Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Pro Japan
https://projapan.ru/
Компания Pro Japan занимается подбором и доставкой мотоциклов изЯпонии. Клиенту не нужно тратить время ... на поиск товара на разных сайтах. Pro Japan собирает информацию с японских аукционов и рассчитывает стоимость покупки для клиента.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

В КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

«Дорогая» целевая аудитория. К покупателям товаров сегмента люкс требуется особый подход. Человек не купит недвижимость, транспортное средство или драгоценности в один клик. Клиент должен доверять компании, чтобы потратить крупную сумму на товар. Важную роль в принятии решения о покупке играет качество сервиса.

Стоимость лида. В этой отрасли потеря одного клиента – это большие затраты для бизнеса. Вы продаете дорогой товар и срыв сделки может обойтись не одной сотней тысяч.

Каналы коммуникации с клиентом. Специфика целевой аудитории и товара определяет площадки для размещения рекламы и способы коммуникации с клиентом. До внедрения amoCRM сотрудники Pro Japan общались с клиентами во ВКонтакте и вели небольшой сайт. Телефонией и рассылками по электронной почте компания не пользовалась, однако такие инструменты значительно повышают лояльность клиентов.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ

Клиент обратился за внедрением после не очень успешного опыта внедрения другой CRM-системы. С возможностями amoCRM компания была знакома ранее. Руководство сопоставило функционал программы с потребностями бизнеса и пришло к выводу, что данная CRM-система подходит под нужды бизнеса.

Основные трудности в работе отрасли

В КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

«Дорогая» целевая аудитория. К покупателям товаров сегмента люкс требуется особый подход. Человек не купит недвижимость, транспортное средство или драгоценности в один клик. Клиент должен доверять компании, чтобы потратить крупную сумму на товар. Важную роль в принятии решения о покупке играет качество сервиса.

Стоимость лида. В этой отрасли потеря одного клиента – это большие затраты для бизнеса. Вы продаете дорогой товар и срыв сделки может обойтись не одной сотней тысяч.

Каналы коммуникации с клиентом. Специфика целевой аудитории и товара определяет площадки для размещения рекламы и способы коммуникации с клиентом. До внедрения amoCRM сотрудники Pro Japan общались с клиентами во ВКонтакте и вели небольшой сайт. Телефонией и рассылками по электронной почте компания не пользовалась, однако такие инструменты значительно повышают лояльность клиентов.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ

Клиент обратился за внедрением после не очень успешного опыта внедрения другой CRM-системы. С возможностями amoCRM компания была знакома ранее. Руководство сопоставило функционал программы с потребностями бизнеса и пришло к выводу, что данная CRM-система подходит под нужды бизнеса.

Свернуть
Сформировали бриф
Что было сделано при внедрении CRM-системы
Сформировали бриф
В компании четыре этапа покупки: подбор мотоцикла под желания клиента, покупкатовара на аукционе, логистика и доставка. Важно было установить, как менеджер должен обращаться к клиенту, как обрабатывать факт обращения, как выявить потребности потенциального покупателяи согласовывать с ним цену.
Далее
читать далее
Сегментировали клиентов
Сегментировали клиентов
Разделили базу клиентов на несколько групп: «все входящие лиды», «теплыеклиенты», «определяются с моделью иценой» и «клиенты с заключенным договором». Менеджер может указать дополнительные параметры в сделке. Например, вид и срок доставки.
Далее
читать далее
Настроили коммуникацию
Настроили коммуникацию
Интеграторы настроили работу amoCRM и соцсетей. Вся переписка менеджеров автоматически фиксируется в программе. Продажнику ненужно переключаться между окнами мессенджеров. Все общение происходило внутри системы. Что ускоряет работу менеджера и упрощает контроль со стороны руководства.
Далее
читать далее
Обучили менеджеров
Обучили менеджеров
Интеграторы обучили сотрудников компании работе с функционалом CRM-системы. Также внедренец предоставляет клиенту поддержку в дальнейшей работе.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

Потребности Pro Japan решает базовый функционал amoCRM. Компания получила удобный инструмент для коммуникации с клиентом и мониторинга эффективности сделок. Оптимизация продаж с amoCRM позволила компании продавать больше с тем же объемом трафика и тем же количеством менеджеров.

Результат внедрения amoCRM

БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

Потребности Pro Japan решает базовый функционал amoCRM. Компания получила удобный инструмент для коммуникации с клиентом и мониторинга эффективности сделок. Оптимизация продаж с amoCRM позволила компании продавать больше с тем же объемом трафика и тем же количеством менеджеров.

Свернуть
Отзыв клиента amoCRM помогла разгрузить менеджеров
Максим Канак, владелец Pro Japan
<p>Максим Канак, владелец Pro Japan</p>

Максим Канак, владелец Pro Japan

amoCRM нам подошла и по бизнесу, и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой. У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Выросла конверсия из лида в сделку на 28%, то есть почти на треть улучшилась эффективность работы менеджеров. Ждем дальнейшего расширения функционала в плане социальных сетей.

amoCRM нам подошла и по бизнесу, и по интерфейсу. Сейчас мы активно пользуемся задачами, статистикой. У нас большой поток клиентов, вырос средний чек до 300-400 тыс рублей. Выросла конверсия из лида в сделку на 28%, то есть почти на треть улучшилась эффективность работы менеджеров. Ждем дальнейшего расширения функционала в плане социальных сетей.

Максим Канак, владелец Pro Japan