Мобильный маркетинг предполагает работу с большими базами данных. Если менеджер неправильно загрузит базу – клиенты могут «потеряться». Они не купят ваш товар или услугу, только потому что не получили вовремя СМС. Как автоматизировать мобильный маркетинг и улучшить показатели продаж, узнайте в нашем кейсе.
Большая база клиентов. Если сотрудники делают рассылки через стороннее приложение, они тратят много времени на выгрузку и загрузку клиентской базы. Менеджер тратит несколько часов на рутинную работу, хотя мог бы заниматься продажами.
Человеческий фактор при работе с рассылкой. Менеджер может случайно или намеренно удалить клиентов из базы. Потребитель останется недоволен работой компании и перестанет приобретать ее услуги.
Заказчик хотел получить связку – виджет СМС-рассылок и amoCRM. Необходимо было создать инструмент, который мог бы работать автономно и при этом обеспечить безопасность всех данных.
Интеграторы помогли сделать удобную связку виджета с CRM-системой для работы с СМС-рассылками. Уже первая версия доработки могла отправлять как единичные, так и массовые СМС из карточки сделки, из списков и Digital Воронки. Менеджеры могут загрузить необходимый шаблон и настроить отложенную отправку. Первый релиз был выпущен в течении 1,5 мес. с момента начала работ.
После дополнительной доработки виджет научился отправлять типовые сообщения не только клиенту, но и ответственному за сделку менеджеру. Интеграторы настроили Digital Воронку, добавили возможность отправлять персонализированные СМС клиентам.
Большая база клиентов. Если сотрудники делают рассылки через стороннее приложение, они тратят много времени на выгрузку и загрузку клиентской базы. Менеджер тратит несколько часов на рутинную работу, хотя мог бы заниматься продажами.
Человеческий фактор при работе с рассылкой. Менеджер может случайно или намеренно удалить клиентов из базы. Потребитель останется недоволен работой компании и перестанет приобретать ее услуги.
Заказчик хотел получить связку – виджет СМС-рассылок и amoCRM. Необходимо было создать инструмент, который мог бы работать автономно и при этом обеспечить безопасность всех данных.
Интеграторы помогли сделать удобную связку виджета с CRM-системой для работы с СМС-рассылками. Уже первая версия доработки могла отправлять как единичные, так и массовые СМС из карточки сделки, из списков и Digital Воронки. Менеджеры могут загрузить необходимый шаблон и настроить отложенную отправку. Первый релиз был выпущен в течении 1,5 мес. с момента начала работ.
После дополнительной доработки виджет научился отправлять типовые сообщения не только клиенту, но и ответственному за сделку менеджеру. Интеграторы настроили Digital Воронку, добавили возможность отправлять персонализированные СМС клиентам.
Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС
Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС