Крупные компании выходят из-за экранов компьютеров к своим клиентам лицом к лицу: делают собственные конференции и шоу. Это один из лучших способов построить лояльность к бренду. В этом кейсе мы расскажем, как с помощью CRM-системы выстроить успешную коммуникацию с посетителями мероприятия.
С лидами нужно постоянно работать: повышать лояльность и подогревать интерес по разным сценариям. Без автоматизации процессов придется постоянно увеличивать штат продажников. При этом каждый посетитель мероприятия хочет индивидуальный подход к себе, возможность регистрироваться удобным для него способом.
Организация крупной конференции – сложный и многоуровневый процесс. Крокус Экспо хотели автоматизировать работу, но чтобы при этом каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем, которого пригласили лично. Компания выбрала amoCRM из-за Digital Воронки, которая помогает работать с большим количеством посетителей одновременно, может самостоятельно «подогревает» интерес клиентов.
Интегрировали CRM-систему с онлайн-регистрацией посетителей. Одной из ключевых задач была интеграция регистрации с amoCRM, сегодня это необходимо для работы с аудиторией, ее доведения до мероприятия и работы в дальнейшем.
Настроили Digital Воронку для привлечения посетителей. CRM-система собирает все заявки. Внедренцы настроили цепочку писем в зависимости от действий и типа аудитории, sms-уведомления, моменты для связи менеджера, таргетированную рекламу. Так же Digital Воронка автоматически ставит задачи call-менеджерам для прозвона-напоминания зарегистрированным посетителям о мероприятии за несколько дней.
Подключили мессенджеры для регистрации. Для брендов очень важно, чтобы мероприятие было технологичным, с использованием современных IT-инструментов. В том числе регистрация посетителей через соцсети и мессенджеры, чтобы обращаться к потенциальным посетителям так, словно вы позвонили и написали лично каждому.
Интегрировали регистрацию через спецпредложения участников экспозоны. Был разработан и интегрирован с CRM-системой виджет, который позволяет вести регистрацию посетителей через спецпредложения участников экспозоны. Интеграторы опирались на спецпредложения и получали целевой трафик по низким ценам. Это подняло ценность участия в мероприятии для экспонентов за счет маркетинговой поддержки – ведь они начинают получать лиды еще до выставки.
Интегрировали сайт с CRM. На время проекта было создано 3 сайта, интегрированных с CRM-системой, с разными задачами. Для каждого лендинга была отведена своя роль в воронке привлечения посетителей и продаж экспозоны.
С лидами нужно постоянно работать: повышать лояльность и подогревать интерес по разным сценариям. Без автоматизации процессов придется постоянно увеличивать штат продажников. При этом каждый посетитель мероприятия хочет индивидуальный подход к себе, возможность регистрироваться удобным для него способом.
Организация крупной конференции – сложный и многоуровневый процесс. Крокус Экспо хотели автоматизировать работу, но чтобы при этом каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем, которого пригласили лично. Компания выбрала amoCRM из-за Digital Воронки, которая помогает работать с большим количеством посетителей одновременно, может самостоятельно «подогревает» интерес клиентов.
Интегрировали CRM-систему с онлайн-регистрацией посетителей. Одной из ключевых задач была интеграция регистрации с amoCRM, сегодня это необходимо для работы с аудиторией, ее доведения до мероприятия и работы в дальнейшем.
Настроили Digital Воронку для привлечения посетителей. CRM-система собирает все заявки. Внедренцы настроили цепочку писем в зависимости от действий и типа аудитории, sms-уведомления, моменты для связи менеджера, таргетированную рекламу. Так же Digital Воронка автоматически ставит задачи call-менеджерам для прозвона-напоминания зарегистрированным посетителям о мероприятии за несколько дней.
Подключили мессенджеры для регистрации. Для брендов очень важно, чтобы мероприятие было технологичным, с использованием современных IT-инструментов. В том числе регистрация посетителей через соцсети и мессенджеры, чтобы обращаться к потенциальным посетителям так, словно вы позвонили и написали лично каждому.
Интегрировали регистрацию через спецпредложения участников экспозоны. Был разработан и интегрирован с CRM-системой виджет, который позволяет вести регистрацию посетителей через спецпредложения участников экспозоны. Интеграторы опирались на спецпредложения и получали целевой трафик по низким ценам. Это подняло ценность участия в мероприятии для экспонентов за счет маркетинговой поддержки – ведь они начинают получать лиды еще до выставки.
Интегрировали сайт с CRM. На время проекта было создано 3 сайта, интегрированных с CRM-системой, с разными задачами. Для каждого лендинга была отведена своя роль в воронке привлечения посетителей и продаж экспозоны.
Гости мероприятия довольны возможностью зарегистрироваться через соцсети или удобные для них мессенджеры. Многие из них благодарны за своевременные напоминания о мероприятии с помощью различных каналов. Посетителям приятно, что о них заботятся, помогают с регистрацией и лично звонят. При этом менеджерам не нужно тратить много времени, большую часть действий выполняет CRM-система.
Гости мероприятия довольны возможностью зарегистрироваться через соцсети или удобные для них мессенджеры. Многие из них благодарны за своевременные напоминания о мероприятии с помощью различных каналов. Посетителям приятно, что о них заботятся, помогают с регистрацией и лично звонят. При этом менеджерам не нужно тратить много времени, большую часть действий выполняет CRM-система.
Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо
Сергей Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов Крокус Экспо