Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Покрофф
https://pn.pokroff.ru/
Современная компания, производитель кровельных материалов, работающая на российском рынке уже 20 лет. Одно из ... главных преимуществ Центра Кровли «Покрофф» — наличие собственного производства. Заводы расположены в Москве, Ярославле, Пензе, Серпухове, Саратове и Саранске.
Интегратор Ингруппа
https://ingru.ru/
Компания Ингруппа является интегратором CRM-решений. В активе компании содержится несколько десятков приложений для amoCRM, ... включая универсальные виджеты, расширяющие функционал amoCRM (работа с дублями, процессы, документооборот и др.) и полноценные отраслевые CRM-решения.

Проблематика и задачи

Ярко выраженный сезонный фактор

Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо: 

          фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов; 

          квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.

В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.

Проблематика и задачи

Ярко выраженный сезонный фактор

Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо: 

          фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов; 

          квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.

В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.

Свернуть
Отзыв клиента CRM - показала нам слабые места
Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф
<p><strong>Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф</strong></p>

Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф

За первый год зарегистрированный поток клиентов вырос на 40%. Порадовало, что все стало прозрачно: сразу можно прослушать диалог клиента и сотрудника колл-центра, понять, на каком этапе нужно вносить организационные корректировки в бизнес-процессы, кого и чему обучить, как повысить уровень работы. Конверсия увеличилась, мы не теряли клиентов, а только нарастили базу.
За первый год зарегистрированный поток клиентов вырос на 40%. Порадовало, что все стало прозрачно: сразу можно прослушать диалог клиента и сотрудника колл-центра, понять, на каком этапе нужно вносить организационные корректировки в бизнес-процессы, кого и чему обучить, как повысить уровень работы. Конверсия увеличилась, мы не теряли клиентов, а только нарастили базу.

Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф