Компания «Евролюкс» занимается ремонтными работами. До обращения к нам входящие заявки фиксировались в Excel таблицах операторами вручную. Ключевой проблемой было воровство заявок. Собственник выделял большие средства на рекламу, а недобросовестные операторы отдавали часть привлеченных заказов на сторону.
Интегратор подключил amoCRM и настроил автоматическую регистрацию входящих звонков и заявок с сайтов. Обучил операторов работать в CRM-системе. Права настроили таким образом, чтобы операторы могли работать с заявкой, но не могли ее удалить. Поток заявок стал контролируемым. Вариант украсть заявку стал недоступен для операторов.
Интегратор подключил amoCRM и настроил автоматическую регистрацию входящих звонков и заявок с сайтов. Обучил операторов работать в CRM-системе. Права настроили таким образом, чтобы операторы могли работать с заявкой, но не могли ее удалить. Поток заявок стал контролируемым. Вариант украсть заявку стал недоступен для операторов.
Алексей Калинин, генеральный директор Евролюкс
Алексей Калинин, генеральный директор Евролюкс