Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Точка
https://tochka.com/
Банк «Точка» – полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей, который входит в состав финансовой ... группы «Открытие». Сотрудники банка искренне считают, что офисы не нужны ни клиентам, ни банкирам, и создают продукт, позволяющий на бегу решать все бизнес-задачи.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как ... платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции. За три года мы получили 1200 клиентов и сделали более 500 проектов. Среди крупных клиентов: Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, Дизайн-завод Flacon.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ЧИСЛА ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

16 сентября 2014 года Центробанк отозвал лицензию у Банка24. Но уже в декабре того же года команда и технологии банка перешли в Финансовую Группу «Открытие» – так запустился новый проект под названием «Точка».

После перезапуска руководство решило иначе подойти к обслуживанию клиентов. Команда банка проанализировала процесс удаленного открытия счета и поняла, что вся процедура занимает больше недели, а клиенту приходится взаимодействовать с шестью различными специалистами. Стало очевидно, что при создании нового продукта нужно отталкиваться не от того, как удобно его создателям, а от того, как будет удобно клиенту.

В августе этого года банк снова был признан лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Точка уже третий год подряд возглавляет этот рейтинг, благодаря эффективности своих технических решений, которые позволяют сделать жизнь бизнесменов намного проще и комфортнее. Важная составляющая успеха – интеграции с такими сервисами, как: Финолог, 1С, Мое дело, Контур.Эльба, Бухгалтерия «Небо» и т.д.

На этом Точка не остановилась. Команда банка заметила, что растет число клиентов, использующих CRM-системы. Именно поэтому, продолжая следовать своему кредо, Точка решила настроить интеграцию с CRM.

Выбор пал на amoCRM, т.к. суть этой системы в продажах, а не в ведении проектов или отчетности. Ее гибкость и открытость к доработкам также сыграла свою роль. Обратиться в нашу компанию для создания совместного продукта Точка решила благодаря нашему опыту в создании сложных интеграций и публичных виджетов.

Со стороны банка с нами работал Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж. Его глубокое погружение в проект и подробное формирование технического задания позволило нам в короткие сроки разработать интеграцию.

Мы помогли банку кардинально изменить процесс работы продавца и его взаимодействие с бухгалтерией. Менеджер по минимуму контактирует с бухгалтером и документами как таковыми, ведь счет можно выставить и отправить клиенту нажатием одной кнопки.

Без активного продвижения интеграцией amoCRM с банком Точка пользуется уже сто с лишним компаний. Активную кампанию по привлечению клиентов банк планирует запустить в сентябре.

Один из клиентов Точки – компания Angry Developers, которая занимается разработкой интернет-сервисов – отмечает, что время менеджеров, затрачиваемое на бумажную рутину, сократилось с 20 часов в месяц до 0. Ранее на единовременном обслуживании у менеджера находилось 7 клиентов, после подключения виджета эту цифру удалось поднять до 9 без увеличения штата.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ЧИСЛА ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

16 сентября 2014 года Центробанк отозвал лицензию у Банка24. Но уже в декабре того же года команда и технологии банка перешли в Финансовую Группу «Открытие» – так запустился новый проект под названием «Точка».

После перезапуска руководство решило иначе подойти к обслуживанию клиентов. Команда банка проанализировала процесс удаленного открытия счета и поняла, что вся процедура занимает больше недели, а клиенту приходится взаимодействовать с шестью различными специалистами. Стало очевидно, что при создании нового продукта нужно отталкиваться не от того, как удобно его создателям, а от того, как будет удобно клиенту.

В августе этого года банк снова был признан лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Точка уже третий год подряд возглавляет этот рейтинг, благодаря эффективности своих технических решений, которые позволяют сделать жизнь бизнесменов намного проще и комфортнее. Важная составляющая успеха – интеграции с такими сервисами, как: Финолог, 1С, Мое дело, Контур.Эльба, Бухгалтерия «Небо» и т.д.

На этом Точка не остановилась. Команда банка заметила, что растет число клиентов, использующих CRM-системы. Именно поэтому, продолжая следовать своему кредо, Точка решила настроить интеграцию с CRM.

