Кейс компании «Страна девелопмент» о том, как быстро и безболезненно сменить CRM без остановки работы отдела продаж. А заодно сократить цикл сделки в два раза.
В 2018 году у девелопера было два проекта в реализации, а в 2020 — уже 8 проектов и ещё 4 на этапе подготовки. Если раньше отдел продаж работал в 1С:CRM и, в целом, это всех устраивало, то на растущем объёме недостатки инструмента стали заметно сдерживать потенциал коммерческого блока.
Создать единую систему управления, которая станет ядром для всего цикла работы с клиентами: от этапа интереса к квартире до выдачи ключей и передаче данных в УК.
Компании нужна была система, которая:
Поможет менеджерам по продажам: будет простой и удобной, автоматизирует процессы, которые отнимают время менеджеров, повысит качество обслуживания клиентов.
Будет масштабируемой: подойдёт для работы большой команды и подключения новых офисов.
Обладает широкими возможностями для интеграций: сможет работать в связке с мессенджерами, рекламными площадками, системами сквозной аналитики.
Поможет контролировать процессы и получать данные для аналитики, строить отчёты: и в маркетинге, для анализа рекламного трафика и коррекции рекламы, и в целом для контроля всех коммерческих данных по объектам.
Решит проблему в работе с ассортиментом: будет интегрирована с сайтом и системами учёта, чтобы информация о свободных квартирах была актуальна и доступна и менеджерам, и клиентам.
Чтобы реализовать планы застройщика, подобрали оптимальные инструменты — amoCRM и Profitbase. Эти инструменты помогают автоматизировать путь клиента и их можно масштабировать.
С помощью разработок и настроек от «Центра компетенций» на базу этих инструментов настроили полноценную систему продаж, которая будет управлять встречами, отправлять уведомления клиентам, помогать менеджерам в подборе и демонстрации объектов. Все эти функции повышают конверсию между этапами воронки продаж.
Помогли компании перейти с локальной устаревшей платформы телефонии на своём сервере на облачную АТС Sipuni, которую настроили под задачи каждого отдела в разных городах. К amoCRM подключили источники заявок — сайт, соцсети, мессенджеры. Провели дополнительную интеграцию с WhatsApp — теперь менеджеры общаются с клиентами в мессенджере и вся история переписки отображается в карточке клиента в amoCRM.
В 2018 году у девелопера было два проекта в реализации, а в 2020 — уже 8 проектов и ещё 4 на этапе подготовки. Если раньше отдел продаж работал в 1С:CRM и, в целом, это всех устраивало, то на растущем объёме недостатки инструмента стали заметно сдерживать потенциал коммерческого блока.
Создать единую систему управления, которая станет ядром для всего цикла работы с клиентами: от этапа интереса к квартире до выдачи ключей и передаче данных в УК.
Компании нужна была система, которая:
Поможет менеджерам по продажам: будет простой и удобной, автоматизирует процессы, которые отнимают время менеджеров, повысит качество обслуживания клиентов.
Будет масштабируемой: подойдёт для работы большой команды и подключения новых офисов.
Обладает широкими возможностями для интеграций: сможет работать в связке с мессенджерами, рекламными площадками, системами сквозной аналитики.
Поможет контролировать процессы и получать данные для аналитики, строить отчёты: и в маркетинге, для анализа рекламного трафика и коррекции рекламы, и в целом для контроля всех коммерческих данных по объектам.
Решит проблему в работе с ассортиментом: будет интегрирована с сайтом и системами учёта, чтобы информация о свободных квартирах была актуальна и доступна и менеджерам, и клиентам.
Чтобы реализовать планы застройщика, подобрали оптимальные инструменты — amoCRM и Profitbase. Эти инструменты помогают автоматизировать путь клиента и их можно масштабировать.
С помощью разработок и настроек от «Центра компетенций» на базу этих инструментов настроили полноценную систему продаж, которая будет управлять встречами, отправлять уведомления клиентам, помогать менеджерам в подборе и демонстрации объектов. Все эти функции повышают конверсию между этапами воронки продаж.
Помогли компании перейти с локальной устаревшей платформы телефонии на своём сервере на облачную АТС Sipuni, которую настроили под задачи каждого отдела в разных городах. К amoCRM подключили источники заявок — сайт, соцсети, мессенджеры. Провели дополнительную интеграцию с WhatsApp — теперь менеджеры общаются с клиентами в мессенджере и вся история переписки отображается в карточке клиента в amoCRM.
Результаты сотрудничества
Разработали и успешно внедрили новую единую систему управления продажами, это помогло в решении задач застройщика. Система легко масштабируется в условиях растущего бизнеса, помогает контролировать процессы и получать данные для аналитики. Скорость сделки выросла в 2 раза, увеличился процент повторных продаж. Теперь система ежедневно помогает в оперативном принятии важных управленческих решений, и, как следствие, росту прибыли компании.
Результаты сотрудничества
Разработали и успешно внедрили новую единую систему управления продажами, это помогло в решении задач застройщика. Система легко масштабируется в условиях растущего бизнеса, помогает контролировать процессы и получать данные для аналитики. Скорость сделки выросла в 2 раза, увеличился процент повторных продаж. Теперь система ежедневно помогает в оперативном принятии важных управленческих решений, и, как следствие, росту прибыли компании.
Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»
Андрей Васильков, директор по маркетингу «Страна Девелопмент»