Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент ЦИАН
https://cian.ru/
Агрегатор объявлений недвижимости ЦИАН предлагает 4 типа размещения на своем сайте: платно за стандартную ... сумму, премиум-размещение, размещение в ТОП-3, выделенное цветом объявление. Одно объявление о сдаче объекта можно разместить бесплатно.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА АГРЕГАТОРА БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ

Отсутствие автоматизации. Рабочее время продажника стоит дорого. Когда большая часть дня тратится на рутинные действия, не остается времени на более важные задачи, которые невозможно решить без вмешательства продавца. Бизнес не растет, компания тратит деньги впустую.

Большое количество программ для работы. Административная система сайта, сводная программа для хранения данных и работы с клиентом, телефония, почта и сам сайт. Менеджер «тонет» в количестве окон для работы. Записи о договоренностях теряются. Продажник тратит много времени на поиск нужных данных.

Бесконтрольные продажи. Когда работа отдела ведется не в единой системе, а в разрозненных Excel- таблицах, руководитель не может оперативно следить за сотрудниками. Начальнику отдела приходится собирать статистику вручную. Данные по клиентам могут быть недостоверными: кого-то забыл внести, со сложным покупателем не захотел работать, записал неполную информацию. Решения о поощрениях и наказаниях не соотносятся с реальной работой сотрудников.

Отсутствие повторных продаж. Самое главное для агрегатора объявлений – это превращение первичного клиента в постоянного. Бизнес заинтересован не в разовой прибыли, а в долгом продуктивном сотрудничестве с постоянным увеличением объемов продажи. Без специальных инструментов работать со старыми клиентами практически невозможно. Из-за большого количества покупателей менеджер не может помнить все данные и вовремя подогревать интерес пользователя. Покупатели уходят к конкурентам с лучшим клиентским сервисом.

Специализированное решение для бизнеса агрегатора объявлений

КАК МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ЦИАН

До внедрения менеджеры компании работали в Excel-таблицах, которые нужно было высылать руководителю. В течение дня проверить работу отдела было невозможно. Если случались сбои программы, данные слетали, не всегда удавалось восстановить последнюю версию записей, приходилось заново обзванивать клиентов. Когда такой возможности не было, потенциального покупателя просто теряли. Идею о внедрении CRM-системы предложил новый сотрудник компании с опытом работы в подобных программах. Руководство рассмотрело несколько вариантов систем по работе с клиентами и остановило свой выбор на amoCRM из-за оптимальной цены программы и легкого для обучения функционала. Внедрение и доработки в ЦИАН делали самостоятельно.

Сначала менеджеры неохотно работали в незнакомой программе, воспринимали CRM-систему как инструмент контроля, который никак им не помогает. В течение месяца сотрудники освоили amoCRM и их мнение изменилось. Автоматические напоминания облегчили и автоматизировали процесс работы.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА АГРЕГАТОРА БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ

Отсутствие автоматизации. Рабочее время продажника стоит дорого. Когда большая часть дня тратится на рутинные действия, не остается времени на более важные задачи, которые невозможно решить без вмешательства продавца. Бизнес не растет, компания тратит деньги впустую.

Большое количество программ для работы. Административная система сайта, сводная программа для хранения данных и работы с клиентом, телефония, почта и сам сайт. Менеджер «тонет» в количестве окон для работы. Записи о договоренностях теряются. Продажник тратит много времени на поиск нужных данных.

Бесконтрольные продажи. Когда работа отдела ведется не в единой системе, а в разрозненных Excel- таблицах, руководитель не может оперативно следить за сотрудниками. Начальнику отдела приходится собирать статистику вручную. Данные по клиентам могут быть недостоверными: кого-то забыл внести, со сложным покупателем не захотел работать, записал неполную информацию. Решения о поощрениях и наказаниях не соотносятся с реальной работой сотрудников.

Отсутствие повторных продаж. Самое главное для агрегатора объявлений – это превращение первичного клиента в постоянного. Бизнес заинтересован не в разовой прибыли, а в долгом продуктивном сотрудничестве с постоянным увеличением объемов продажи. Без специальных инструментов работать со старыми клиентами практически невозможно. Из-за большого количества покупателей менеджер не может помнить все данные и вовремя подогревать интерес пользователя. Покупатели уходят к конкурентам с лучшим клиентским сервисом.

