В строительной отрасли потенциальный клиент может стать вашим заказчиком на всю жизнь. Очень важно не упустить возможность постоянных продаж и постоянно подогревать интерес покупателя к услугам вашей компании. Что было реализовано в компании «БетонГрад», чтобы сделать клиентов постоянными, узнайте в нашем кейсе.
Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.
Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.
Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.
Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую
Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.
Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.
Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.
Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.
Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую
Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.
Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.
Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.
Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.
Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».
Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.
Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.
Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.
Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».
Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад
Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад