Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент VUSO
https://vuso.ua/
VUSO – инновационная страховая компания, одна из лидеров online-продаж на украинском рынке. Реализует такие ... виды страхования, как автострахование (КАСКО и ОСАГО), «Зеленая карта», туристическое страхование, медицинское страхование (ДМС), страхование недвижимости, жизни, от несчастного случая и многие другие.
Интегратор Evergreen
http://evergreens.com.ua/
Evergreen – компания по разработке ПО и внедрению IT-решений для бизнеса. Команда реализовала более ... 150 проектов, обладает экспертизой как в разработке сложных сервисов, так и в автоматизации бизнес-процессов.

Основные трудности в работе отрасли

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в online-режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности online-продаж, растет нагрузка на менеджеров online-отделов.

Большая внутренняя система. Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной CRM-системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании.

У компании VUSO есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел online-продаж совсем небольшой. Их действующая система обработки заявок не соответствовала уровню компании и не справлялась с нагрузкой. Заносить и обновлять всю необходимую информацию нужно было вручную в разные программы. Оператору приходилось работать в трех программах параллельно, а чтобы справиться с количеством заявок, нужно было либо нанимать больше менеджеров call-центра, либо автоматизировать процесс online-продаж. Интеграторы столкнулись с типичным нагромождением систем, и нужно было решить эту проблему – уйти от большого количества «окон» и интегрировать весь функционал в одну программу.

Основные трудности в работе отрасли

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в online-режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности online-продаж, растет нагрузка на менеджеров online-отделов.

Большая внутренняя система. Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной CRM-системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании.

У компании VUSO есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел online-продаж совсем небольшой. Их действующая система обработки заявок не соответствовала уровню компании и не справлялась с нагрузкой. Заносить и обновлять всю необходимую информацию нужно было вручную в разные программы. Оператору приходилось работать в трех программах параллельно, а чтобы справиться с количеством заявок, нужно было либо нанимать больше менеджеров call-центра, либо автоматизировать процесс online-продаж. Интеграторы столкнулись с типичным нагромождением систем, и нужно было решить эту проблему – уйти от большого количества «окон» и интегрировать весь функционал в одну программу.

Свернуть
Все данные проводятся через один обработчик
Автоматизация работы менеджеров
Все данные проводятся через один обработчик
Через систему автоматизации бизнес-процессов Corezoid объединили сервисы в единую систему. Corezoid упростил и сильно удешевил интеграцию по сравнению с использованием обычного программирования.
Далее
читать далее
Адаптировали график работы менеджеров
Адаптировали график работы менеджеров
Сделали сервис для составления графика работы менеджеров по заявкам. С помощью этих данных грамотно распределяются входящие звонки. Так на определенных специалистов будут попадать заявки по профильным направлениям.
Далее
читать далее
Интегрировали корпоративную телефонию
Интегрировали корпоративную телефонию
Интегрировали корпоративную телефонию Sunflower. Если звонит уже знакомый системе контакт, автоматически открывается карточка сделки. Для новых номеров создается новая сделка и контакт. Клиенты автоматически перенаправляются на нужного менеджера.
Далее
читать далее
Подключили все источники online-заявок
Подключили все источники online-заявок
Теперь в CRM-систему попадают заявки из разных каналов: Facebook Leads, с форм сайта, с форм сайтов партнеров, из виджета Ringostat, с почты компании и из чата JivoSite. Заявки хранятся в одной системе, что значительно упрощает работу менеджеров.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Выстраивание нового бизнес-процесса
Александр Синекоп, IT-директор VUSO
<p>Александр Синекоп, IT-директор VUSO</p>

Александр Синекоп, IT-директор VUSO

Этот проект стал важной частью программы проектов по централизации и стандартизации бизнес-процессов компании. В конечном счете он послужил созданием «золотого профиля клиента» и выстраивания бизнес-процесса так, чтобы коммуникация была четко зафиксирована и понятна каждому, кто взаимодействует с клиентом. В целом наши ожидания от внедрения CRM-системы оправдались. Во многом благодаря тому, что одновременно реализовывали изменения в методологии и процессах продаж, а также культуре использования IT-решения в качестве инструмента, а не панацеи.
Этот проект стал важной частью программы проектов по централизации и стандартизации бизнес-процессов компании. В конечном счете он послужил созданием «золотого профиля клиента» и выстраивания бизнес-процесса так, чтобы коммуникация была четко зафиксирована и понятна каждому, кто взаимодействует с клиентом. В целом наши ожидания от внедрения CRM-системы оправдались. Во многом благодаря тому, что одновременно реализовывали изменения в методологии и процессах продаж, а также культуре использования IT-решения в качестве инструмента, а не панацеи.

Александр Синекоп, IT-директор VUSO