В России существует множество агентств, работающих в сфере рекламы, недвижимости, организации мероприятий, туризма и другие. Зачастую у агентств продажи не выделены в отдельное направление, не говоря уже об использовании CRM. Это является основным фактором, сдерживающим рост агентского бизнеса в России.
Что можно сделать? Во-первых, необходимо отделить процесс продаж от всех остальных процессов в компании. Если масштаб бизнеса позволяет, то продажами должен заниматься специальный отдел, или как минимум — специалист по продажам. Во-вторых, нужно отстроить процесс продаж в агентстве. Обработка заявок, подготовка предложений, встречи с клиентами и заключение договоров — все это должно быть налажено и работать как часы, четко, быстро и безошибочно.
Простая и удобная CRM-система — то, что нужно агентству для повышения продаж.
CRM для агентств должна включать в себя следующий функционал: