Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Экспресс Офис
https://www.express-office.ru/
С 2004 года интернет-гипермаркет «Экспресс офис» поставляет офисную мебель клиентам по всей России, в ... том числе по территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Интегратор Центр компетенций
https://certit.ru/
Компания предлагает бизнес-подход к решению задачи автоматизации отдела продаж. Специалисты анализируют бизнес-процессы клиента, находят ... «болевые» точки и дают конкретные рекомендации. Разрабатывают индивидуальные решения, которые увеличивают продуктивность сотрудников.

Основные проблемы отрасли

Оборот и трафик

Долгий цикл сделки. В компании любая покупка проходит согласование, что в некоторых случаях может растянутся на долгий срок. Важно не забывать про отправленные корпоративные предложения и регулярно уточнять у клиентов информацию по срокам закупки.

Большое количество заявок. В компаниях с большим оборотом необходима систематизировать заявки, отслеживать этапы сделок при помощи аналитики и понимать причины тех или иных решений клиента.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Автоматизация в новом филиале

В 2016 руководитель представительства «Экспресс офис» обратился к Центру компетенций и рассказал, что совсем скоро в Сургуте откроется новый филиал компании. Он хотел, чтобы с самого начала работы все продажи, звонки и задачи по сделкам можно было легко контролировать ему, как руководителю, и менеджерам было удобно работать и достигать поставленных перед ними целей. Интегратору удалось показать все преимущества использования amoCRM для эффективных продаж.

Основные проблемы отрасли

Оборот и трафик

Долгий цикл сделки. В компании любая покупка проходит согласование, что в некоторых случаях может растянутся на долгий срок. Важно не забывать про отправленные корпоративные предложения и регулярно уточнять у клиентов информацию по срокам закупки.

Большое количество заявок. В компаниях с большим оборотом необходима систематизировать заявки, отслеживать этапы сделок при помощи аналитики и понимать причины тех или иных решений клиента.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Автоматизация в новом филиале

В 2016 руководитель представительства «Экспресс офис» обратился к Центру компетенций и рассказал, что совсем скоро в Сургуте откроется новый филиал компании. Он хотел, чтобы с самого начала работы все продажи, звонки и задачи по сделкам можно было легко контролировать ему, как руководителю, и менеджерам было удобно работать и достигать поставленных перед ними целей. Интегратору удалось показать все преимущества использования amoCRM для эффективных продаж.

Свернуть
Проанализировали и настроили бизнес-процессы
Что было сделано при внедрении
Проанализировали и настроили бизнес-процессы
Был проведен подробный анализ всех бизнес-процессов компании: каждого этапа работы с клиентом, поставщиком, транспортными компаниями. На основе анализа создали этапы, через которые проходят сделки, добавили нужны поля, настроили автоматические действия и задачи.
Далее
читать далее
Сделали индивидуальные доработки
Сделали индивидуальные доработки
Общий объем по всем сделкам рассчитывается из данных в полях каждой сделки. Это позволяет подобрать оптимальную транспортную компанию и быстро подать заявку на доставку груза. Также в списке сделок менеджер сразу видит сколько денег в виде премии он заработает со всех сделок, которые находятся у него в работе. Таким образом менеджер старается работать продуктивнее.
Далее
читать далее
Подключили и настроили IP-телефонию
Подключили и настроили IP-телефонию
Выбрали onlinePBX.ru, как оптимальное по стоимости и качеству услуг решение, подобрали и настроили телефонные аппараты, интегрировали с amoCRM и настроили правила голосовых приветствий и переадресации на мобильные. Теперь можно быть уверенным, что ни один звонок клиента не будет забыт – для всех пропущенных звонков создаются автоматические задачи менеджерам.
Далее
читать далее
Интегрировали электронную почту и Dropbox
Интегрировали электронную почту и Dropbox
Подключение электронной почты дало возможность автоматически прикреплять письма от клиентов к карточке сделки и контакта. Облачное хранилище Dropbox позволяет прикреплять документы к сделкам, например транспортные накладные, сканы подписанных актов и договоров. Тем самым можно в любой момент получить доступ ко всем документам по сделке без значительных временных затрат.

Далее
читать далее
Обучили сотрудников
Обучили сотрудников
Финальным этапом интеграторы провели обучение менеджеров по работе с amoCRM, чтобы быть уверенными, что они будут максимально эффективно использовать все возможности системы.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

Контролируемые продажи

Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продаж и возможность заранее предвидеть невыполнение плана. amoCRM позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.

После старта работы представительства «Экспресс офис» в Сургуте интегратор еще в течение нескольких месяцев помогал с адаптацией и доработкой amoCRM с учетом выявленных в процессе использования особенностей работы с клиентами и поставщиками. И как результат – клиент получит максимально адаптированную под его нужны CRM-систему.

Результат внедрения amoCRM

Контролируемые продажи

Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продаж и возможность заранее предвидеть невыполнение плана. amoCRM позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.

После старта работы представительства «Экспресс офис» в Сургуте интегратор еще в течение нескольких месяцев помогал с адаптацией и доработкой amoCRM с учетом выявленных в процессе использования особенностей работы с клиентами и поставщиками. И как результат – клиент получит максимально адаптированную под его нужны CRM-систему.

Свернуть
Отзыв клиента Все важные функции в одной системе
Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО
<p>Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО</p>

Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО

Благодаря amoCRM у нас есть возможность отслеживать сделки на всех этапах, что очень важно, так как каждая сделка имеет достаточно длительный цикл продаж. Вся необходимая информация имеет четкую структуру, позволяет легко находить данные по каждому нашему клиенту. Легкий и доступный интерфейс, функциональность – amoCRM прекрасное решение, которое не требует много времени для внедрения и настройки. Легко ставить и выполнять задачи, исключается возможность потери информации между менеджерами. Для меня как для руководителя удобно контролировать работу сотрудников.
Благодаря amoCRM у нас есть возможность отслеживать сделки на всех этапах, что очень важно, так как каждая сделка имеет достаточно длительный цикл продаж. Вся необходимая информация имеет четкую структуру, позволяет легко находить данные по каждому нашему клиенту. Легкий и доступный интерфейс, функциональность – amoCRM прекрасное решение, которое не требует много времени для внедрения и настройки. Легко ставить и выполнять задачи, исключается возможность потери информации между менеджерами. Для меня как для руководителя удобно контролировать работу сотрудников.

Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО