Как спонтанное желание посетить пробный урок по игре на барабанах превратить в покупку абонемента? Рассказываем, как автоматизация и четкий план работы с клиентом помогли расширить клиентскую базу и увеличить конверсию на 30%.
Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.
Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.
Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.
Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.
Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.
Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.
Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.
Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.
Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.
Школа Барабанов «Party-уроки» имеет 3 школы в нескольких городах. До внедрения amoCRM клиент работал в другой программе. Благодаря грамотно настроенной рекламе компания получала ежемесячно около 1000 заявок на бесплатное занятие.
Клиентов приходило много, запись велась вручную в Excel. Отследить, сколько человек записалось на пробное занятие и с какой попытки – не было возможности. После посещения пробного занятия нужно было предложить покупку полного абонемента. Менеджеры вручную отбирали из списка клиентов и отправляли их на дополнительную проработку.
Контроль за работой отдела продаж не был тщательным. Компании требовался серьезный инструмент, который сделает работу сотрудников последовательной и прозрачной.
Как наладить поток импульсивных покупок? Обучение игре на барабанах – редкая услуга, которую клиенты не ищут самостоятельно. О ней узнают из рекламного сообщения. При появлении рекламного сообщения клиенты оставляют заявку на пробное занятие, но часто об этом забывают. Довести клиента до пробного занятия является непростой задачей для менеджера. А довести до покупки абонемента на полный курс, – еще сложнее.
Решение: прописать скрипты продаж. Чтобы потенциальный клиент стал постоянным покупателем, нужно знать, как правильно с ним работать. После внедрения системы работа менеджеров стала системной, была прописана последовательность действий в общении с клиентами. Для каждого процесса была выделена своя воронка продаж.
Как контролировать оплаты абонементов? Компания предлагает оплатить услуги в рассрочку. Уследить за своевременной оплатой каждого клиента было сложно. Клиенты забывают, им важно напоминать об этом.
Решение: автоматизировать бизнес-процессы. Система автоматически формирует задачу и напоминает менеджеру о необходимости позвонить клиенту по поводу оплаты абонемента по рассрочке. Автоматизация позволила легко ориентироваться в бизнес-процессах, автоматически формировать расписание, анализировать загрузку классов, фиксировать графики преподавателей и количество свободных мест в группах.
Как отслеживать эффективность менеджеров? Руководство компании не знало, сколько человек записалось на пробное бесплатное занятие, и кто из менеджеров успешно довел клиента до этого этапа. Также не было понятно, с какой попытки удавалось пригласить клиента на пробное занятие.
Решение: ввести отчетность по работе менеджеров. Установили счетчики для подсчета количества менеджеров, которые привели клиента на пробное занятие, а также количества попыток, с которых удалось это сделать.
Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов
Татьяна Бибик, управляющий партнер Школы барабанов