Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Крокус Экспо
http://www.crocus-expo.ru/
Крокус Экспо – это бизнес-арена для проведения крупных международных и национальных выставок, конгрессных мероприятий. ... В Крокус Экспо ежегодно проходит более 35 мероприятий, а количество посетителей превышает 10 000 000 человек в год.
Интегратор Expotestdrive
https://expotestdrive.com/
Компания специализируется на привлечении посетителей для больших мероприятий с использованием новейших IT-технологий. Компания фокусируется ... на amoCRM, на базе которой реализует технологичные проекты по внедрению и интеграции.

Основные проблемные точки

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

С лидами нужно постоянно работать: повышать лояльность и подогревать интерес по разным сценариям. Без автоматизации процессов придется постоянно увеличивать штат продажников. При этом каждый посетитель мероприятия хочет индивидуальный подход к себе, возможность регистрироваться удобным для него способом.

Организация крупной конференции – сложный и многоуровневый процесс. Крокус Экспо хотели автоматизировать работу, но чтобы при этом каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем, которого пригласили лично. Компания выбрала amoCRM из-за Digital Воронки, которая помогает работать с большим количеством посетителей одновременно, может самостоятельно «подогревает» интерес клиентов.

Что дала CRM-система?

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Интегрировали CRM-систему с онлайн-регистрацией посетителей. Одной из ключевых задач была интеграция регистрации с amoCRM, сегодня это необходимо для работы с аудиторией, ее доведения до мероприятия и работы в дальнейшем.

Настроили Digital Воронку для привлечения посетителей. CRM-система собирает все заявки. Внедренцы настроили цепочку писем в зависимости от действий и типа аудитории, sms-уведомления, моменты для связи менеджера, таргетированную рекламу. Так же Digital Воронка автоматически ставит задачи call-менеджерам для прозвона-напоминания зарегистрированным посетителям о мероприятии за несколько дней.

Подключили мессенджеры для регистрации. Для брендов очень важно, чтобы мероприятие было технологичным, с использованием современных IT-инструментов. В том числе регистрация посетителей через соцсети и мессенджеры, чтобы обращаться к потенциальным посетителям так, словно вы позвонили и написали лично каждому.

Интегрировали регистрацию через спецпредложения участников экспозоны. Был разработан и интегрирован с CRM-системой виджет, который позволяет вести регистрацию посетителей через спецпредложения участников экспозоны. Интеграторы опирались на спецпредложения и получали целевой трафик по низким ценам. Это подняло ценность участия в мероприятии для экспонентов за счет маркетинговой поддержки – ведь они начинают получать лиды еще до выставки.

Интегрировали сайт с CRM. На время проекта было создано 3 сайта, интегрированных с CRM-системой, с разными задачами. Для каждого лендинга была отведена своя роль в воронке привлечения посетителей и продаж экспозоны.

Основные проблемные точки

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

С лидами нужно постоянно работать: повышать лояльность и подогревать интерес по разным сценариям. Без автоматизации процессов придется постоянно увеличивать штат продажников. При этом каждый посетитель мероприятия хочет индивидуальный подход к себе, возможность регистрироваться удобным для него способом.

Организация крупной конференции – сложный и многоуровневый процесс. Крокус Экспо хотели автоматизировать работу, но чтобы при этом каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем, которого пригласили лично. Компания выбрала amoCRM из-за Digital Воронки, которая помогает работать с большим количеством посетителей одновременно, может самостоятельно «подогревает» интерес клиентов.

Что дала CRM-система?

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Интегрировали CRM-систему с онлайн-регистрацией посетителей. Одной из ключевых задач была интеграция регистрации с amoCRM, сегодня это необходимо для работы с аудиторией, ее доведения до мероприятия и работы в дальнейшем.

Настроили Digital Воронку для привлечения посетителей. CRM-система собирает все заявки. Внедренцы настроили цепочку писем в зависимости от действий и типа аудитории, sms-уведомления, моменты для связи менеджера, таргетированную рекламу. Так же Digital Воронка автоматически ставит задачи call-менеджерам для прозвона-напоминания зарегистрированным посетителям о мероприятии за несколько дней.

Подключили мессенджеры для регистрации. Для брендов очень важно, чтобы мероприятие было технологичным, с использованием современных IT-инструментов. В том числе регистрация посетителей через соцсети и мессенджеры, чтобы обращаться к потенциальным посетителям так, словно вы позвонили и написали лично каждому.

Интегрировали регистрацию через спецпредложения участников экспозоны. Был разработан и интегрирован с CRM-системой виджет, который позволяет вести регистрацию посетителей через спецпредложения участников экспозоны. Интеграторы опирались на спецпредложения и получали целевой трафик по низким ценам. Это подняло ценность участия в мероприятии для экспонентов за счет маркетинговой поддержки – ведь они начинают получать лиды еще до выставки.

Интегрировали сайт с CRM. На время проекта было создано 3 сайта, интегрированных с CRM-системой, с разными задачами. Для каждого лендинга была отведена своя роль в воронке привлечения посетителей и продаж экспозоны.

Свернуть
Рост числа посетителей в 6 раз
Поток целевых клиентов
Рост числа посетителей в 6 раз
За 3 недели работы в CRM-системе удалось привлечь 4207 участников по онлайн-регистрации. Благодаря правильно настроенной воронке сотрудники довели 70% аудитории на само мероприятие. Для сравнения ранее такое событие посещали менее 500 человек.
Далее
читать далее
Только целевой трафик
Только целевой трафик
Отзывы экспонентов показали, что во время мероприятия им удалось собрать большое количество целевых лидов и после мероприятия они получили хорошие конверсии в продажи.
Далее
читать далее
Скачок в продажах
Скачок в продажах
По результатам внедрения средняя конверсия на лендинге в регистрацию составила 18%. В отдельные дни она достигала 26%. Увеличение роста продаж экспозоны в первый же месяц после внедрения составило 10%.
Далее
читать далее
Привлечение более 6 млн лидов
Привлечение более 6 млн лидов
Успешное внедрение интернет-маркетинга для привлечения посетителей в соцсетях составило суммарный охват в 5 956 431 человек, а по email-рассылкам охват достиг 1 127 000 человек.
Далее
читать далее

Итоги внедрения amoCRM

РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ

Гости мероприятия довольны возможностью зарегистрироваться через соцсети или удобные для них мессенджеры. Многие из них благодарны за своевременные напоминания о мероприятии с помощью различных каналов. Посетителям приятно, что о них заботятся, помогают с регистрацией и лично звонят. При этом менеджерам не нужно тратить много времени, большую часть действий выполняет CRM-система.

Итоги внедрения amoCRM

РОСТ ЛОЯЛЬНОСТИ

Гости мероприятия довольны возможностью зарегистрироваться через соцсети или удобные для них мессенджеры. Многие из них благодарны за своевременные напоминания о мероприятии с помощью различных каналов. Посетителям приятно, что о них заботятся, помогают с регистрацией и лично звонят. При этом менеджерам не нужно тратить много времени, большую часть действий выполняет CRM-система.

Свернуть
Отзыв клиента ПРИВЛЕКЛИ МНОГО ЖЕЛАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо
<p><i>Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо</i></p>

Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо

Для нас прежде всего важны были не процессы или системы, а именно достижение желаемого результата. Мероприятие стало современным, технологичным и масштабным. Рост числа посетителей просто огромный, особенно для нашей специфичной и узкой аудитории мероприятия.
Для нас прежде всего важны были не процессы или системы, а именно достижение желаемого результата. Мероприятие стало современным, технологичным и масштабным. Рост числа посетителей просто огромный, особенно для нашей специфичной и узкой аудитории мероприятия.

Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо