Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Складов
https://sklad-ofis.ru/
Складов – одно из ведущих агентств недвижимости Москвы, которое специализируется на сдаче и продаже ... нежилых помещений. Также компания предоставляет услуги хранения товаров на складах.
Интегратор КИТ Консалтинг
http://kit-consulting.ru/
КИТ Консалтинг помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, грамотно выстраивать отношения с заказчиками и эффективно управлять ... ресурсами компании. Интегратор ежегодно реализует более 40 проектов различного масштаба, обучает 1000 сотрудников работе в различных системах.

Основные трудности в работе отрасли

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нет удобного поиска объектов. Информации по работе с клиентами хранится в разрозненном виде: отдельно перечень пожеланий клиентов, отдельно доступная недвижимость. Из-за этого усложняется поиск подходящих клиенту объектов.

Сотрудники не могут держать в голове всю информацию по клиентам. Сделка в в агентстве недвижимости может вестись длительное время – вплоть до года. Без единой системы работы с клиентами информация может потеряться, сотрудник может случайно удалить нужные данные – агентство потеряет клиентов.

Что подтолкнуло компанию к изменениям?

МЕНЕДЖЕРЫ ВЫПОЛНЯЛИ МНОГИЕ ЗАДАЧИ ВРУЧНУЮ

До внедрения CRM-системы компания вела обширную базу объектов у себя на сервере. Приходилось вручную искать подходящий объект в большом списке. Поэтому компания Складов обратилась за внедрением к интегратору КИТ Консалтинг. На первом этапе был проведен анализ бизнес-процессов компании. Было принято решение внедрить amoCRM, поскольку программа дает возможность написать собственные виджеты под конкретные проблемы отрасли.

Основные трудности в работе отрасли

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нет удобного поиска объектов. Информации по работе с клиентами хранится в разрозненном виде: отдельно перечень пожеланий клиентов, отдельно доступная недвижимость. Из-за этого усложняется поиск подходящих клиенту объектов.

Сотрудники не могут держать в голове всю информацию по клиентам. Сделка в в агентстве недвижимости может вестись длительное время – вплоть до года. Без единой системы работы с клиентами информация может потеряться, сотрудник может случайно удалить нужные данные – агентство потеряет клиентов.

Что подтолкнуло компанию к изменениям?

МЕНЕДЖЕРЫ ВЫПОЛНЯЛИ МНОГИЕ ЗАДАЧИ ВРУЧНУЮ

До внедрения CRM-системы компания вела обширную базу объектов у себя на сервере. Приходилось вручную искать подходящий объект в большом списке. Поэтому компания Складов обратилась за внедрением к интегратору КИТ Консалтинг. На первом этапе был проведен анализ бизнес-процессов компании. Было принято решение внедрить amoCRM, поскольку программа дает возможность написать собственные виджеты под конкретные проблемы отрасли.

Свернуть
Настроили CRM-систему под бизнес-процессы компании
Какие доработки получила компания Складов?
Настроили CRM-систему под бизнес-процессы компании
На основе анализа бизнес процессов была проведена настройка воронки продаж, появилась автоматическая постановка задач и выгрузка новых заявок на почту. Это позволило компании избавиться от рутинных действий, которые отнимали у менеджеров рабочее время.
Далее
читать далее
Написали виджет поиска объектов
Написали виджет поиска объектов
Нужные поля из сделки автоматически подгружаются в интерфейс виджета, программа фильтрует весь список объектов по заданным параметрам. Данная доработка позволила автоматизировать поиск объектов, который может удовлетворить желания клиента. Поиск недвижимости сократился до десяти секунд.
Далее
читать далее
Разработали виджет генерации документов
Разработали виджет генерации документов
Виджет автоматически подтягивает информацию из сделки и создает необходимый документ. Агенту не нужно тратить время на создание типовых счетов и актов. Система сама вставляет данные компании в документ, что исключает ошибки сотрудника.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

ПРОДАЖИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Агенты стали быстрее работать с клиентами. Они тратят меньше времени на рутинные действия и могут сосредоточиться на главной задаче – продажах. Поиск подходящих клиенту объектов производится буквально за 10 секунд, агент может прямо во время телефонного разговора предложить клиенту товар и сразу предложить показ объекта.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

ПРОДАЖИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Агенты стали быстрее работать с клиентами. Они тратят меньше времени на рутинные действия и могут сосредоточиться на главной задаче – продажах. Поиск подходящих клиенту объектов производится буквально за 10 секунд, агент может прямо во время телефонного разговора предложить клиенту товар и сразу предложить показ объекта.

Свернуть
Отзыв клиента Скорость работы агента выросла
Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов
<p>Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов</p>

Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов

Не ожидала такого эффекта от внедрения amoCRM. Система помогла нашим менеджерам упростить работу с клиентами и ускорить подбор объектов недвижимости. Специалисты интегратора были очень внимательны к нашим пожеланиям и оперативно реагировали на все обращения.
Не ожидала такого эффекта от внедрения amoCRM. Система помогла нашим менеджерам упростить работу с клиентами и ускорить подбор объектов недвижимости. Специалисты интегратора были очень внимательны к нашим пожеланиям и оперативно реагировали на все обращения.

Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов