С ростом бизнеса сложнее следить за процессами. Не отлынивают ли от обработки заказов менеджеры? Откуда приходят покупатели? Как найти и сократить издержки? Не всегда получается опираться на ощущения, когда речь идет о прибыли. Из кейса узнаете как внедрение системы продаж и баз данных в интернет-магазине помогли начать считать конверсию и средний чек.
Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.
Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.
Скорость проведения сделок
После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.
Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки
Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.
Удобное общение с клиентами
Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.
Доверие клиентов
Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.
Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.
Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.
Скорость проведения сделок
После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.
Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки
Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.
Удобное общение с клиентами
Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.
Доверие клиентов
Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.
Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.
Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.
Алексей Красиков, генеральный nдиректор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Сотрудничеством с amoCRM и WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Алексей Красиков, генеральный nдиректор федеральной сети магазинов Камспартс