Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Страна Девелопмент
https://strana.com/
Надежная, динамично развивающаяся девелоперская компания полного цикла, реализующая крупные проекты в сфере жилой и ... коммерческой недвижимости на территории России. Офисы открыты в Тюмени, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Интегратор «Центр компетенций»
https://certit.ru/
Специалисты компании анализируют информационное пространство бизнеса, находят болевые точки и дают конкретные рекомендации, как ... их вылечить с минимальными рисками.

В 2018 году у девелопера было два проекта в реализации, а в 2020 — уже 8 проектов и ещё 4 на этапе подготовки. Если раньше отдел продаж работал в 1С:CRM и, в целом, это всех устраивало, то на растущем объёме недостатки инструмента стали заметно сдерживать потенциал коммерческого блока.

Задача

Создать единую систему управления, которая станет ядром для всего цикла работы с клиентами: от этапа интереса к квартире до выдачи ключей и передаче данных в УК.

Компании нужна была система, которая:

Поможет менеджерам по продажам: будет простой и удобной, автоматизирует процессы, которые отнимают время менеджеров, повысит качество обслуживания клиентов.

Будет масштабируемой: подойдёт для работы большой команды и подключения новых офисов.

Обладает широкими возможностями для интеграций: сможет работать в связке с мессенджерами, рекламными площадками, системами сквозной аналитики.

Поможет контролировать процессы и получать данные для аналитики, строить отчёты: и в маркетинге, для анализа рекламного трафика и коррекции рекламы, и в целом для контроля всех коммерческих данных по объектам.

Решит проблему в работе с ассортиментом: будет интегрирована с сайтом и системами учёта, чтобы информация о свободных квартирах была актуальна и доступна и менеджерам, и клиентам.

Чтобы реализовать планы застройщика, подобрали оптимальные инструменты — amoCRM и Profitbase. Эти инструменты помогают автоматизировать путь клиента и их можно масштабировать.

С помощью разработок и настроек от «Центра компетенций» на базу этих инструментов настроили полноценную систему продаж, которая будет управлять встречами, отправлять уведомления клиентам, помогать менеджерам в подборе и демонстрации объектов. Все эти функции повышают конверсию между этапами воронки продаж.

Помогли компании перейти с локальной устаревшей платформы телефонии на своём сервере на облачную АТС Sipuni, которую настроили под задачи каждого отдела в разных городах. К amoCRM подключили источники заявок — сайт, соцсети, мессенджеры. Провели дополнительную интеграцию с WhatsApp — теперь менеджеры общаются с клиентами в мессенджере и вся история переписки отображается в карточке клиента в amoCRM.

В 2018 году у девелопера было два проекта в реализации, а в 2020 — уже 8 проектов и ещё 4 на этапе подготовки. Если раньше отдел продаж работал в 1С:CRM и, в целом, это всех устраивало, то на растущем объёме недостатки инструмента стали заметно сдерживать потенциал коммерческого блока.

Задача

Создать единую систему управления, которая станет ядром для всего цикла работы с клиентами: от этапа интереса к квартире до выдачи ключей и передаче данных в УК.

Компании нужна была система, которая:

Поможет менеджерам по продажам: будет простой и удобной, автоматизирует процессы, которые отнимают время менеджеров, повысит качество обслуживания клиентов.

Будет масштабируемой: подойдёт для работы большой команды и подключения новых офисов.

Обладает широкими возможностями для интеграций: сможет работать в связке с мессенджерами, рекламными площадками, системами сквозной аналитики.

Поможет контролировать процессы и получать данные для аналитики, строить отчёты: и в маркетинге, для анализа рекламного трафика и коррекции рекламы, и в целом для контроля всех коммерческих данных по объектам.

Решит проблему в работе с ассортиментом: будет интегрирована с сайтом и системами учёта, чтобы информация о свободных квартирах была актуальна и доступна и менеджерам, и клиентам.

Чтобы реализовать планы застройщика, подобрали оптимальные инструменты — amoCRM и Profitbase. Эти инструменты помогают автоматизировать путь клиента и их можно масштабировать.

С помощью разработок и настроек от «Центра компетенций» на базу этих инструментов настроили полноценную систему продаж, которая будет управлять встречами, отправлять уведомления клиентам, помогать менеджерам в подборе и демонстрации объектов. Все эти функции повышают конверсию между этапами воронки продаж.

Помогли компании перейти с локальной устаревшей платформы телефонии на своём сервере на облачную АТС Sipuni, которую настроили под задачи каждого отдела в разных городах. К amoCRM подключили источники заявок — сайт, соцсети, мессенджеры. Провели дополнительную интеграцию с WhatsApp — теперь менеджеры общаются с клиентами в мессенджере и вся история переписки отображается в карточке клиента в amoCRM.

Свернуть

Результаты сотрудничества

Разработали и успешно внедрили новую единую систему управления продажами, это помогло в решении задач застройщика. Система легко масштабируется в условиях растущего бизнеса, помогает контролировать процессы и получать данные для аналитики. Скорость сделки выросла в 2 раза, увеличился процент повторных продаж. Теперь система ежедневно помогает в оперативном принятии важных управленческих решений, и, как следствие, росту прибыли компании.

Результаты сотрудничества

Разработали и успешно внедрили новую единую систему управления продажами, это помогло в решении задач застройщика. Система легко масштабируется в условиях растущего бизнеса, помогает контролировать процессы и получать данные для аналитики. Скорость сделки выросла в 2 раза, увеличился процент повторных продаж. Теперь система ежедневно помогает в оперативном принятии важных управленческих решений, и, как следствие, росту прибыли компании.

Свернуть
Отзыв клиента Автоматизация – путь развития
Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»
<p><strong>Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»</strong></p>

Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»

Теперь у нас есть история по клиентам, которую удобно смотреть и анализировать. Налажена работа с ассортиментом - с визуализацией объектов менеджеры тратят меньше времени на подбор. Появление отчетов позволило оперативно принимать решения относительно лидогенерации, продаж, ценообразования. Это помогает в масштабировании. Когда ты видишь данные - ты можешь анализировать их, а значит, можешь что-то менять.
Теперь у нас есть история по клиентам, которую удобно смотреть и анализировать. Налажена работа с ассортиментом - с визуализацией объектов менеджеры тратят меньше времени на подбор. Появление отчетов позволило оперативно принимать решения относительно лидогенерации, продаж, ценообразования. Это помогает в масштабировании. Когда ты видишь данные - ты можешь анализировать их, а значит, можешь что-то менять.

Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»