрудники связываются в чате конкретной сделки и оперативно решают вопрос. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка и кто с ней сейчас работает.

Продажникам больше не нужно тратить много времени для составления отчетности. Большую часть своего рабочего времени они тратят на свои непосредственные задачи. Руководитель отдела продаж видит работу с каждой сделкой: историю переписки с клиентом, изменения в карточке сделки, звонки.

Упрощенные процессы организации помогли увеличить продажи компании. Конверсия из заявки в покупку выросла на 15%. Это обеспечило рост прибыли почти в 2 раза.

Работа всей компании перешла в единое окно. Не нужно «сидеть» в нескольких программах – все необходимые инструменты интегрированы в amoCRM.

Обновленные бизнес-процессы компании

ВСЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ РАБОТАЮТ В CRM

CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Если необходимо пообщаться по поводу клиента, сотрудники связываются в чате конкретной сделки и оперативно решают вопрос. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка и кто с ней сейчас работает.

Продажникам больше не нужно тратить много времени для составления отчетности. Большую часть своего рабочего времени они тратят на свои непосредственные задачи. Руководитель отдела продаж видит работу с каждой сделкой: историю переписки с клиентом, изменения в карточке сделки, звонки.

Упрощенные процессы организации помогли увеличить продажи компании. Конверсия из заявки в покупку выросла на 15%. Это обеспечило рост прибыли почти в 2 раза.

Работа всей компании перешла в единое окно. Не нужно «сидеть» в нескольких программах – все необходимые инструменты интегрированы в amoCRM.

Свернуть
Отзыв клиента МЫ ПЕРЕСМОТРЕЛИ РАБОТУ КОМПАНИИ
Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни
<p><i>Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни</i></p>

Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни

Процесс внедрения позволил пересмотреть всю работу компании. Не только по обработке новых обращений, но и по оптимизации бэкофиса – технологи, сборщики и другие. Тем самым мы вышли на новый уровень системности. Мы положили amoCRM в основу нашей инфраструктуры – все сотрудники заведены в amoCRM и общаются только там по каждому этапу сделки.
Процесс внедрения позволил пересмотреть всю работу компании. Не только по обработке новых обращений, но и по оптимизации бэкофиса – технологи, сборщики и другие. Тем самым мы вышли на новый уровень системности. Мы положили amoCRM в основу нашей инфраструктуры – все сотрудники заведены в amoCRM и общаются только там по каждому этапу сделки.

Кирилл Батунин, директор по маркетингу и аналитике компании Белорусские кухни