Когда речь заходит об элитном жилье Москвы, средний бюджет сделки составляет 87 миллионов рублей. Агентство элитной недвижимости Vesta Dom обратилось к нам для того, чтобы мы помогли компании перестать терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними.
Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.
Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.
Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.
Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.
Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету.Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.
Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.
Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.
Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.
Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.
Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.
Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету.Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.
Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.
Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom
Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom