Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Building Group
http://английскийдом67.рф/
Building Group – это развивающийся региональный застройщик. Специализируется на небольших многоквартирных домах улучшенной планировки. ... Реализацией объектов занимается внутренний отдел продаж.
Интегратор RocketSales
http://rocketsales.ru/
Команда RocketSales специализируется на IT-консалтинге, и комплексном внедрении CRM-cистем, в нашей команде есть бизнес-аналитики, ... программисты, маркетологи, менеджеры проектов, чьих знаний хватает для реализации задач любого уровня.

Результат внедрения amoCRM

ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА

Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.

Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.

В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:

Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.

Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.

Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.

Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях

Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.

Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.

Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции

Результат внедрения amoCRM

ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА

Руководство Building Group инициировало целый комплекс работ по модернизации маркетинга и продаж. В будущем планируется расширение отдела продаж, но сейчас в нем только два менеджера. Даже в таком случае возникали характерные проблемы. Среди них – ошибки при обработке входящих лидов, отсутствие контроля по текущим сделкам, постоянные просрочки по обязательствам перед клиентами. Эти проблемы возникают из-за ручного учета и отсутствия интеграции входящих каналов: сайта, телефонии, почты.

Для решения этих проблем провели комплексное внедрение amoCRM: настроили воронку и бизнес-процессы, интегрировали телефонию на базе АТС OnlinePBX, подключили почту и автоматический учет заявок с сайта. Для автоматизации ручных операций настроили виджет СМС-сообщений. Также провели подробное обучение для сотрудников и руководителей.

В результате конверсия из обращения в продажу после трех месяцев работы в amoCRM выросла с 10% до 20%. Все это благодаря новым возможностям, которые получили менеджеры по продажам:

Подробный учет всех клиентов. Полная информация об обращении и запросе сохраняется навсегда. Если позвонит клиент из архива, менеджер увидит предыдущее общение.

Сохранение истории общения по каждому клиенту. Переписка, звонки и заметки автоматически загружаются в карточку и помогают менеджеру в работе.

Четкий бизнес-процесс и система последовательной квалификации, которые не дадут совершить ошибку в процессе продажи.

Автоматическая регистрация каждой заявки снижает потери клиентов. Система автозадач напоминает менеджерам об обязательных действиях

Автоматизация маркетинга с помощью автоматических СМС-сообщений.

Аналитика по действиям менеджеров и воронке. Руководителю гораздо проще контролировать ошибки и находить узкие места продаж.

Все эти плюсы напрямую ведут к улучшению работы. Во-первых, в отделе продаж появляется порядок в действиях, пропадает путаница и потери информации. Во-вторых, целевые клиенты получают больше внимания: входящее обращение не пропустят, а потребности можно выявить на ранних этапах с помощью квалификации. В-третьих, кардинально возрастает лояльность клиентов, которые видят вовлеченность менеджеров и эффективность их реакции

Свернуть
Аудит отдела продаж
Что было сделано при внедрении
Аудит отдела продаж
Это обязательный этап каждого проекта. Без аудита невозможно составить качественное техническое задание для специалистов внедрения. На встрече с руководством и сотрудниками компании выясняются все детали бизнес-процесса. Результат – подробная карта проекта, в ней вся требуемая информация о компании. На основе этого документа ведется вся дальнейшая работа. В карте имеется информация о типах обращений, обязательных этапах продажи, системе квалификации и используемых сервисах.
Далее
читать далее
Внедрение amoCRM
Внедрение amoCRM
После проведения аудита специалисты RocketSales строят воронку продаж в amoCRM. Включают все требуемые этапы, через которые должна проходить сделка. Настраивают систему квалификационных полей для полноценного учета данных по каждой сделке. Кроме того заводят в систему пользователей и подключают электронные ящики. Теперь вся переписка с клиентом появится в карточке сделки, благодаря чему история взаимодействия всегда будет под рукой.
Далее
читать далее
Интеграция amoCRM с сайтом
Интеграция amoCRM с сайтом
На сайт по адресу http://английскийдом67.рф/ приходят посетители из объявлений на улице, рекламы в СМИ, а также от компаний-партнеров. Для захвата встроены три формы, которые нужно интегрировать. В результате – каждая заявка с сайта автоматически попадает в amoCRM, где создается контакт с именем, телефоном и электронной почтой, которые указал клиент. Для каждого клиента создается карточка, в которой прописывается задача менеджеру.
Далее
читать далее
Интеграция CRM-системы с IP-телефонией
Интеграция CRM-системы с IP-телефонией
Раньше менеджеры использовали мобильные телефоны, что влекло за собой соответствующие проблемы: звонки нигде не фиксировались, не было записи разговоров и статистики. Мы реализовали свою привычную схему интеграции.Теперь когда звонит новый клиент, телефоны по очереди будут звонить у менеджеров, пока один из них не ответит. Вместе с этим сразу же автоматически создается контакт и сделка, в которой можно работать. Если клиент уже общался с компанией, он всегда попадает на своего менеджера. А если клиент не дозвонился, менеджер получит задачу в amoCRM о пропущенном звонке и напоминание связаться.
Далее
читать далее
Виджет RocketSMS
Виджет RocketSMS
Также устанавливается виджет собственной разработки, который позволяет отправлять СМС-сообщения прямо из окна программы. Менеджер может отправить клиенту визитку всего в пару кликов при помощью шаблона. Кроме того настраивается автоматическое сообщение, которое приходит всем клиентам при назначении показа квартиры. Шаблон с автоподстановкой делает письмо универсальным: имя клиента, время и дата показа сами добавляются в текст.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Увеличилась эффективность работы
Артем Воробьев, руководитель отдела продаж Building Group
Артем Воробьев, руководитель отдела продаж Building Group
Артем Воробьев, руководитель отдела продаж Building Group
Спасибо всей команде RocketSales за быструю настройку и внедрение программы amoCRM. Специалисты быстро поняли наши потребности и предложили нужные нам решения, проявили себя профессионалами и выполнили все оговоренные обязательства в полном объеме и в срок. Используя amoCRM с настройками от RocketSales, работа отдела продаж стала намного удобнее и эффективнее.
Спасибо всей команде RocketSales за быструю настройку и внедрение программы amoCRM. Специалисты быстро поняли наши потребности и предложили нужные нам решения, проявили себя профессионалами и выполнили все оговоренные обязательства в полном объеме и в срок. Используя amoCRM с настройками от RocketSales, работа отдела продаж стала намного удобнее и эффективнее.
Артем Воробьев, руководитель отдела продаж Building Group