В любом агентстве недвижимости существует проблема работы с базой данных. Сделки могут затягиваться на долгое время, информация теряется, клиент остается недоволен. Как преодолеть проблемы отрасли и успешно наращивать продажи, читайте в нашем кейсе.
Нет удобного поиска объектов. Информации по работе с клиентами хранится в разрозненном виде: отдельно перечень пожеланий клиентов, отдельно доступная недвижимость. Из-за этого усложняется поиск подходящих клиенту объектов.
Сотрудники не могут держать в голове всю информацию по клиентам. Сделка в в агентстве недвижимости может вестись длительное время – вплоть до года. Без единой системы работы с клиентами информация может потеряться, сотрудник может случайно удалить нужные данные – агентство потеряет клиентов.
До внедрения CRM-системы компания вела обширную базу объектов у себя на сервере. Приходилось вручную искать подходящий объект в большом списке. Поэтому компания Складов обратилась за внедрением к интегратору КИТ Консалтинг. На первом этапе был проведен анализ бизнес-процессов компании. Было принято решение внедрить amoCRM, поскольку программа дает возможность написать собственные виджеты под конкретные проблемы отрасли.
Нет удобного поиска объектов. Информации по работе с клиентами хранится в разрозненном виде: отдельно перечень пожеланий клиентов, отдельно доступная недвижимость. Из-за этого усложняется поиск подходящих клиенту объектов.
Сотрудники не могут держать в голове всю информацию по клиентам. Сделка в в агентстве недвижимости может вестись длительное время – вплоть до года. Без единой системы работы с клиентами информация может потеряться, сотрудник может случайно удалить нужные данные – агентство потеряет клиентов.
До внедрения CRM-системы компания вела обширную базу объектов у себя на сервере. Приходилось вручную искать подходящий объект в большом списке. Поэтому компания Складов обратилась за внедрением к интегратору КИТ Консалтинг. На первом этапе был проведен анализ бизнес-процессов компании. Было принято решение внедрить amoCRM, поскольку программа дает возможность написать собственные виджеты под конкретные проблемы отрасли.
Агенты стали быстрее работать с клиентами. Они тратят меньше времени на рутинные действия и могут сосредоточиться на главной задаче – продажах. Поиск подходящих клиенту объектов производится буквально за 10 секунд, агент может прямо во время телефонного разговора предложить клиенту товар и сразу предложить показ объекта.
Агенты стали быстрее работать с клиентами. Они тратят меньше времени на рутинные действия и могут сосредоточиться на главной задаче – продажах. Поиск подходящих клиенту объектов производится буквально за 10 секунд, агент может прямо во время телефонного разговора предложить клиенту товар и сразу предложить показ объекта.
Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов
Анастасия Тищенко, руководитель компании Складов