Когда менеджеры работают в Excel, осуществлять удаленный контроль их работы практически невозможно. Продажник может забыть внести данные, неправильно записать номер телефона – все, клиент потерян. Как работать продуктивнее, если у вас несколько офисов по стране?
Без механизма автоматизации сложно вести сделки и базы клиентов.Автоматизация помогает избежать таких случаев, когда менеджер забыл внести данные по сорвавшимся сделкам – руководитель получает искаженные данные в отчетах. К тому же, когда приходится руководить офисами в 10 городах Украины, сложно проконтролировать работу подчиненных по данным из файла Excel.
На момент обращения клиента за внедрением для работы с продажами использовался Excel. Сделки велись не системно, результаты каждого этапа нигде не отмечались, статистика работы отделов продаж была не показательной. В документ Excel вносились данные только о клиентах, с которыми ведется работа. Сорвавшиеся сделки нигде не учитывались. Заказчику было важно контролировать работу всех менеджеров, получать полные аналитические отчеты по продажам – и так, как физически он не мог присутствовать во всех офисах, было принято решение внедрить amoCRM.
Без механизма автоматизации сложно вести сделки и базы клиентов.Автоматизация помогает избежать таких случаев, когда менеджер забыл внести данные по сорвавшимся сделкам – руководитель получает искаженные данные в отчетах. К тому же, когда приходится руководить офисами в 10 городах Украины, сложно проконтролировать работу подчиненных по данным из файла Excel.
На момент обращения клиента за внедрением для работы с продажами использовался Excel. Сделки велись не системно, результаты каждого этапа нигде не отмечались, статистика работы отделов продаж была не показательной. В документ Excel вносились данные только о клиентах, с которыми ведется работа. Сорвавшиеся сделки нигде не учитывались. Заказчику было важно контролировать работу всех менеджеров, получать полные аналитические отчеты по продажам – и так, как физически он не мог присутствовать во всех офисах, было принято решение внедрить amoCRM.
До внедрения CRM-системы компания сталкивалась с такими проблемами, как отсутствие статистики по успешным и нереализованным сделкам. Отсутствие единой базы контактов и сделок, необходимость контролировать менеджеров из разных точек страны усложняли работу руководителя отдела продаж. Из-за этого компания не могла противостоять жесткой конкуренции в своей отрасли. Внедрение CRM помогло Work in Poland автоматизировать работу и стать более уверенными на своем рынке.
До внедрения CRM-системы компания сталкивалась с такими проблемами, как отсутствие статистики по успешным и нереализованным сделкам. Отсутствие единой базы контактов и сделок, необходимость контролировать менеджеров из разных точек страны усложняли работу руководителя отдела продаж. Из-за этого компания не могла противостоять жесткой конкуренции в своей отрасли. Внедрение CRM помогло Work in Poland автоматизировать работу и стать более уверенными на своем рынке.
Дмитрий, директор агентства «Work in Poland»
Дмитрий, директор агентства «Work in Poland»