Успех строительной компании напрямую зависит от эффективности отдела продаж. Один потерянный клиент это миллионные убытки для застройщика. Возможно ли построить эффективную команду без современных систем автоматизации и учета? Ответ очевиден. Именно поэтому компания Building Group обратилась с запросом внедрения CRM-системы.
Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.
Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.
В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:
Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.
Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.
Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.
Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях
Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.
Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.
Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции
Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.
Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.
В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:
Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.
Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.
Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.
Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях
Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.
Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.
Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции