Компания растет – появляются новые офисы, филиалы, партнеры. Контролировать крупное предприятие становится крайне сложно. Рассказываем, как перестать наращивать количество руководящего персонала и при этом не потерять в росте бизнеса.
Менеджеры не фиксируют клиентов. Развитие бизнеса компании-дилера зависит от количества партнеров, которые закупают товар оптом. Задача менеджеров по продажам находить потенциальных покупателей, доводить их до покупки и вовремя доставлять партии товара. Легко сделать это, когда у тебя 1 клиент. А что если на каждом продажнике таких клиентов 50 или даже 100?
Руководителям сложно контролировать работу филиалов. Чтобы облегчить работу с разными регионами страны, крупная компания открывает филиалы. Это упрощает контроль за доставкой товара со склада, но увеличивает проблемы с коммуникацией. Офисы расположены в разных часовых поясах. Головному офису приходится работать в ненормированном графике, чтобы контролировать филиалы.
Менеджеры не совершают повторные продажи. Компания постоянно ищет новых крупных клиентов. На привлечение одного лида тратятся большие рекламные бюджеты. Без специального инструмента после завершения покупки менеджеры забывают о клиенте. Помнить обо всех купивших сотрудники в принципе не могут. Если покупатель возвращается, он возвращается сам. Общение с ним начинается «с чистого листа». Вместо того, чтобы продавать уже «подогретым» старым клиентам, дилер тратит деньги на привлечение новых партнеров. Бизнес сам ограничивает себя в росте.
До внедрения CRM-системы менеджеры Санмаркета работали каждый в своей Excel-таблице, данные фиксировали на стикерах и в блокнотах. Для увеличения прибыли базу покупателей постоянно наращивали. После покупки клиента зачастую теряли, а времени на плотную работу с повторными продажами не хватало. Компания решила внедрить в работу современные автоматизированный инструмент. Сначала специалисты компании сделали самописную CRM-систему, но в дальнейшем от нее отказались. Рассмотрели около десяти предложений рынка, для поставленных задач лучше всего подходила amoCRM. Компания Санмаркет обратилась за внедрением к Get8.
Менеджеры не фиксируют клиентов. Развитие бизнеса компании-дилера зависит от количества партнеров, которые закупают товар оптом. Задача менеджеров по продажам находить потенциальных покупателей, доводить их до покупки и вовремя доставлять партии товара. Легко сделать это, когда у тебя 1 клиент. А что если на каждом продажнике таких клиентов 50 или даже 100?
Руководителям сложно контролировать работу филиалов. Чтобы облегчить работу с разными регионами страны, крупная компания открывает филиалы. Это упрощает контроль за доставкой товара со склада, но увеличивает проблемы с коммуникацией. Офисы расположены в разных часовых поясах. Головному офису приходится работать в ненормированном графике, чтобы контролировать филиалы.
Менеджеры не совершают повторные продажи. Компания постоянно ищет новых крупных клиентов. На привлечение одного лида тратятся большие рекламные бюджеты. Без специального инструмента после завершения покупки менеджеры забывают о клиенте. Помнить обо всех купивших сотрудники в принципе не могут. Если покупатель возвращается, он возвращается сам. Общение с ним начинается «с чистого листа». Вместо того, чтобы продавать уже «подогретым» старым клиентам, дилер тратит деньги на привлечение новых партнеров. Бизнес сам ограничивает себя в росте.
До внедрения CRM-системы менеджеры Санмаркета работали каждый в своей Excel-таблице, данные фиксировали на стикерах и в блокнотах. Для увеличения прибыли базу покупателей постоянно наращивали. После покупки клиента зачастую теряли, а времени на плотную работу с повторными продажами не хватало. Компания решила внедрить в работу современные автоматизированный инструмент. Сначала специалисты компании сделали самописную CRM-систему, но в дальнейшем от нее отказались. Рассмотрели около десяти предложений рынка, для поставленных задач лучше всего подходила amoCRM. Компания Санмаркет обратилась за внедрением к Get8.
Компания Санмаркет получила удобный инструмент работы с удаленными и повторными продажами в одном окне. Все общение с клиентами и между сотрудниками сохраняется в ленте сделки в CRM-системе. Разделение на несколько воронок продаж позволило настроить разные сценарии работы с оптовыми и розничными заказами.
С интеграцией CRM-системы и 2ГИС отделу продаж стало проще искать новых клиентов. Когда открывается магазин сантехники и его адрес появляется на картах, сотрудники Санмаркета видят это в amoCRM. Менеджеры звонят по «холодному» контакту и предлагают закупать продукцию Санмаркета раньше, чем это сделают конкуренты.
Компания Санмаркет получила удобный инструмент работы с удаленными и повторными продажами в одном окне. Все общение с клиентами и между сотрудниками сохраняется в ленте сделки в CRM-системе. Разделение на несколько воронок продаж позволило настроить разные сценарии работы с оптовыми и розничными заказами.
С интеграцией CRM-системы и 2ГИС отделу продаж стало проще искать новых клиентов. Когда открывается магазин сантехники и его адрес появляется на картах, сотрудники Санмаркета видят это в amoCRM. Менеджеры звонят по «холодному» контакту и предлагают закупать продукцию Санмаркета раньше, чем это сделают конкуренты.
Александр Босых, генеральный директор Санмаркет
Наши конкуренты и наши партнеры вкладывают большие денежные средства в рекламные акции. Благодаря платформе amoCRM, мы поняли и сделали все возможное для сокращения этого бюджета, для активной работы с существующей клиентской базой.
Наши конкуренты и наши партнеры вкладывают большие денежные средства в рекламные акции. Благодаря платформе amoCRM, мы поняли и сделали все возможное для сокращения этого бюджета, для активной работы с существующей клиентской базой.
Александр Босых, генеральный директор Санмаркет