Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Sky Skolkovo
http://sky-skolkovo.ru/
Проект Sky Skolkovo предлагает своим клиентам жилые апартаменты, выполненные по современным стандартам. В данный ... момент объект готов к сдаче.
Интегратор Media Digital Solutions
http://mdsolutions.ru/
Digital-агентство полного цикла. Настраивают клиентам рекламу, занимаются управлением коммуникационной стратегии, помогают выстроить удобный автоматизированный ... процесс работы отдела продаж и привлечения клиентов.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы строительного бизнеса

Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.

Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.

Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.

Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.

Специализированное решение для бизнеса девелопера

Задачи внедрения в Sky Skolkovo

В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.

Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.

Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.

Основные трудности в работе отрасли

Проблемы строительного бизнеса

Дорогой лид. Привлечение клиента в бизнесе застройщиков – удовольствие не из дешевых. Затраты всего на одного лида обходятся компаниям в тысячи рублей. Если менеджеры не продают, а работают в режиме колл-центра, рекламный бюджет «сливается» впустую. Согласно исследованию отделов продаж 100 московских застройщиков, более 60% компаний регулярно теряют обращения «горячих» клиентов.

Длинный цикл сделки. Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.

Дорогостоящая покупка. Квартира – это эпохальная покупка и большой стресс для любого покупателя. На пути к приобретению необходимо преодолеть много препятствий: кредиты, ипотека, продажа старого жилья, переезд. Даже клиенту тяжело за всем уследить, что и говорить о менеджерах, которые зачастую теряются в объемах информации от большого количества покупателей.

Отсутствие консолидированного инструмента продаж. Даже если менеджер делает все грамотно, вовремя перезванивает, приветлив и мил, клиенты все равно могут теряться. Это происходит из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов и отсутствия единой понятной системы работы. Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.

Специализированное решение для бизнеса девелопера

Задачи внедрения в Sky Skolkovo

В первые месяцы после запуска продаж компания Sky Skolkovo потратила большие финансовые ресурсы на рекламу объекта. Менеджеры проекта работали каждый сам по себе: в личных Excel-таблицах и блокнотах. Их действия было трудно контролировать. Во время звонка клиента сотрудникам приходилось долго искать ответы на простые вопросы. Слабый клиентский сервис, проблемы с контролем менеджеров и «слитые» рекламные бюджеты – в компании остро встал вопрос важных изменений.

Чтобы систематизировать работу компании, в Sky Skolkovo решили внедрить CRM-систему. Проекту требовалось специализированное решение для девелопера. После рассмотрения разных вариантов выбор остановили на гибкой системе amoCRM. Для настройки работы компания пригласила специалистов по внедрению.

Media Digital Solutions настроили CRM-систему под запросы застройщика. Была проведена интеграция с платформой для управления продажами в недвижимости Profitbase. Обучение менеджеров не заняло много времени – большинство из них уже были знакомы с подобными инструментами. Продажники быстро включились в работу и сами начали предлагать изменения.

Свернуть
Удобный интерактивный каталог-шахматка
ЧТО ПОЛУЧИЛИ SKY SKOLKOVO ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
Удобный интерактивный каталог-шахматка
Дает возможность просматривать актуальные данные по квартирам: свободна, стоит бронь, куплена. Менеджер может быстро найти интересующую клиента жилплощадь по оптимальной цене, просмотреть планировку квартиры, расположение входа, окон, балкона. Если сделка, к которой прикреплена квартира, переходит на новый этап, ее статус автоматически изменяется и в каталоге. Для подключения нового объекта недвижимости к CRM-системе застройщику понадобится поэтажный план здания и умение обводить по контуру – другие навыки не требуются.
Далее
читать далее
Digital Воронка
Digital Воронка
Автоматизирует показ рекламы и помогает подогревать интерес клиента до завершения сделки. На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, показать рекламу в соцсетях, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает клиенту напоминание о покупке квартиры.
Далее
читать далее
Онлайн-телефония
Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Далее
читать далее
Агентская панель
Агентская панель
Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.
Далее
читать далее
Дополнительный аналитический модуль
Дополнительный аналитический модуль
Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.
Далее
читать далее
Смарт-каталог для сайта
Смарт-каталог для сайта
Поквартирный план здания встраивается на сайт. Клиент может в онлайн-режиме посмотреть, какие квартиры есть в наличии, узнать их стоимость, рассмотреть планировку каждого объекта. Все данные из CRM выгружаются на сайт в режиме реального времени. Если квартиру уже купили или на нее поставлена бронь, статус объекта сразу же изменяется на сайте.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Как внедрение изменило работу Sky Skolkovo

Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.

По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.

amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

Как внедрение изменило работу Sky Skolkovo

Интеграция amoCRM+Profitbase – это специализированное решение для девелопера. Удобный каталог-шахматка позволит менеджерам быстро находить всю необходимую информацию по квартирам, фиксировать интерес клиента и ставить бронь. CRM-система сохранит все данные и напомнит менеджерам о поставленных задачах. Уникальная Digital Воронка автоматизирует процесс доведения лида до покупки, вовремя покажет клиенту рекламу, самостоятельно отправит шаблонные письма.

По итогам внедрения конверсия от звонка в посещение выросла на 20%, от посещения в сделку – на 10%. Увеличилось количество сделок, которые может вести отдел продаж. CRM-система дала возможность отсеять неэффективных сотрудников. Раздел аналитики позволил менеджерам лучше отслеживать свои результаты, руководителю стало проще контролировать и мотивировать сотрудников.

amoCRM понятна и удобна в использовании. Сотрудники стали быстрее обрабатывать запросы клиентов. Менеджер работает в одном окне, в том числе звонит по онлайн-телефонии. Это сильно экономит ресурсы компании.

Свернуть
Отзыв клиента Показатели менеджеров улучшились
Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo
<p><i>Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo</i></p>

Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo

Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.

Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.

Никита Константинов, руководитель отдела продаж Sky Skolkovo