В любом отделе продаж важно, чтобы данные по клиентам отображались корректно и никуда не пропадали. Магазину, у которого есть клиенты не только в России, но и за рубежом, необходимо иметь достоверную статистику по сделкам. В этом кейсе мы расскажем, как CRM-система изменила работу отдела продаж мультибрендового магазина офисной мебели.
Эффективность рекламы. Большинство компаний часто не понимает, какой рекламный канал работает лучше для их бизнеса. Для того, чтобы подсчитывать эффективность показателей, нужна система сквозной аналитики. Однако без связки с CRM-системой сквозная аналитика дает неполную информацию.
Большое количество заявок. Большинство крупных интернет-магазинов с трудом справляются с потоком входящих заказов, если для этого не предусмотрена грамотная клиентская база и хранилище необходимой информации. В этом случае заявки теряются и путаются, а компания теряет драгоценных лидов.
В Мавиком-офис уже была установлена CRM-система, но она работала некорректно. Сервис давал неправильные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за этого собирать достоверную статистику было сложно. С такими недочетами адаптировать старую CRM-систему к новым требованиям было практически невозможно. Поэтому было принято решение установить новую систему. Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email-трекинга.
Эффективность рекламы. Большинство компаний часто не понимает, какой рекламный канал работает лучше для их бизнеса. Для того, чтобы подсчитывать эффективность показателей, нужна система сквозной аналитики. Однако без связки с CRM-системой сквозная аналитика дает неполную информацию.
Большое количество заявок. Большинство крупных интернет-магазинов с трудом справляются с потоком входящих заказов, если для этого не предусмотрена грамотная клиентская база и хранилище необходимой информации. В этом случае заявки теряются и путаются, а компания теряет драгоценных лидов.
В Мавиком-офис уже была установлена CRM-система, но она работала некорректно. Сервис давал неправильные данные, в контактах появлялись дубли, возникали перебои с телефонией и интеграцией с сайтом. Из-за этого собирать достоверную статистику было сложно. С такими недочетами адаптировать старую CRM-систему к новым требованиям было практически невозможно. Поэтому было принято решение установить новую систему. Основной задачей стало переподключение всех каналов коммуникации на инфраструктуру amoCRM: сервиса Roistat, виртуальной телефонии, а также email-трекинга.
Email-трекинг от Roistat заметно упростил работу менеджеров. Каждому обращению клиента присваивается идентификатор. С его помощью менеджер отслеживает продвижение сделки по воронке продаж.
Сейчас у клиента CRM-система настроена под конкретные бизнес-процессы. Стало проще управлять маркетинговыми каналами. CRM-система – это основа компании, а система сквозной аналитики используется как маркетинговый инструмент. Еще планируются доработки, которые должны привести к увеличению эффективности отдела продаж, улучшению маркетинговых показателей и снижению стоимости клиента.
Email-трекинг от Roistat заметно упростил работу менеджеров. Каждому обращению клиента присваивается идентификатор. С его помощью менеджер отслеживает продвижение сделки по воронке продаж.
Сейчас у клиента CRM-система настроена под конкретные бизнес-процессы. Стало проще управлять маркетинговыми каналами. CRM-система – это основа компании, а система сквозной аналитики используется как маркетинговый инструмент. Еще планируются доработки, которые должны привести к увеличению эффективности отдела продаж, улучшению маркетинговых показателей и снижению стоимости клиента.
Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис
Андрей Комнатный, генеральный директор Мавиком-офис