Для бизнеса по продаже люксовых и эксклюзивных товаров важна персональная коммуникация с клиентом. Покупатель становится лояльным и покупает товар у той компании, которой доверяет. Особенно, если идет о речь об экспорте из других стран. Узнайте в кейсе, как улучшить клиентский сервис вашей компании.
«Дорогая» целевая аудитория. К покупателям товаров сегмента люкс требуется особый подход. Человек не купит недвижимость, транспортное средство или драгоценности в один клик. Клиент должен доверять компании, чтобы потратить крупную сумму на товар. Важную роль в принятии решения о покупке играет качество сервиса.
Стоимость лида. В этой отрасли потеря одного клиента – это большие затраты для бизнеса. Вы продаете дорогой товар и срыв сделки может обойтись не одной сотней тысяч.
Каналы коммуникации с клиентом. Специфика целевой аудитории и товара определяет площадки для размещения рекламы и способы коммуникации с клиентом. До внедрения amoCRM сотрудники Pro Japan общались с клиентами во ВКонтакте и вели небольшой сайт. Телефонией и рассылками по электронной почте компания не пользовалась, однако такие инструменты значительно повышают лояльность клиентов.
Клиент обратился за внедрением после не очень успешного опыта внедрения другой CRM-системы. С возможностями amoCRM компания была знакома ранее. Руководство сопоставило функционал программы с потребностями бизнеса и пришло к выводу, что данная CRM-система подходит под нужды бизнеса.
«Дорогая» целевая аудитория. К покупателям товаров сегмента люкс требуется особый подход. Человек не купит недвижимость, транспортное средство или драгоценности в один клик. Клиент должен доверять компании, чтобы потратить крупную сумму на товар. Важную роль в принятии решения о покупке играет качество сервиса.
Стоимость лида. В этой отрасли потеря одного клиента – это большие затраты для бизнеса. Вы продаете дорогой товар и срыв сделки может обойтись не одной сотней тысяч.
Каналы коммуникации с клиентом. Специфика целевой аудитории и товара определяет площадки для размещения рекламы и способы коммуникации с клиентом. До внедрения amoCRM сотрудники Pro Japan общались с клиентами во ВКонтакте и вели небольшой сайт. Телефонией и рассылками по электронной почте компания не пользовалась, однако такие инструменты значительно повышают лояльность клиентов.
Клиент обратился за внедрением после не очень успешного опыта внедрения другой CRM-системы. С возможностями amoCRM компания была знакома ранее. Руководство сопоставило функционал программы с потребностями бизнеса и пришло к выводу, что данная CRM-система подходит под нужды бизнеса.
Потребности Pro Japan решает базовый функционал amoCRM. Компания получила удобный инструмент для коммуникации с клиентом и мониторинга эффективности сделок. Оптимизация продаж с amoCRM позволила компании продавать больше с тем же объемом трафика и тем же количеством менеджеров.
Потребности Pro Japan решает базовый функционал amoCRM. Компания получила удобный инструмент для коммуникации с клиентом и мониторинга эффективности сделок. Оптимизация продаж с amoCRM позволила компании продавать больше с тем же объемом трафика и тем же количеством менеджеров.
Максим Канак, владелец Pro Japan
amoCRM нам подошла и по бизнесу, и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой. У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Выросла конверсия из лида в сделку на 28%, то есть почти на треть улучшилась эффективность работы менеджеров. Ждем дальнейшего расширения функционала в плане социальных сетей.
amoCRM нам подошла и по бизнесу, и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой. У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Выросла конверсия из лида в сделку на 28%, то есть почти на треть улучшилась эффективность работы менеджеров. Ждем дальнейшего расширения функционала в плане социальных сетей.
Максим Канак, владелец Pro Japan