Основной поток заявок ювелирной компании идет через соцсети и мессенджеры. Без автоматизации менеджерам приходится вручную копировать и переносить каждый запрос клиента, приходится постоянно переключаться между окнами разных программ. Как CRM-система упрощает процесс продаж в этом сегменте, рассказываем в нашем кейсе.
Когда компания только появилась, для производства украшений и продаж хватало всего 1 человека. Но время шло, росла компания, росло и количество клиентов.Менеджеры перестали справляться с «потоком» потенциальных покупателей. На некоторые запросы сотрудники могли отвечать неделю. Каждый лид «дорого» обходился компании, потеря клиентов «больно била» по прибыли ювелирного салона.
Отдел продаж необходимо было перестроить. Менеджеров по продажам разделили на 2 типа:
Важно не потерять клиента в момент передачи заявки между разными менеджерами. Для этого всем надо работать в единой системе, в которой будет сохранена вся информация: что хотел клиент, чем дополнительно интересовался.
Длинный цикл производства. Необходимо было обеспечить бесперебойный процесс работы на каждом этапе работы с клиентом.
Решение: в сделке amoCRM сохраняется вся информация о работе с клиентом. Сотрудники могут делать примечания, ставить задачи – все нужные данные сохранятся в карточке сделки. При необходимости сотрудники могут передавать друг другу работу с клиентом, коллега увидит всю историю общения с клиентом, которая велась ранее.
Высокая стоимость лида и продажи. Потеря клиента сильно сказывалась на прибыли компании.
Решение: все заявки клиентов хранятся в одной системе. Менеджеры видят, с кем уже ведется работа, какие запросы были у клиентов. Могут вовремя связаться с потенциальным покупателем, благодаря поставленным задачам. Коммуникация с клиентами стала быстрее, поскольку сотрудники отвечают на все сообщения из одного окна.
Большой объем задач, который необходимо выполнять за ограниченный период времени. Менеджеры могли путаться в задачах и их приоритете. Бумажные записи терялись, звонки не делались вовремя. Клиенту не нравится такое отношение и он уходит к конкурентам.
Решение: сотрудники видят, на каком этапе находятся их сделки и понимают, например, кто из клиентов уже готов купить сам, а кого нужно «подтолкнуть» к покупке. Система помогает помнить обо всех договоренностях, помогает приоритезировать задачи. Руководство видит все просроченные задачи и может вовремя вмешаться в процесс продаж, помочь менеджерам с возникшими проблемами.
Когда компания только появилась, для производства украшений и продаж хватало всего 1 человека. Но время шло, росла компания, росло и количество клиентов.Менеджеры перестали справляться с «потоком» потенциальных покупателей. На некоторые запросы сотрудники могли отвечать неделю. Каждый лид «дорого» обходился компании, потеря клиентов «больно била» по прибыли ювелирного салона.
Отдел продаж необходимо было перестроить. Менеджеров по продажам разделили на 2 типа:
Важно не потерять клиента в момент передачи заявки между разными менеджерами. Для этого всем надо работать в единой системе, в которой будет сохранена вся информация: что хотел клиент, чем дополнительно интересовался.
Длинный цикл производства. Необходимо было обеспечить бесперебойный процесс работы на каждом этапе работы с клиентом.
Решение: в сделке amoCRM сохраняется вся информация о работе с клиентом. Сотрудники могут делать примечания, ставить задачи – все нужные данные сохранятся в карточке сделки. При необходимости сотрудники могут передавать друг другу работу с клиентом, коллега увидит всю историю общения с клиентом, которая велась ранее.
Высокая стоимость лида и продажи. Потеря клиента сильно сказывалась на прибыли компании.
Решение: все заявки клиентов хранятся в одной системе. Менеджеры видят, с кем уже ведется работа, какие запросы были у клиентов. Могут вовремя связаться с потенциальным покупателем, благодаря поставленным задачам. Коммуникация с клиентами стала быстрее, поскольку сотрудники отвечают на все сообщения из одного окна.
Большой объем задач, который необходимо выполнять за ограниченный период времени. Менеджеры могли путаться в задачах и их приоритете. Бумажные записи терялись, звонки не делались вовремя. Клиенту не нравится такое отношение и он уходит к конкурентам.
Решение: сотрудники видят, на каком этапе находятся их сделки и понимают, например, кто из клиентов уже готов купить сам, а кого нужно «подтолкнуть» к покупке. Система помогает помнить обо всех договоренностях, помогает приоритезировать задачи. Руководство видит все просроченные задачи и может вовремя вмешаться в процесс продаж, помочь менеджерам с возникшими проблемами.
Компании BENDES удалось настроить эффективный процесс работы и контроля продаж. Основные действия, которые должен выполнять менеджер, были автоматизированы. Выросли повторные продажи, а срок производства товара удалось сократить с шести до двух недель.
Компании BENDES удалось настроить эффективный процесс работы и контроля продаж. Основные действия, которые должен выполнять менеджер, были автоматизированы. Выросли повторные продажи, а срок производства товара удалось сократить с шести до двух недель.
Константин Кытин, основатель BENDES
Мы сократили рекламный бюджет на 30%, а количество наших клиентов выросло где-то на 40%.
Мы сократили рекламный бюджет на 30%, а количество наших клиентов выросло где-то на 40%.
Константин Кытин, основатель BENDES