Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент TEN Девелопмент
https://ten-stroy.ru/
Девелоперская компания в Екатеринбурге. Входит в топ-3 застройщиков Свердловской области и топ-50 России. В ... 2018 году компания ускорила темпы роста и сделала ставку на автоматизацию процессов, чтобы облегчить дальнейшее масштабирование.
Интегратор WEB-REGATA
https://web-regata.ru/
Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж и маркетинга «под ключ», настройка и доработка ... действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Без CRM застройщик теряет клиентов

Цена потери клиента в области девелопмента очень высока — борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Но без CRM работа с клиентами хаотична и застройщик не может контролировать ее эффективность.


Заявки теряются. Менеджеры работают с несколькими источниками и могут пропустить письмо или забыть проверять новые заявки с сайта.


Нельзя проконтролировать качество работы менеджеров. Руководитель может провести аттестацию или случайно услышать обрывки диалогов с клиентами, в итоге он получает искаженное представление о работе менеджеров по продажам. Он не видит реальную картину — как часто тот или иной менеджер забывает отвечать клиентам или упускает того, кто вполне мог стать покупателем.


Отчетность по работе отдела продаж собирается с опозданием. Каждый менеджер сдает персональный отчет, руководителю нужно найти время, чтобы свести их и только после этого у него складывается представлении о текущей ситуации в продажах. Это отнимает много лишнего времени и не позволяет управлять ситуацией в моменте.

Без CRM застройщик теряет клиентов

Цена потери клиента в области девелопмента очень высока — борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Но без CRM работа с клиентами хаотична и застройщик не может контролировать ее эффективность.


Заявки теряются. Менеджеры работают с несколькими источниками и могут пропустить письмо или забыть проверять новые заявки с сайта.


Нельзя проконтролировать качество работы менеджеров. Руководитель может провести аттестацию или случайно услышать обрывки диалогов с клиентами, в итоге он получает искаженное представление о работе менеджеров по продажам. Он не видит реальную картину — как часто тот или иной менеджер забывает отвечать клиентам или упускает того, кто вполне мог стать покупателем.


Отчетность по работе отдела продаж собирается с опозданием. Каждый менеджер сдает персональный отчет, руководителю нужно найти время, чтобы свести их и только после этого у него складывается представлении о текущей ситуации в продажах. Это отнимает много лишнего времени и не позволяет управлять ситуацией в моменте.

Свернуть

Автоматизация продаж: amoCRM+Profitbase

Все звонки и заявки в одном месте. Провели интеграцию со всеми источниками заявок и телефонией. Теперь обращения не теряются и за каждым клиентом закреплен ответственный менеджер.

Менеджеры могут работать с квартирами прямо в CRM. Подключили Profitbase для amoCRM — теперь менеджеры могут подбирать квартиру клиенту и работать с бронированием в той же системе. Все менеджеры видят актуальный ассортимент и моментально узнают, если кто-то забронировал квартиру, которой прямо сейчас интересуется их клиент.

Есть история по каждой сделке. В сделках хранятся записи звонков, письма, даты встреч и информация о том, какими квартирами интересовался клиент. Руководитель может анализировать работу менеджеров, выявлять ошибки и недочеты, чтобы помочь менеджерам их исправить.

Отчеты формируются автоматически. Настроили единую систему аналитики, которая объединяет в MS Power BI данные по сделкам из amoCRM, по квартирам из Profitbase, по состоявшимся оплатам из 1С и по эффективности рекламы из системы сквозной аналитики Roistat. Реальные показатели эффективности всего коммерческого блока доступны руководителю в любой момент, ему не нужно запрашивать отчеты у сотрудников или выгрузки у IT-отдела.


Автоматизация продаж: amoCRM+Profitbase

Все звонки и заявки в одном месте. Провели интеграцию со всеми источниками заявок и телефонией. Теперь обращения не теряются и за каждым клиентом закреплен ответственный менеджер.

Менеджеры могут работать с квартирами прямо в CRM. Подключили Profitbase для amoCRM — теперь менеджеры могут подбирать квартиру клиенту и работать с бронированием в той же системе. Все менеджеры видят актуальный ассортимент и моментально узнают, если кто-то забронировал квартиру, которой прямо сейчас интересуется их клиент.

Есть история по каждой сделке. В сделках хранятся записи звонков, письма, даты встреч и информация о том, какими квартирами интересовался клиент. Руководитель может анализировать работу менеджеров, выявлять ошибки и недочеты, чтобы помочь менеджерам их исправить.

Отчеты формируются автоматически. Настроили единую систему аналитики, которая объединяет в MS Power BI данные по сделкам из amoCRM, по квартирам из Profitbase, по состоявшимся оплатам из 1С и по эффективности рекламы из системы сквозной аналитики Roistat. Реальные показатели эффективности всего коммерческого блока доступны руководителю в любой момент, ему не нужно запрашивать отчеты у сотрудников или выгрузки у IT-отдела.


Свернуть
Отзыв клиента Выручка выросла в три раза
Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»
<p><b>Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»</b></p>

Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»

«Ребята из WEB-Regata молодцы — они провели большую работу по выстраиванию единой IT-системы, в которой все инструменты друг с другом дружат, обмениваются данными и усиливают друг друга. Созданная система помогает нам расти дальше и не тратить лишние ресурсы. За время внедрения CRM у нас произошел взрывной рост — объемы продаж выросли практически в три раза, и автоматизация сыграла в этом свою роль».
«Ребята из WEB-Regata молодцы — они провели большую работу по выстраиванию единой IT-системы, в которой все инструменты друг с другом дружат, обмениваются данными и усиливают друг друга. Созданная система помогает нам расти дальше и не тратить лишние ресурсы. За время внедрения CRM у нас произошел взрывной рост — объемы продаж выросли практически в три раза, и автоматизация сыграла в этом свою роль».

Владимир Щеколдин, коммерческий директор «TEN Development»