При онлайн-продажах IT-продукта менеджерам нужно учитывать много данных из разных источников. Внедрение amoCRM помогло автоматизировать процесс продажи, подключения новых клиентов и аккаунтинга. Теперь менеджеры могут сосредоточиться на людях, а не на поиске информации.
Чтобы сориентироваться, кому и когда нужно позвонить — менеджерам приходилось контролировать 4 разных источника данных.
Менеджер должен позвонить клиенту и напомнить об оплате до окончания тестового периода и отключения кабинета — для этого он должен заходить в личный кабинет клиента и проверять, сколько дней теста у него осталось. Если клиент выставил счет на оплату — менеджер должен знать, на какую сумму и срок клиент сформировал счет, тогда он сможет позвонить клиенту и предложить бонус при оплате на более длительный период. Чтобы сделать это, менеджеру нужно проверять данные об оплате в базе. Таких сценариев много, и работать с ними в ручном режиме сложно, долго и малоэффективно, ведь у менеджера в работе одновременно десятки клиентов. Пока он проверит все базы данных — счет клиента уже уйдет в оплату.
Задача:
Настроить CRM-систему, в которой будет агрегирована вся информация по клиентам. Сотрудники должны работать в режиме одного окна — система должна содержать все данные, которые необходимы им для работы.
Система должна быть адаптирована для работы:
Решение
amoCRM с настройкой дополнительных интеграций:
→ Интеграция с телефонией onlinePBX через платформу More CRM.
→ Интеграция с сайтом, почтовыми сервисами и чатами через Chat2Desk.
→ Интеграция с внутренними базами данных компании.
→ Интеграция с виджетом формирования документов.
→ Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.
Что мы сделали
Мы проработали оптимизированную структуру бизнес-процессов компании для работы с новыми клиентами. Проанализировали, какие данные мы можем вывести в CRM-систему, и как их использовать для автоматизации рутинных задач сотрудников.
Чтобы сориентироваться, кому и когда нужно позвонить — менеджерам приходилось контролировать 4 разных источника данных.
Менеджер должен позвонить клиенту и напомнить об оплате до окончания тестового периода и отключения кабинета — для этого он должен заходить в личный кабинет клиента и проверять, сколько дней теста у него осталось. Если клиент выставил счет на оплату — менеджер должен знать, на какую сумму и срок клиент сформировал счет, тогда он сможет позвонить клиенту и предложить бонус при оплате на более длительный период. Чтобы сделать это, менеджеру нужно проверять данные об оплате в базе. Таких сценариев много, и работать с ними в ручном режиме сложно, долго и малоэффективно, ведь у менеджера в работе одновременно десятки клиентов. Пока он проверит все базы данных — счет клиента уже уйдет в оплату.
Задача:
Настроить CRM-систему, в которой будет агрегирована вся информация по клиентам. Сотрудники должны работать в режиме одного окна — система должна содержать все данные, которые необходимы им для работы.
Система должна быть адаптирована для работы:
Решение
amoCRM с настройкой дополнительных интеграций:
→ Интеграция с телефонией onlinePBX через платформу More CRM.
→ Интеграция с сайтом, почтовыми сервисами и чатами через Chat2Desk.
→ Интеграция с внутренними базами данных компании.
→ Интеграция с виджетом формирования документов.
→ Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.
Что мы сделали
Мы проработали оптимизированную структуру бизнес-процессов компании для работы с новыми клиентами. Проанализировали, какие данные мы можем вывести в CRM-систему, и как их использовать для автоматизации рутинных задач сотрудников.
Теперь менеджеры работают в одной системе. Им не нужно вручную собирать данные и планировать, когда и кому из клиентов нужно позвонить. Менеджер получит напоминание по каждому клиенту и каждой сделке. Ни один клиент не будет забыт или упущен.
Менеджеры могут сосредоточиться на людях и помощи их бизнесу. Об остальном напомнит CRM.
Теперь менеджеры работают в одной системе. Им не нужно вручную собирать данные и планировать, когда и кому из клиентов нужно позвонить. Менеджер получит напоминание по каждому клиенту и каждой сделке. Ни один клиент не будет забыт или упущен.
Менеджеры могут сосредоточиться на людях и помощи их бизнесу. Об остальном напомнит CRM.
Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX
Анатолий Михальянц, руководитель отдела продаж onlinePBX