Компания нацелена на рост, сотрудники на качественную работу, но для развития не хватает важного компонента – эффективных коммуникаций. Рассказываем, как внедрение CRM помогло крупному застройщику автоматизировать процессы в компании и перестать терять клиентов.
Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.
Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.
Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.
Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.
Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.
Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.
Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.
Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».
Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.
Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.
Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.
Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.
Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.
Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.
Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.
Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».
Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга
Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга