Постоянная беготня, нехватка времени, несостыковка планов – стандартный ритм event-менеджера. Нужно находить силы и время общаться с клиентом, слушать и фиксировать его просьбы и пожелания. Если этого не делать, клиент уйдет. Читайте в нашем кейсе, как CRM-система поможет решить проблемы event-агентства.
Долгий цикл продаж. Организация мероприятия может длиться слишком долго – полгода или даже больше. Важно не потерять всю необходимую информацию и не упустить важные договоренности между агентством и заказчиком.
Неоднозначные желания клиента. В процессе организации мероприятия клиент может либо забыть, о чем вы договаривались в самом начале, либо изменить свои пожелания. Периодически напоминайте и согласовывайте с ним ключевые моменты запланированного мероприятия. Если что-то идет не так, тут же вносите изменения в текущий план действий.
Работа менеджеров. По результатам исследования, далеко не все сотрудники отделов продаж в event-отрасли стараются предоставлять качественный сервис, около 50% сотрудников "сливают" лиды. Необходимо акцентировать внимание на работе менеджеров, чтобы не терять драгоценных заказчиков и постоянных клиентов.
Высококонкурентный рынок. Сегодня у клиента большой выбор агентств по организации мероприятий. Он может быстро переключиться на другую компанию. Нужно быть лучшими, чтобы успешно конкурировать в этой отрасли.
Высокая стоимость сделки. Заказ тематического корпоратива на 50 человек с банкетом, ведущим и DJ у event-агентства в среднем будет стоить 770 000 рублей. За такую сумму клиент ждет сервис, экспертность и профессионализм от организатора мероприятия.
В компаниях понимали, что в высококонкурентной среде необходима CRM-система, потому что Excel уже не справлялся с поставленными задачами. Среди всех доступных вариантов на рынке CRM-систем, команды остановились на amoCRM, из-за ее простоты и удобства внедрения и использования.
Долгий цикл продаж. Организация мероприятия может длиться слишком долго – полгода или даже больше. Важно не потерять всю необходимую информацию и не упустить важные договоренности между агентством и заказчиком.
Неоднозначные желания клиента. В процессе организации мероприятия клиент может либо забыть, о чем вы договаривались в самом начале, либо изменить свои пожелания. Периодически напоминайте и согласовывайте с ним ключевые моменты запланированного мероприятия. Если что-то идет не так, тут же вносите изменения в текущий план действий.
Работа менеджеров. По результатам исследования, далеко не все сотрудники отделов продаж в event-отрасли стараются предоставлять качественный сервис, около 50% сотрудников "сливают" лиды. Необходимо акцентировать внимание на работе менеджеров, чтобы не терять драгоценных заказчиков и постоянных клиентов.
Высококонкурентный рынок. Сегодня у клиента большой выбор агентств по организации мероприятий. Он может быстро переключиться на другую компанию. Нужно быть лучшими, чтобы успешно конкурировать в этой отрасли.
Высокая стоимость сделки. Заказ тематического корпоратива на 50 человек с банкетом, ведущим и DJ у event-агентства в среднем будет стоить 770 000 рублей. За такую сумму клиент ждет сервис, экспертность и профессионализм от организатора мероприятия.
В компаниях понимали, что в высококонкурентной среде необходима CRM-система, потому что Excel уже не справлялся с поставленными задачами. Среди всех доступных вариантов на рынке CRM-систем, команды остановились на amoCRM, из-за ее простоты и удобства внедрения и использования.
Главным преимуществом для руководителей стала наглядность всей работы команды. С помощью amoCRM легко отслеживать все этапы сделки, дедлайны поставленных задач и результаты работы. Руководители видят, как ведется работа с клиентами. Они могут контролировать все процессы, даже если отсутствуют на рабочем месте.
CRM-система помогает команде работать более слажено и выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом. Благодаря автоматизации и индивидуальному подходу у компаний появилось больше постоянных и довольных заказчиков.
Менеджерам стало гораздо проще общаться между собой. Они помнят обо всех сделках, могут ставить задачи и поддерживать качество сервиса.
Главным преимуществом для руководителей стала наглядность всей работы команды. С помощью amoCRM легко отслеживать все этапы сделки, дедлайны поставленных задач и результаты работы. Руководители видят, как ведется работа с клиентами. Они могут контролировать все процессы, даже если отсутствуют на рабочем месте.
CRM-система помогает команде работать более слажено и выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом. Благодаря автоматизации и индивидуальному подходу у компаний появилось больше постоянных и довольных заказчиков.
Менеджерам стало гораздо проще общаться между собой. Они помнят обо всех сделках, могут ставить задачи и поддерживать качество сервиса.
Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус
Екатерина Акиньшина, руководитель event-агентства Аниминус