Выбор пал на amoCRM, т.к. суть этой системы в продажах, а не в ведении проектов или отчетности. Ее гибкость и открытость к доработкам также сыграла свою роль. Обратиться в нашу компанию для создания совместного продукта Точка решила благодаря нашему опыту в создании сложных интеграций и публичных виджетов.

Со стороны банка с нами работал Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж. Его глубокое погружение в проект и подробное формирование технического задания позволило нам в короткие сроки разработать интеграцию.

Мы помогли банку кардинально изменить процесс работы продавца и его взаимодействие с бухгалтерией. Менеджер по минимуму контактирует с бухгалтером и документами как таковыми, ведь счет можно выставить и отправить клиенту нажатием одной кнопки.

Без активного продвижения интеграцией amoCRM с банком Точка пользуется уже сто с лишним компаний. Активную кампанию по привлечению клиентов банк планирует запустить в сентябре.

Один из клиентов Точки – компания Angry Developers, которая занимается разработкой интернет-сервисов – отмечает, что время менеджеров, затрачиваемое на бумажную рутину, сократилось с 20 часов в месяц до 0. Ранее на единовременном обслуживании у менеджера находилось 7 клиентов, после подключения виджета эту цифру удалось поднять до 9 без увеличения штата.

Свернуть
Подготовили первую версию виджета
Подготовили первую версию виджета
Спустя всего 3 недели была готова первая версия виджета. Она позволяла выставлять счета по шаблону, генерировать ссылку на счет для отправки клиенту и после оплаты автоматически менять статус счета с «Создан» на «Оплачен» и статус сделки на «Успешно реализовано». Но мы поняли, что этого недостаточно. Виджет не был удобным и не был максимально функциональным. Поэтому мы решили полностью переделать его, воспользовавшись новым функционалом для разработчиков SDK.
Далее
читать далее
Подготовили вторую версию виджета
Подготовили вторую версию виджета
Теперь виджет доступен с левой стороны, в рабочей части CRM-системы, где больше свободного пространства. Менеджеру не составит труда навести мышку на вкладку «Точка⬝Счет» и вписать назначение платежа для создания счета. Последняя версия нашего виджета включает в себя множество функций: можно выставить счет на несколько позиций; отправить письмо со счетом по шаблону в один клик; прикрепить к шаблону счета логотип, подпись и печать компании; после оплаты сделка автоматически перейдёт на заранее выбранный этап.
Далее
читать далее
Подключили виджет к Digital Воронке
Подключили виджет к Digital Воронке
Ранее цепочка действий менеджера в amoCRM после утверждения договора состояла из множества действий. Благодаря настройке виджета в цифровой воронке, после перевода сделки на этап «Счет отправлен», счет создается автоматически и уходит вместе с письмом клиенту. Как только пройдет оплата, сделка сама перейдет на следующий этап воронки продаж и поставит задачу менеджеру или исполнителю.
Далее
читать далее
Повысили юзабилити виджета
Повысили юзабилити виджета
Благодаря большому опыту работы с менеджерами различных компаний мы хорошо знаем, как они ведут свою работу в amoCRM и как сделать ее продуктивнее. Поэтому мы решили внести изменения в оформление интеграции и оптимизировали его.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Интеграция понравилась нашим клиентам
Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж банка «Точка»
Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж банка «Точка»
Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж банка «Точка»
Интроверт мы выбрали исходя из большого количества интеграций, которые ребята уже успели реализовать и, конечно же, исходя из стоимости. Во время разработки меня порадовала классная коммуникация с проектной командой, крутая разработка, а многие продуктовые решения, которые мы использовали в финальной версии виджета, были предложены именно командой Интроверта. На данный момент интеграцией пользуется около ста компаний, а после активного маркетинга в соцсетях, мы планируем привлечь еще несколько сотен клиентов.
Интроверт мы выбрали исходя из большого количества интеграций, которые ребята уже успели реализовать и, конечно же, исходя из стоимости. Во время разработки меня порадовала классная коммуникация с проектной командой, крутая разработка, а многие продуктовые решения, которые мы использовали в финальной версии виджета, были предложены именно командой Интроверта. На данный момент интеграцией пользуется около ста компаний, а после активного маркетинга в соцсетях, мы планируем привлечь еще несколько сотен клиентов.
Антон Шкуратов, директор блока партнерских продаж банка «Точка»