Специализированное решение для бизнеса агрегатора объявлений

КАК МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ЦИАН

До внедрения менеджеры компании работали в Excel-таблицах, которые нужно было высылать руководителю. В течение дня проверить работу отдела было невозможно. Если случались сбои программы, данные слетали, не всегда удавалось восстановить последнюю версию записей, приходилось заново обзванивать клиентов. Когда такой возможности не было, потенциального покупателя просто теряли. Идею о внедрении CRM-системы предложил новый сотрудник компании с опытом работы в подобных программах. Руководство рассмотрело несколько вариантов систем по работе с клиентами и остановило свой выбор на amoCRM из-за оптимальной цены программы и легкого для обучения функционала. Внедрение и доработки в ЦИАН делали самостоятельно.

Сначала менеджеры неохотно работали в незнакомой программе, воспринимали CRM-систему как инструмент контроля, который никак им не помогает. В течение месяца сотрудники освоили amoCRM и их мнение изменилось. Автоматические напоминания облегчили и автоматизировали процесс работы.

Свернуть
Подключили онлайн-телефонию
Как ЦИАН дорабатывали CRM-систему?
Подключили онлайн-телефонию
Это ускорило работу отдела продаж. У каждого менеджера отдельно время на набор номера сократилось всего на несколько секунд. Но для всего отдела онлайн-телефония экономит несколько часов работы. Записи звонков подтягиваются в CRM-систему. Руководители проверяют соотношение звонка и примечания менеджера, утаить какую-либо информацию практически невозможно.
Далее
читать далее
Настроили интеграцию с сайтом
Настроили интеграцию с сайтом
Данные из административного инструмента сайта подгружаются в CRM-систему и наоборот. При регистрации крупного клиента в amoCRM автоматически создается карточка сделки. Руководители могут контролировать работу сотрудников и в админке сайта, и в CRM-системе – там, где им удобно.
Далее
читать далее
Добавили тегирование задач
Добавили тегирование задач
Результат выполненной задачи подгружается из amoCRM в админку сайта в виде тега. Руководители могут отфильтровать работу менеджера по определенным действиям. Видно, сколько было сделано результативных звонков, скольким клиентам продажник подготовил специальное предложение.
Далее
читать далее
Настроили воронку продаж для регионов
Настроили воронку продаж для регионов
До выхода компании на региональные рынки ЦИАН работали с клиентами, которые уже знали о компании, имели свой аккаунт в системе и даже совершали покупки объявлений. В новых городах продажники начали работать с «холодными» клиентами, процесс продажи с которыми отличался. Для этого компания разделила воронку продаж, прописала новый сценарий общения с лидами.
Далее
читать далее
Написали дополнительный скрипт поиска дублей
Написали дополнительный скрипт поиска дублей
Менеджеры работают только со средними и крупными клиентами. Остальных пользователей ведет сайт, их данные не попадают в CRM-систему. Когда перспективный покупатель по какой-то причине не попал в CRM-систему, продажник видит это и дает системе задачу перенести данные. Перед созданием сделки скрипт автоматически проверяет нового клиента на дубль. Если сделка с такими контактами уже существует, дополнительная информация будет внесена в существующую карточку.
Далее
читать далее

Как CRM-система помогла бизнесу улучшить показатели?

МЕНЕДЖЕРЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ

До внедрения ЦИАН ставили себе задачу перевести работу продажников в единое окно, чтобы избавиться от путанницы и хаоса. Теперь менеджеры ведут клиентов, видят необходимую информацию с сайта и звонят из amoCRM. Продажники оперативнее находят нужную информацию, активнее работают с клиентами и быстрее завершают продажи.

Как CRM-система помогла бизнесу улучшить показатели?

МЕНЕДЖЕРЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ

До внедрения ЦИАН ставили себе задачу перевести работу продажников в единое окно, чтобы избавиться от путанницы и хаоса. Теперь менеджеры ведут клиентов, видят необходимую информацию с сайта и звонят из amoCRM. Продажники оперативнее находят нужную информацию, активнее работают с клиентами и быстрее завершают продажи.

Свернуть
Отзыв клиента amoCRM помогла улучшить показатели бизнеса
Михаил Посредников, коммерческий директор ЦИАН
<p><i>Михаил Посредников, коммерческий директор ЦИАН</i></p>

Михаил Посредников, коммерческий директор ЦИАН

CRM-система – это инструмент, с помощью которого мы выстраиваем наиболее эффективную работу с клиентами, максимизируем выручку и структурируем работу с клиентской базой. То, что мне нравится в amoCRM: простота, удобство, современность интерфейса и широкие возможности по интеграции.
CRM-система – это инструмент, с помощью которого мы выстраиваем наиболее эффективную работу с клиентами, максимизируем выручку и структурируем работу с клиентской базой. То, что мне нравится в amoCRM: простота, удобство, современность интерфейса и широкие возможности по интеграции.

Михаил Посредников, коммерческий директор ЦИАН