Если девелопер хочет расти и развиваться — его коммерческий блок должен работать как часы. Рассказываем, как внедрение CRM-системы помогло наладить процессы в отделе продаж и сделать процессы в отделе продаж прозрачными, а сам отдел — легко масштабируемым.
Цена потери клиента в области девелопмента очень высока — борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Но без CRM работа с клиентами хаотична и застройщик не может контролировать ее эффективность.
Заявки теряются. Менеджеры работают с несколькими источниками и могут пропустить письмо или забыть проверять новые заявки с сайта.
Нельзя проконтролировать качество работы менеджеров. Руководитель может провести аттестацию или случайно услышать обрывки диалогов с клиентами, в итоге он получает искаженное представление о работе менеджеров по продажам. Он не видит реальную картину — как часто тот или иной менеджер забывает отвечать клиентам или упускает того, кто вполне мог стать покупателем.
Отчетность по работе отдела продаж собирается с опозданием. Каждый менеджер сдает персональный отчет, руководителю нужно найти время, чтобы свести их и только после этого у него складывается представлении о текущей ситуации в продажах. Это отнимает много лишнего времени и не позволяет управлять ситуацией в моменте.
Цена потери клиента в области девелопмента очень высока — борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Но без CRM работа с клиентами хаотична и застройщик не может контролировать ее эффективность.
Заявки теряются. Менеджеры работают с несколькими источниками и могут пропустить письмо или забыть проверять новые заявки с сайта.
Нельзя проконтролировать качество работы менеджеров. Руководитель может провести аттестацию или случайно услышать обрывки диалогов с клиентами, в итоге он получает искаженное представление о работе менеджеров по продажам. Он не видит реальную картину — как часто тот или иной менеджер забывает отвечать клиентам или упускает того, кто вполне мог стать покупателем.
Отчетность по работе отдела продаж собирается с опозданием. Каждый менеджер сдает персональный отчет, руководителю нужно найти время, чтобы свести их и только после этого у него складывается представлении о текущей ситуации в продажах. Это отнимает много лишнего времени и не позволяет управлять ситуацией в моменте.
Все звонки и заявки в одном месте. Провели интеграцию со всеми источниками заявок и телефонией. Теперь обращения не теряются и за каждым клиентом закреплен ответственный менеджер.
Менеджеры могут работать с квартирами прямо в CRM. Подключили Profitbase для amoCRM — теперь менеджеры могут подбирать квартиру клиенту и работать с бронированием в той же системе. Все менеджеры видят актуальный ассортимент и моментально узнают, если кто-то забронировал квартиру, которой прямо сейчас интересуется их клиент.
Есть история по каждой сделке. В сделках хранятся записи звонков, письма, даты встреч и информация о том, какими квартирами интересовался клиент. Руководитель может анализировать работу менеджеров, выявлять ошибки и недочеты, чтобы помочь менеджерам их исправить.
Отчеты формируются автоматически. Настроили единую систему аналитики, которая объединяет в MS Power BI данные по сделкам из amoCRM, по квартирам из Profitbase, по состоявшимся оплатам из 1С и по эффективности рекламы из системы сквозной аналитики Roistat. Реальные показатели эффективности всего коммерческого блока доступны руководителю в любой момент, ему не нужно запрашивать отчеты у сотрудников или выгрузки у IT-отдела.
Все звонки и заявки в одном месте. Провели интеграцию со всеми источниками заявок и телефонией. Теперь обращения не теряются и за каждым клиентом закреплен ответственный менеджер.
Менеджеры могут работать с квартирами прямо в CRM. Подключили Profitbase для amoCRM — теперь менеджеры могут подбирать квартиру клиенту и работать с бронированием в той же системе. Все менеджеры видят актуальный ассортимент и моментально узнают, если кто-то забронировал квартиру, которой прямо сейчас интересуется их клиент.
Есть история по каждой сделке. В сделках хранятся записи звонков, письма, даты встреч и информация о том, какими квартирами интересовался клиент. Руководитель может анализировать работу менеджеров, выявлять ошибки и недочеты, чтобы помочь менеджерам их исправить.
Отчеты формируются автоматически. Настроили единую систему аналитики, которая объединяет в MS Power BI данные по сделкам из amoCRM, по квартирам из Profitbase, по состоявшимся оплатам из 1С и по эффективности рекламы из системы сквозной аналитики Roistat. Реальные показатели эффективности всего коммерческого блока доступны руководителю в любой момент, ему не нужно запрашивать отчеты у сотрудников или выгрузки у IT-отдела.
Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»
Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»