Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент РиалВеб
http://mbc2016.realweb.ru/
Это крупнейшее интернет-агентство, которое развивает направления мобильного и CPA-маркетинга и готов предлагать своим клиентам ... продвижение в Интернет «под ключ». Благодаря совместной работе с компаниями-лидерами рынка России, СНГ и стран зарубежья, компания создает эксклюзивные предложения, которые способствуют развитию бизнеса их клиентов и партнеров.

Основные трудности отрасли

МНОГО КЛИЕНТОВ – МНОГО ЗАДАЧ

Длинные продажи.Чаще всего интернет-агентства заключают сделку с клиентами на очень долгий срок. Например, на год или на два года. Поэтому грамотно выстроить коммуникацию и знать, как именно поддерживать отношения с клиентами – дело непростое.

Большая вероятность потери информации о клиентах. Вторая проблема плавно вытекает из первой. Не секрет, что в отделах продаж часто бывает большая текучка. А что, если за год работы с клиентом, сменится пять менеджеров по продажам? Где тогда будут все данные – на трех разных компьютерах/блокнотах?

Дискоммуникация внутри команды. Много клиентов = много работы = много задач. Из-за этого сотрудникам часто бывает сложно выстроить план своих действий, работать согласованно и без ошибок.

У компании длинные и сложные продажи, поэтому нужна скоординированная работа менеджеров. Но работа велась в Excel-таблицах, много информации пропадало, а менеджеры путались в заявках и клиентах. Возникали ситуации дискоммуникации: на один заказ выезжали две группы продаж с разницей в час. С Excel было сложно вести прозрачную и быструю обработку сделок, а клиентам менеджеры и вовсе забывали перезванивать. Внедрение amoCRM позволило работать в тонусе и не терять лиды.

Основные трудности отрасли

МНОГО КЛИЕНТОВ – МНОГО ЗАДАЧ

Длинные продажи.Чаще всего интернет-агентства заключают сделку с клиентами на очень долгий срок. Например, на год или на два года. Поэтому грамотно выстроить коммуникацию и знать, как именно поддерживать отношения с клиентами – дело непростое.

Большая вероятность потери информации о клиентах. Вторая проблема плавно вытекает из первой. Не секрет, что в отделах продаж часто бывает большая текучка. А что, если за год работы с клиентом, сменится пять менеджеров по продажам? Где тогда будут все данные – на трех разных компьютерах/блокнотах?

Дискоммуникация внутри команды. Много клиентов = много работы = много задач. Из-за этого сотрудникам часто бывает сложно выстроить план своих действий, работать согласованно и без ошибок.

У компании длинные и сложные продажи, поэтому нужна скоординированная работа менеджеров. Но работа велась в Excel-таблицах, много информации пропадало, а менеджеры путались в заявках и клиентах. Возникали ситуации дискоммуникации: на один заказ выезжали две группы продаж с разницей в час. С Excel было сложно вести прозрачную и быструю обработку сделок, а клиентам менеджеры и вовсе забывали перезванивать. Внедрение amoCRM позволило работать в тонусе и не терять лиды.

Свернуть
Настроили CRM-систему под бизнес-процессы
Что было сделано при внедрении CRM-системы?
Настроили CRM-систему под бизнес-процессы
Провели подробный анализ всех бизнес-процессов компании, каждого этапа работы с клиентом. Настроили amoCRM на основе проведенного анализа: создали этапы, через которые проходят сделки, добавили нужны поля, настроили автоматические действия и задачи.
Далее
читать далее
Настроили воронку продаж
Настроили воронку продаж
Чтобы менеджеры не забывали о своих клиентах и понимали, на каком этапе находится работа с клиентом, была настроена подробная воронка продаж. В ней легко ориентироваться и отслеживать, где компания теряет лиды.
Далее
читать далее
Настроили автоматические задачи
Настроили автоматические задачи
Компания избавилась от проблемы «забывания» перезвонить клиенту, потому что до CRM-системы это было привязано к человеческому фактору. Стало удобнее управлять процессами: менеджер может сам контролировать ход сделки и не терять ее. В отличие от Excel, CRM-система подтолкнула менеджеров работать больше и лучше – стала держать их в тонусе.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Доступная аналитика
Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб
<p><i>Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб</i></p>

Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб

На рабочем столе ты сразу видишь, сколько сделал звонков в течение дня, какие у тебя есть задачи, успешно реализованные сделки. И эту аналитику ты можешь полностью адаптировать под себя.
На рабочем столе ты сразу видишь, сколько сделал звонков в течение дня, какие у тебя есть задачи, успешно реализованные сделки. И эту аналитику ты можешь полностью адаптировать под себя.

Хабиб Кадиев, менеджер по работе с клиентами РиалВеб