Интернет-агентства существуют для того, чтобы помогать другим компаниям привлекать больше клиентов. Казалось бы, если digital-агентства помогают привлекать клиентов другим, значит у них самих проблем с продажами априори не бывает? И да, и нет. В этом кейсе мы расскажем, как CRM-система помогла интернет-агентству навести порядок в отделе продаж.
Длинные продажи.Чаще всего интернет-агентства заключают сделку с клиентами на очень долгий срок. Например, на год или на два года. Поэтому грамотно выстроить коммуникацию и знать, как именно поддерживать отношения с клиентами – дело непростое.
Большая вероятность потери информации о клиентах. Вторая проблема плавно вытекает из первой. Не секрет, что в отделах продаж часто бывает большая текучка. А что, если за год работы с клиентом, сменится пять менеджеров по продажам? Где тогда будут все данные – на трех разных компьютерах/блокнотах?
Дискоммуникация внутри команды. Много клиентов = много работы = много задач. Из-за этого сотрудникам часто бывает сложно выстроить план своих действий, работать согласованно и без ошибок.
У компании длинные и сложные продажи, поэтому нужна скоординированная работа менеджеров. Но работа велась в Excel-таблицах, много информации пропадало, а менеджеры путались в заявках и клиентах. Возникали ситуации дискоммуникации: на один заказ выезжали две группы продаж с разницей в час. С Excel было сложно вести прозрачную и быструю обработку сделок, а клиентам менеджеры и вовсе забывали перезванивать. Внедрение amoCRM позволило работать в тонусе и не терять лиды.
Длинные продажи.Чаще всего интернет-агентства заключают сделку с клиентами на очень долгий срок. Например, на год или на два года. Поэтому грамотно выстроить коммуникацию и знать, как именно поддерживать отношения с клиентами – дело непростое.
Большая вероятность потери информации о клиентах. Вторая проблема плавно вытекает из первой. Не секрет, что в отделах продаж часто бывает большая текучка. А что, если за год работы с клиентом, сменится пять менеджеров по продажам? Где тогда будут все данные – на трех разных компьютерах/блокнотах?
Дискоммуникация внутри команды. Много клиентов = много работы = много задач. Из-за этого сотрудникам часто бывает сложно выстроить план своих действий, работать согласованно и без ошибок.
У компании длинные и сложные продажи, поэтому нужна скоординированная работа менеджеров. Но работа велась в Excel-таблицах, много информации пропадало, а менеджеры путались в заявках и клиентах. Возникали ситуации дискоммуникации: на один заказ выезжали две группы продаж с разницей в час. С Excel было сложно вести прозрачную и быструю обработку сделок, а клиентам менеджеры и вовсе забывали перезванивать. Внедрение amoCRM позволило работать в тонусе и не терять лиды.
Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб
Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб