В крупных интернет-магазинах число заказов достигает трехзначных цифр. Чтобы ни один заказ не потерялся, а клиент не разочаровался в сервисе, необходимо контролировать каждый этап сделки. Но как это делать при больших объемах трафика и входящих заявок? Узнайте в нашем кейсе, как решить эту проблему с помощью CRM-системы.
Долгий цикл сделки. В компании любая покупка проходит согласование, что в некоторых случаях может растянутся на долгий срок. Важно не забывать про отправленные корпоративные предложения и регулярно уточнять у клиентов информацию по срокам закупки.
Большое количество заявок. В компаниях с большим оборотом необходима систематизировать заявки, отслеживать этапы сделок при помощи аналитики и понимать причины тех или иных решений клиента.
В 2016 руководитель представительства «Экспресс офис» обратился к Центру компетенций и рассказал, что совсем скоро в Сургуте откроется новый филиал компании. Он хотел, чтобы с самого начала работы все продажи, звонки и задачи по сделкам можно было легко контролировать ему, как руководителю, и менеджерам было удобно работать и достигать поставленных перед ними целей. Интегратору удалось показать все преимущества использования amoCRM для эффективных продаж.
Долгий цикл сделки. В компании любая покупка проходит согласование, что в некоторых случаях может растянутся на долгий срок. Важно не забывать про отправленные корпоративные предложения и регулярно уточнять у клиентов информацию по срокам закупки.
Большое количество заявок. В компаниях с большим оборотом необходима систематизировать заявки, отслеживать этапы сделок при помощи аналитики и понимать причины тех или иных решений клиента.
В 2016 руководитель представительства «Экспресс офис» обратился к Центру компетенций и рассказал, что совсем скоро в Сургуте откроется новый филиал компании. Он хотел, чтобы с самого начала работы все продажи, звонки и задачи по сделкам можно было легко контролировать ему, как руководителю, и менеджерам было удобно работать и достигать поставленных перед ними целей. Интегратору удалось показать все преимущества использования amoCRM для эффективных продаж.
Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продаж и возможность заранее предвидеть невыполнение плана. amoCRM позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.
После старта работы представительства «Экспресс офис» в Сургуте интегратор еще в течение нескольких месяцев помогал с адаптацией и доработкой amoCRM с учетом выявленных в процессе использования особенностей работы с клиентами и поставщиками. И как результат – клиент получит максимально адаптированную под его нужны CRM-систему.
Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продаж и возможность заранее предвидеть невыполнение плана. amoCRM позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.
После старта работы представительства «Экспресс офис» в Сургуте интегратор еще в течение нескольких месяцев помогал с адаптацией и доработкой amoCRM с учетом выявленных в процессе использования особенностей работы с клиентами и поставщиками. И как результат – клиент получит максимально адаптированную под его нужны CRM-систему.
Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО
Андрей Гулак, руководитель представительства Экспресс офис в ХМАО