Ремонтно-строительный бизнес зависит от впечатления клиента. Счастливый заказчик порекомендует строителей своим друзьям и знакомым, разочарованный не только сам больше никогда не обратиться в вашу компанию, но и будет отговаривать друзей. Рассказываем в нашем кейсе, что поможет улучшить клиентский сервис.
Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.
Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.
Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.
Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.
Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.
Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.
Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.
Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.
Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.
Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.
Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.
Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.
CRM-система объединяет всех сотрудников. Каждый может внести дополнительную информацию по клиенту. Когда прораб увидит примечание о новом желании клиента, он сможет сразу купить нужный материал. Менеджер видит, как другие сотрудники работают с клиентом, что уже было сделано и на каком этапе находится сделка.
Можно посмотреть нагрузку каждого менеджера и определить, кто быстрее оформит новый заказ. Это повысило продуктивность отдела продаж и улучшило впечатление, которое производит работа компании на клиента.
Связка Google Analytics с amoCRM помогла определить, как грамотно перераспределить рекламный бюджет. Менеджерам видят, с какого рекламного канала приходит большее число заявок. Они провели анализ и отказались от использования неэффективных каналов и бросили все силы на те, которые привлекали больше всего клиентов.
CRM-система объединяет всех сотрудников. Каждый может внести дополнительную информацию по клиенту. Когда прораб увидит примечание о новом желании клиента, он сможет сразу купить нужный материал. Менеджер видит, как другие сотрудники работают с клиентом, что уже было сделано и на каком этапе находится сделка.
Можно посмотреть нагрузку каждого менеджера и определить, кто быстрее оформит новый заказ. Это повысило продуктивность отдела продаж и улучшило впечатление, которое производит работа компании на клиента.
Связка Google Analytics с amoCRM помогла определить, как грамотно перераспределить рекламный бюджет. Менеджерам видят, с какого рекламного канала приходит большее число заявок. Они провели анализ и отказались от использования неэффективных каналов и бросили все силы на те, которые привлекали больше всего клиентов.
Семен Смирнов, менеджер проекта
Долгое время мы не могли переубедить наших прорабов в том, что CRM – это крайне полезная вещь, а заполнение карточки – не глупое занятие. И поставленные задачи нужно выполнять. amoCRM – универсальная и гибкая система, благодаря этому мы настроили ее под наши нужды. Теперь все сотрудники ежедневно используют ее в работе.
Долгое время мы не могли переубедить наших прорабов в том, что CRM – это крайне полезная вещь, а заполнение карточки – не глупое занятие. И поставленные задачи нужно выполнять. amoCRM – универсальная и гибкая система, благодаря этому мы настроили ее под наши нужды. Теперь все сотрудники ежедневно используют ее в работе.
Семен Смирнов, менеджер проекта