В сентябре 2016 года частный образовательный центр по подготовке к ЕГЭ под названием LUDI обратился в компанию Интроверт для проведения интеграции с социальными сетями. Но интегратору стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента.
Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.
Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».
На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.
О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.
Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.
В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.
В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.
Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.
Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.
Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.
Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.
Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».
На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.
О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.
Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.
В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.
В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.
Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.
Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.
Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.
Андрей Гречко, основатель Ludi
Андрей Гречко, основатель Ludi