Для увеличения продаж и более эффективной обработки поступающих заявок от клиентов, компании Покрофф понадобилась система, которая позволяет не только генерировать информацию о текущих, но и учитывать обращения от потенциальных клиентов.
Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо:
• фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов;
• квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.
В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.
Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо:
• фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов;
• квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.
В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.
Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф
Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф