Отдел продаж рекламного агентства должен работать как часы, потому что именно от его оперативности зависит успех продвижения клиентов. В случае успешного сотрудничества, каждый клиент – это длительные повторные продажи. С учетом высокой конкуренции на рынке, терять нельзя ни один контакт. Для таких отделов продаж потребности учета и автоматизации закрывает amoCRM.
На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня.
РКГ «Парадигма» столкнулась с требованием к модернизации отдела продаж. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций. Перед компанией возник ряд проблем:
В поиске решения компания выбрала amoCRM. С помощью комплексного внедрения и интеграции с каналами общения, система начала приносить результаты уже через полгода работы. Процент успешно закрытых сделок из обращений вырос на 50%. Средний цикл сделки также снизился – с 7 до 5 дней. Этих результатов компания добилась благодаря тому, что поменяла свой подход к работе с клиентами. Теперь все заявки попадают в единую систему и распределяются по менеджерам. Настроенная телефония позволяет постоянным клиентам пропускать этап общения с секретарем и сразу попадать на своего менеджера. Все договоренности и пожелания клиента заносятся в карточку amoCRM. Задачи позволяют менеджерам не забывать о них. Плюс ко всему полная история по клиенту сохранена и при повторном заказе помогает сэкономить массу времени и нервов.
Внедрение прошло с помощью компании RocketSales. Сейчас интегратор оказывает поддержку по всем вопросам и помогает дополнительно улучшать систему.
На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня.
РКГ «Парадигма» столкнулась с требованием к модернизации отдела продаж. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций. Перед компанией возник ряд проблем:
В поиске решения компания выбрала amoCRM. С помощью комплексного внедрения и интеграции с каналами общения, система начала приносить результаты уже через полгода работы. Процент успешно закрытых сделок из обращений вырос на 50%. Средний цикл сделки также снизился – с 7 до 5 дней. Этих результатов компания добилась благодаря тому, что поменяла свой подход к работе с клиентами. Теперь все заявки попадают в единую систему и распределяются по менеджерам. Настроенная телефония позволяет постоянным клиентам пропускать этап общения с секретарем и сразу попадать на своего менеджера. Все договоренности и пожелания клиента заносятся в карточку amoCRM. Задачи позволяют менеджерам не забывать о них. Плюс ко всему полная история по клиенту сохранена и при повторном заказе помогает сэкономить массу времени и нервов.
Внедрение прошло с помощью компании RocketSales. Сейчас интегратор оказывает поддержку по всем вопросам и помогает дополнительно улучшать систему.
Ксения Терехова, генеральный директор агентства Парадигма
Ксения Терехова, генеральный директор агентства Парадигма