Компания ГорЭко могла предоставить больший объем услуг, рынок позволял вырасти, но пропускная способность отдела продаж ограничивала рост продаж. Менеджеры были заняты рутинными операциями и не успевали работать с новыми клиентами. База клиентов велась в различных таблицах Excel, что затрудняло контроль со стороны руководителя.
На встрече с собственником компании Евгением Дорошенко аналитик провел анализ существующих бизнес-процессов компании. Были описаны задачи и способы реализации в amoCRM.
Первой задачей стало построение воронки продаж для систематизации всех клиентов и сделок. В систему перенесли существующую базу, которая хранилась в Excel. База импортировалась с сохранением истории взаимодействия с клиентом. У каждого менеджера была своя база для работы, внедрение amoCRM сохранило эту особенность с помощью индивидуальных прав доступа пользователей.
Важным процессом для ГорЭко стало выявление целей по плану продаж, назначение ответственных и описание действий на каждом этапе сделки. Для этого воронку разделили на этапы, которые помогают менеджерам не забывать связываться с клиентами, выявлять потребности, назначать встречу, отправлять КП и т.п.
Далее были установлены дополнительные поля, тегированы контакты, было настроено автоматическое создания задач по этапам воронки. Для ведения аналитики дополнительно провели тегирование каналов продаж.
Интеграция IP-телефонии с amoCRM с сохранением текущего номера компании теперь позволяет фиксировать пропущенные звонки в системе и прикреплять запись звонка к карточке клиента. Трубки были настроены в центральном офисе в Санкт-Петербурге и удаленно в Севастополе.
С целью фиксации каждого клиента и последующего его ведения по этапам сделки в компании Горэко была настроена логика переадресации входящих звонков на ответственных. А для эффективной аналитики руководства и самих менеджеров как по количеству сделок, так и по бюджету был выстроен план продаж и KPI в amoCRM.
Компания #Get8 организовала обучение менеджеров и руководства. Для менеджеров провели демонстрацию возможностей системы, выгод использования amoCRM, разъяснение функционала и удобства кнопок. Для руководителя было полезно обучение способам контроля менеджеров, аналитики продаж, а также сегментации клиентской базы. После обучения компания #Get8 одну неделю сопровождала сотрудников Горэко и давала ответы на все вопросы пользователей.
Компания ГорЭко могла предоставить больший объем услуг, рынок позволял вырасти, но пропускная способность отдела продаж ограничивала рост продаж. Менеджеры были заняты рутинными операциями и не успевали работать с новыми клиентами. База клиентов велась в различных таблицах Excel, что затрудняло контроль со стороны руководителя.
На встрече с собственником компании Евгением Дорошенко аналитик провел анализ существующих бизнес-процессов компании. Были описаны задачи и способы реализации в amoCRM.
Первой задачей стало построение воронки продаж для систематизации всех клиентов и сделок. В систему перенесли существующую базу, которая хранилась в Excel. База импортировалась с сохранением истории взаимодействия с клиентом. У каждого менеджера была своя база для работы, внедрение amoCRM сохранило эту особенность с помощью индивидуальных прав доступа пользователей.
Важным процессом для ГорЭко стало выявление целей по плану продаж, назначение ответственных и описание действий на каждом этапе сделки. Для этого воронку разделили на этапы, которые помогают менеджерам не забывать связываться с клиентами, выявлять потребности, назначать встречу, отправлять КП и т.п.
Далее были установлены дополнительные поля, тегированы контакты, было настроено автоматическое создания задач по этапам воронки. Для ведения аналитики дополнительно провели тегирование каналов продаж.
Интеграция IP-телефонии с amoCRM с сохранением текущего номера компании теперь позволяет фиксировать пропущенные звонки в системе и прикреплять запись звонка к карточке клиента. Трубки были настроены в центральном офисе в Санкт-Петербурге и удаленно в Севастополе.
С целью фиксации каждого клиента и последующего его ведения по этапам сделки в компании Горэко была настроена логика переадресации входящих звонков на ответственных. А для эффективной аналитики руководства и самих менеджеров как по количеству сделок, так и по бюджету был выстроен план продаж и KPI в amoCRM.
Компания #Get8 организовала обучение менеджеров и руководства. Для менеджеров провели демонстрацию возможностей системы, выгод использования amoCRM, разъяснение функционала и удобства кнопок. Для руководителя было полезно обучение способам контроля менеджеров, аналитики продаж, а также сегментации клиентской базы. После обучения компания #Get8 одну неделю сопровождала сотрудников Горэко и давала ответы на все вопросы пользователей.
Дорошенко Евгений, эксперт в области охраны окружающей среды.
Дорошенко Евгений, эксперт в области охраны окружающей среды.