Высокое качество обслуживания производит на клиента хорошее впечатление, делает его более лояльным к компании и увеличивает продажи. Но нельзя забывать о том, что обслуживание ваших сотрудников тоже имеет значение. Чем комфортнее они чувствуют себя в компании, тем лучше это будет сказываться на ваших продажах. С этой идеей пришел к нам банк Точка. Нашей целью было избавить продавцов от бумажной волокиты и сделать их независимыми от бухгалтеров. И мы сделали это.
16 сентября 2014 года Центробанк отозвал лицензию у Банка24. Но уже в декабре того же года команда и технологии банка перешли в Финансовую Группу «Открытие» – так запустился новый проект под названием «Точка».
После перезапуска руководство решило иначе подойти к обслуживанию клиентов. Команда банка проанализировала процесс удаленного открытия счета и поняла, что вся процедура занимает больше недели, а клиенту приходится взаимодействовать с шестью различными специалистами. Стало очевидно, что при создании нового продукта нужно отталкиваться не от того, как удобно его создателям, а от того, как будет удобно клиенту.
В августе этого года банк снова был признан лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Точка уже третий год подряд возглавляет этот рейтинг, благодаря эффективности своих технических решений, которые позволяют сделать жизнь бизнесменов намного проще и комфортнее. Важная составляющая успеха – интеграции с такими сервисами, как: Финолог, 1С, Мое дело, Контур.Эльба, Бухгалтерия «Небо» и т.д.
На этом Точка не остановилась. Команда банка заметила, что растет число клиентов, использующих CRM-системы. Именно поэтому, продолжая следовать своему кредо, Точка решила настроить интеграцию с CRM.
Выбор пал на amoCRM, т.к. суть этой системы в продажах, а не в ведении проектов или отчетности. Ее гибкость и открытость к доработкам также сыграла свою роль. Обратиться в нашу компанию для создания совместного продукта Точка решила благодаря нашему опыту в создании сложных интеграций и публичных виджетов.
Со стороны банка с нами работал Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж. Его глубокое погружение в проект и подробное формирование технического задания позволило нам в короткие сроки разработать интеграцию.
Мы помогли банку кардинально изменить процесс работы продавца и его взаимодействие с бухгалтерией. Менеджер по минимуму контактирует с бухгалтером и документами как таковыми, ведь счет можно выставить и отправить клиенту нажатием одной кнопки.
Без активного продвижения интеграцией amoCRM с банком Точка пользуется уже сто с лишним компаний. Активную кампанию по привлечению клиентов банк планирует запустить в сентябре.
Один из клиентов Точки – компания Angry Developers, которая занимается разработкой интернет-сервисов – отмечает, что время менеджеров, затрачиваемое на бумажную рутину, сократилось с 20 часов в месяц до 0. Ранее на единовременном обслуживании у менеджера находилось 7 клиентов, после подключения виджета эту цифру удалось поднять до 9 без увеличения штата.
16 сентября 2014 года Центробанк отозвал лицензию у Банка24. Но уже в декабре того же года команда и технологии банка перешли в Финансовую Группу «Открытие» – так запустился новый проект под названием «Точка».
После перезапуска руководство решило иначе подойти к обслуживанию клиентов. Команда банка проанализировала процесс удаленного открытия счета и поняла, что вся процедура занимает больше недели, а клиенту приходится взаимодействовать с шестью различными специалистами. Стало очевидно, что при создании нового продукта нужно отталкиваться не от того, как удобно его создателям, а от того, как будет удобно клиенту.
В августе этого года банк снова был признан лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Точка уже третий год подряд возглавляет этот рейтинг, благодаря эффективности своих технических решений, которые позволяют сделать жизнь бизнесменов намного проще и комфортнее. Важная составляющая успеха – интеграции с такими сервисами, как: Финолог, 1С, Мое дело, Контур.Эльба, Бухгалтерия «Небо» и т.д.
На этом Точка не остановилась. Команда банка заметила, что растет число клиентов, использующих CRM-системы. Именно поэтому, продолжая следовать своему кредо, Точка решила настроить интеграцию с CRM.
Выбор пал на amoCRM, т.к. суть этой системы в продажах, а не в ведении проектов или отчетности. Ее гибкость и открытость к доработкам также сыграла свою роль. Обратиться в нашу компанию для создания совместного продукта Точка решила благодаря нашему опыту в создании сложных интеграций и публичных виджетов.
Со стороны банка с нами работал Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж. Его глубокое погружение в проект и подробное формирование технического задания позволило нам в короткие сроки разработать интеграцию.
Мы помогли банку кардинально изменить процесс работы продавца и его взаимодействие с бухгалтерией. Менеджер по минимуму контактирует с бухгалтером и документами как таковыми, ведь счет можно выставить и отправить клиенту нажатием одной кнопки.
Без активного продвижения интеграцией amoCRM с банком Точка пользуется уже сто с лишним компаний. Активную кампанию по привлечению клиентов банк планирует запустить в сентябре.
Один из клиентов Точки – компания Angry Developers, которая занимается разработкой интернет-сервисов – отмечает, что время менеджеров, затрачиваемое на бумажную рутину, сократилось с 20 часов в месяц до 0. Ранее на единовременном обслуживании у менеджера находилось 7 клиентов, после подключения виджета эту цифру удалось поднять до 9 без увеличения штата.