Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Online PBX
https://www.onlinepbx.ru /
Сервис IP-телефонии для бизнеса. У компании более 3600 действующих клиентов и широкая партнерская сеть. ... Клиенты компании регистрируются в личном кабинете, подключают пробный период сервиса, настраивают его, и, если их все устраивает — оплачивают использование на месяц, три месяца, год или любой другой срок.
Интегратор WEB-Regata
https://web-regata.ru/
Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж и маркетинга «под ключ», настройка и доработка ... действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Проблема

МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ПРОДАЮТ, А ИЩУТ ДАННЫЕ

Чтобы сориентироваться, кому и когда нужно позвонить — менеджерам приходилось контролировать 4 разных источника данных.
Менеджер должен позвонить клиенту и напомнить об оплате до окончания тестового периода и отключения кабинета — для этого он должен заходить в личный кабинет клиента и проверять, сколько дней теста у него осталось. Если клиент выставил счет на оплату — менеджер должен знать, на какую сумму и срок клиент сформировал счет, тогда он сможет позвонить клиенту и предложить бонус при оплате на более длительный период. Чтобы сделать это, менеджеру нужно проверять данные об оплате в базе. Таких сценариев много, и работать с ними в ручном режиме сложно, долго и малоэффективно, ведь у менеджера в работе одновременно десятки клиентов. Пока он проверит все базы данных — счет клиента уже уйдет в оплату.

Задача:
Настроить CRM-систему, в которой будет агрегирована вся информация по клиентам. Сотрудники должны работать в режиме одного окна — система должна содержать все данные, которые необходимы им для работы.

Система должна быть адаптирована для работы:

  1. 1. Менеджеров отдела продаж.
  2. 2. Менеджера партнерского отдела
  3. 3. Аккаунт-менеджера.

Решение
amoCRM с настройкой дополнительных интеграций:

→ Интеграция с телефонией onlinePBX через платформу More CRM.

→ Интеграция с сайтом, почтовыми сервисами и чатами через Chat2Desk.

→ Интеграция с внутренними базами данных компании.

→ Интеграция с виджетом формирования документов.

→ Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.

Что мы сделали
Мы проработали оптимизированную структуру бизнес-процессов компании для работы с новыми клиентами. Проанализировали, какие данные мы можем вывести в CRM-систему, и как их использовать для автоматизации рутинных задач сотрудников.

Проблема

МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ПРОДАЮТ, А ИЩУТ ДАННЫЕ

Чтобы сориентироваться, кому и когда нужно позвонить — менеджерам приходилось контролировать 4 разных источника данных.
Менеджер должен позвонить клиенту и напомнить об оплате до окончания тестового периода и отключения кабинета — для этого он должен заходить в личный кабинет клиента и проверять, сколько дней теста у него осталось. Если клиент выставил счет на оплату — менеджер должен знать, на какую сумму и срок клиент сформировал счет, тогда он сможет позвонить клиенту и предложить бонус при оплате на более длительный период. Чтобы сделать это, менеджеру нужно проверять данные об оплате в базе. Таких сценариев много, и работать с ними в ручном режиме сложно, долго и малоэффективно, ведь у менеджера в работе одновременно десятки клиентов. Пока он проверит все базы данных — счет клиента уже уйдет в оплату.

Задача:
Настроить CRM-систему, в которой будет агрегирована вся информация по клиентам. Сотрудники должны работать в режиме одного окна — система должна содержать все данные, которые необходимы им для работы.

Система должна быть адаптирована для работы:

  1. 1. Менеджеров отдела продаж.
  2. 2. Менеджера партнерского отдела
  3. 3. Аккаунт-менеджера.

Решение
amoCRM с настройкой дополнительных интеграций:

→ Интеграция с телефонией onlinePBX через платформу More CRM.

→ Интеграция с сайтом, почтовыми сервисами и чатами через Chat2Desk.

→ Интеграция с внутренними базами данных компании.

→ Интеграция с виджетом формирования документов.

→ Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.

Что мы сделали
Мы проработали оптимизированную структуру бизнес-процессов компании для работы с новыми клиентами. Проанализировали, какие данные мы можем вывести в CRM-систему, и как их использовать для автоматизации рутинных задач сотрудников.

Свернуть

Автоматизировали работу за 3 месяца

Менеджеры сосредоточены на людях

Теперь менеджеры работают в одной системе. Им не нужно вручную собирать данные и планировать, когда и кому из клиентов нужно позвонить. Менеджер получит напоминание по каждому клиенту и каждой сделке. Ни один клиент не будет забыт или упущен.

Менеджеры могут сосредоточиться на людях и помощи их бизнесу. Об остальном напомнит CRM.

Автоматизировали работу за 3 месяца

Менеджеры сосредоточены на людях

Теперь менеджеры работают в одной системе. Им не нужно вручную собирать данные и планировать, когда и кому из клиентов нужно позвонить. Менеджер получит напоминание по каждому клиенту и каждой сделке. Ни один клиент не будет забыт или упущен.

Менеджеры могут сосредоточиться на людях и помощи их бизнесу. Об остальном напомнит CRM.

Свернуть
Отзыв клиента Самый человечный сервис
Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX
 
<p>Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX</p>
<p> </p>

Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX

 

Если захотите найти самый человечный и профессиональный сервис, то сразу идите в компанию WEB-Regata! Я плотно взаимодействовал при внедрении amoCRM и настройке многих внутренних процессов, и постараюсь кратко выразить свои впечатления: профессионально, быстро, по-человечески, без навязывания лишнего, всегда по делу. Самые положительные впечатления о всех сотрудниках и их компетенциях.
Если захотите найти самый человечный и профессиональный сервис, то сразу идите в компанию WEB-Regata! Я плотно взаимодействовал при внедрении amoCRM и настройке многих внутренних процессов, и постараюсь кратко выразить свои впечатления: профессионально, быстро, по-человечески, без навязывания лишнего, всегда по делу. Самые положительные впечатления о всех сотрудниках и их компетенциях.

Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX