Страховые компании сталкиваются с необходимостью обрабатывать большое количество информации и понимают, что проблему может решить внедрение CRM-системы. Но многие компании, особенно лидеры своей ниши, считают, что легкие облачные CRM – не для них, и нужно некое специфическое «промышленное» решение, которое будет стоить много денег и долго внедрятся, а потом как-то окупится. В этом кейсе мы расскажем, как крупной компании улучшить показатели продаж с помощью облачной CRM-системы.
Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в online-режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности online-продаж, растет нагрузка на менеджеров online-отделов.
Большая внутренняя система. Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной CRM-системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании.
У компании VUSO есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел online-продаж совсем небольшой. Их действующая система обработки заявок не соответствовала уровню компании и не справлялась с нагрузкой. Заносить и обновлять всю необходимую информацию нужно было вручную в разные программы. Оператору приходилось работать в трех программах параллельно, а чтобы справиться с количеством заявок, нужно было либо нанимать больше менеджеров call-центра, либо автоматизировать процесс online-продаж. Интеграторы столкнулись с типичным нагромождением систем, и нужно было решить эту проблему – уйти от большого количества «окон» и интегрировать весь функционал в одну программу.
Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в online-режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности online-продаж, растет нагрузка на менеджеров online-отделов.
Большая внутренняя система. Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной CRM-системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании.
У компании VUSO есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел online-продаж совсем небольшой. Их действующая система обработки заявок не соответствовала уровню компании и не справлялась с нагрузкой. Заносить и обновлять всю необходимую информацию нужно было вручную в разные программы. Оператору приходилось работать в трех программах параллельно, а чтобы справиться с количеством заявок, нужно было либо нанимать больше менеджеров call-центра, либо автоматизировать процесс online-продаж. Интеграторы столкнулись с типичным нагромождением систем, и нужно было решить эту проблему – уйти от большого количества «окон» и интегрировать весь функционал в одну программу.
Александр Синекоп, IT-директор VUSO
Александр Синекоп, IT-директор VUSO