Общение с клиентами – дело тонкое. Каждый хочет чувствовать свою значимость. Если в компании не настроить правильное общение с клиентами, это приведет к неминуемым потерям. Часть клиентов потеряется, потому что менеджеры не успеют ответить на звонок. Другая часть ничего не купит, потому что о них забыли. Автоматизация обработки заявок избавляет от этой проблемы и повышает эффективность работы всей компании.
Мы провели комплексную работу по интеграции amoCRM с сайтом и телефонией.Благодаря этому, все звонки и заявки с сайта отображаются в amoCRM. Менеджерам не нужно отвлекаться на рутинные операции. Наш алгоритм избавляет менеджеров от путаницы и борьбы за клиента. Настроенные виджеты дают дополнительный прирост KPI у сотрудников и облегчают процесс взаимодействия с клиентом. Грамотная организация процесса обработки обращений формирует у клиента положительное мнение о компании, ведь менеджеры реагируют оперативнее.
Благодаря нашему обучению сотрудники быстро осваивают программу и приступают к активной работе на поле продаж.Техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу систем заказчика, что уменьшает риски потери важных данных, клиентов и прибыли. Заказчику не нужно нанимать IT-специалиста в штат. Это сокращает расходы на обслуживание системы. Свой специалист всегда дороже, но не всегда разбирается в продукте настолько хорошо, чтобы обслуживать систему на высоком уровне.
Мы провели комплексную работу по интеграции amoCRM с сайтом и телефонией.Благодаря этому, все звонки и заявки с сайта отображаются в amoCRM. Менеджерам не нужно отвлекаться на рутинные операции. Наш алгоритм избавляет менеджеров от путаницы и борьбы за клиента. Настроенные виджеты дают дополнительный прирост KPI у сотрудников и облегчают процесс взаимодействия с клиентом. Грамотная организация процесса обработки обращений формирует у клиента положительное мнение о компании, ведь менеджеры реагируют оперативнее.
Благодаря нашему обучению сотрудники быстро осваивают программу и приступают к активной работе на поле продаж.Техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу систем заказчика, что уменьшает риски потери важных данных, клиентов и прибыли. Заказчику не нужно нанимать IT-специалиста в штат. Это сокращает расходы на обслуживание системы. Свой специалист всегда дороже, но не всегда разбирается в продукте настолько хорошо, чтобы обслуживать систему на высоком уровне.
Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad
Игорь Садовников, генеральный директор Stels Offroad