Рынок недвижимости отличается долгим циклом продажи. Стоимость лида может доходить до 30 000 рублей. Рассказываем, как CRM-система помогает не терять ресурсы и потенциальных клиентов в бизнесе девелоперов.
Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.
Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.
Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.
Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.
В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.
Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.
Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.
Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.
Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.
Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.
Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.
В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.
Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.
Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.
Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.
По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.
amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.
Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.
По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.
amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.
Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo
Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.
Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.
Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo