Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Century 21 Юго-Запад
https://www.century21.ru/agencies/yugozapad/
Агентство недвижимости Century 21 работает на российском рынке с 2007 года. Сentury 21 Юго-Запад ... – это новая команда в сети Century21, объединяющая в себе высококлассных специалистов в сфере недвижимости.
Интегратор WinWin Technologies
https://winwin-tech.ru/
Компания предлагает специализированное решение для отделов продаж в агентствах недвижимости. WinWin Technologies методично подходят ... к процессу внедрения: проводят аудит, делают уникальные доработки, предлагают обучающий материал для новых сотрудников. Интегратор предлагает 3 разных пакета внедрения.

Основные трудности в работе агентства недвижимости

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА НЕДВИЖИМОСТИ

Взаимодействие с большим количеством человек. Агент – связующее звено между тем, кто продает или сдает недвижимость, и тем, кто хочет ее приобрести. Приходится работать с большим объемом обращений, вовремя связываться с клиентами, напоминать о встречах, оперативно предлагать объект потенциальным покупателям. Если в агентстве недвижимости нет единой системы продаж, сотрудники будут «тонуть» в большом объеме информации.

Долгий цикл сделки. Цикл продажи может длиться до 6-12 месяцев. На это накладывается большое количество сделок, с которыми агенту приходится работать одновременно. Возникает путанница, агенту трудно держать в голове все договоренности – клиенты теряются только из-за отсутствия инструмента для работы.

Процент недоверия к работе агентов. Многие собственники и покупатели стараются избежать посредничества агентств. Это происходит из-за недоверия. Чтобы заработать хорошую репутацию, выгодно выделяться на рынке и получить эффект «сарафанного радио», нужен качественный клиентский сервис. Все сотрудники должны вести сделки по единому шаблону в едином инструменте, быстро отвечать на вопросы, помнить обо всех договоренностях – агентство должно работать как часы.

Частые выезды на встречи. Агенты часто работают вне офиса: встреча с владельцем жилплощади, показ квартир, решение различных вопросов по объектам. Компьютер далеко, информация заносится на разные носители. Информация хранится разрозненно и теряется – клиент недоволен и уходит к конкурентам.

Специализированное решение для бизнеса по продаже недвижимости

ЗАЧЕМ CENTURY 21 ЮГО-ЗАПАД РЕШИЛИ ВНЕДРЯТЬ CRM-СИСТЕМУ?

В первые месяцы работы агенты Century 21 Юго-Запад вели базу клиентов в Google-таблицах. Это было лишь временное решение. Уже на первых этапах руководство компании задумывалось о внедрении CRM-системы.

Онлайн-таблицы могли только фиксировать базу клиентов и быстро отслеживать внесение новых данных по клиентам. Но Century 21 не нужна была записная книжка. Хотелось быть лучшими на рынке, предлагать качественный клиентский сервис. Компании было необходимо систематизировать бизнес-процессы, выстроить воронку продаж, автоматизировать рутинные задачи, получить качественный инструмент контроля.

За услугой обратились к интегратору Win Win Technologies, который уже настраивал систему в других филиалах сети Century 21. Внедренец предложил четкую схему внедрения: аудит бизнес-процессов, настройка CRM-системы, обучение сотрудников и сопровождение руководителей. Работа была выполнена за 6 недель.

Основные трудности в работе агентства недвижимости

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА НЕДВИЖИМОСТИ

Взаимодействие с большим количеством человек. Агент – связующее звено между тем, кто продает или сдает недвижимость, и тем, кто хочет ее приобрести. Приходится работать с большим объемом обращений, вовремя связываться с клиентами, напоминать о встречах, оперативно предлагать объект потенциальным покупателям. Если в агентстве недвижимости нет единой системы продаж, сотрудники будут «тонуть» в большом объеме информации.

Долгий цикл сделки. Цикл продажи может длиться до 6-12 месяцев. На это накладывается большое количество сделок, с которыми агенту приходится работать одновременно. Возникает путанница, агенту трудно держать в голове все договоренности – клиенты теряются только из-за отсутствия инструмента для работы.

Процент недоверия к работе агентов. Многие собственники и покупатели стараются избежать посредничества агентств. Это происходит из-за недоверия. Чтобы заработать хорошую репутацию, выгодно выделяться на рынке и получить эффект «сарафанного радио», нужен качественный клиентский сервис. Все сотрудники должны вести сделки по единому шаблону в едином инструменте, быстро отвечать на вопросы, помнить обо всех договоренностях – агентство должно работать как часы.

Частые выезды на встречи. Агенты часто работают вне офиса: встреча с владельцем жилплощади, показ квартир, решение различных вопросов по объектам. Компьютер далеко, информация заносится на разные носители. Информация хранится разрозненно и теряется – клиент недоволен и уходит к конкурентам.

Специализированное решение для бизнеса по продаже недвижимости

ЗАЧЕМ CENTURY 21 ЮГО-ЗАПАД РЕШИЛИ ВНЕДРЯТЬ CRM-СИСТЕМУ?

В первые месяцы работы агенты Century 21 Юго-Запад вели базу клиентов в Google-таблицах. Это было лишь временное решение. Уже на первых этапах руководство компании задумывалось о внедрении CRM-системы.

Онлайн-таблицы могли только фиксировать базу клиентов и быстро отслеживать внесение новых данных по клиентам. Но Century 21 не нужна была записная книжка. Хотелось быть лучшими на рынке, предлагать качественный клиентский сервис. Компании было необходимо систематизировать бизнес-процессы, выстроить воронку продаж, автоматизировать рутинные задачи, получить качественный инструмент контроля.

За услугой обратились к интегратору Win Win Technologies, который уже настраивал систему в других филиалах сети Century 21. Внедренец предложил четкую схему внедрения: аудит бизнес-процессов, настройка CRM-системы, обучение сотрудников и сопровождение руководителей. Работа была выполнена за 6 недель.

Свернуть
Аудит бизнес-процессов
Как проходил процесс внедрения?
Аудит бизнес-процессов
До начала внедрения интеграторы разобрали алгоритм работы агентов. Это дало понимание, как должна быть выстроена воронка продаж: «Получен лид» – собственник объекта, «Проведена встреча», «Заключен договор», «Получен первый звонок» – от потенциального покупателя, «Проведен первый показ», «Получен аванс», «Проведена подготовка».
Далее
читать далее
Настройка функционала
Настройка функционала
Компания-интегратор сформировала несколько воронок продаж для удобной работы с разными типами клиентов. Специалисты настроили Digital Воронку: автоматическую отправку СМС и писем, автоматическую постановку задач при переходе сделки на новый этап, поля сделки, без заполнения которых продажа не может двинуться дальше.
Далее
читать далее
Обучение агентов работе с системой
Обучение агентов работе с системой
На второй неделе внедрения началось обучение сотрудников. Курс разбили на несколько вебинаров, после каждого агенты получали домашние задания по работе с CRM-системой: занести нового клиента в сделку, написать примечание, поставить задачу. Весь процесс обучения проходил без отрыва от практики. Сотрудники Century 21 Юго-Запад тренировались на собственных клиентах. К концу обучения у каждого агента было, как минимум, 20 правильно оформленных сделок.
Далее
читать далее
Проверка полученных знаний
Проверка полученных знаний
После ознакомления со всеми вебинарами сотрудники агентства прошли тест на качество ведения сделок. Дополнительно был проведен вебинар, на котором обсуждался материал, который вызвал затруднения при прохождении теста. Для будущих сотрудников агентства недвижимости были подготовлены обучающие видеоуроки по системе.
Далее
читать далее
Обучение руководителей контролю сотрудников
Обучение руководителей контролю сотрудников
Когда все сотрудники освоили правильную работу с CRM-системой, внедренцы перешли к обучению руководителей. Специалисты объяснили, как работает аналитика и как с ее помощью правильно принимать решения. После каждого занятия внедренец проверял знания руководителей, чтобы видеть динамику.
Далее
читать далее
Сопровождение и поддержка руководителей
Сопровождение и поддержка руководителей
Функционал освоен, руководители научились принимать правильные решения на основе данных аналитики, агентство начало работать по единой схеме. Но на этом работа интегратора не заканчивается. Специалисты по внедрению остаются на связи с руководителями своих клиентов, осуществляют техническую поддержку, при необходимости дорабатывают CRM-систему новым функционалом.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ РАБОТА CENTURY 21 ЮГО-ЗАПАД

С CRM-системой рабочее время менеджеров используется более продуктивно. Благодаря задачам, агенты помнят обо всех договоренностях и действиях, которые необходимо выполнить по каждой сделке. Клиенты Century 21 Юго-Запад высоко отзываются о клиентском сервисе компании уже только из-за того, что агенты звонят точно в установленное время и не забывают подтверждать встречи.

У руководителей появился функционал аналитики. По каждому менеджеру видно, как передвигаются по этапам его сделки, сколько их на каждом шагу продажи. Руководство знает, где сотрудникам нужно помочь, что нужно сделать, чтобы продажи пошли лучше.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ РАБОТА CENTURY 21 ЮГО-ЗАПАД

С CRM-системой рабочее время менеджеров используется более продуктивно. Благодаря задачам, агенты помнят обо всех договоренностях и действиях, которые необходимо выполнить по каждой сделке. Клиенты Century 21 Юго-Запад высоко отзываются о клиентском сервисе компании уже только из-за того, что агенты звонят точно в установленное время и не забывают подтверждать встречи.

У руководителей появился функционал аналитики. По каждому менеджеру видно, как передвигаются по этапам его сделки, сколько их на каждом шагу продажи. Руководство знает, где сотрудникам нужно помочь, что нужно сделать, чтобы продажи пошли лучше.

Свернуть
Отзыв клиента CRM-система помогает повысить уровень сервиса
Фатима Моллаева, руководитель отдела стажеров Century21 Юго- запад
<p><i>Фатима Моллаева, руководитель отдела стажеров Century21 Юго- запад</i></p>

Фатима Моллаева, руководитель отдела стажеров Century21 Юго- запад

На рынке недвижимости высокий уровень конкуренции. Нам нужно было как-то выделяться. Мы сделали ставку на высоком уровне сервиса, который предоставляют агенты клиентам. CRM-система позволила реализовать эти планы. Программа помогает грамотно вести работу со всеми клиентами и привлекать новых клиентов за счет сервиса, который предоставляется нашей компанией.
На рынке недвижимости высокий уровень конкуренции. Нам нужно было как-то выделяться. Мы сделали ставку на высоком уровне сервиса, который предоставляют агенты клиентам. CRM-система позволила реализовать эти планы. Программа помогает грамотно вести работу со всеми клиентами и привлекать новых клиентов за счет сервиса, который предоставляется нашей компанией.

Фатима Моллаева, руководитель отдела стажеров Century21 Юго- запад