В своей работе компании B2B ориентируются на потребности других бизнесов. Поэтому имеют значительные отличия от продаж физическим лицам. От менеджеров такие продажи требуют больших навыков, так как владелец бизнеса изначально знает точную цель покупки. Продажи B2B имеют более продолжительный цикл продаж. Покупателю нужно детально подойти к вопросу покупки, взвесив все ее плюсы и минусы.
С большим вниманием нужно относиться к каждому клиенту, так как процесс покупки осуществляется гораздо дольше и проходит через посредников. В связи с этим принятие решения о сделке происходит гораздо дольше. Сотрудники должны быть высоко квалифицированы — после заключения договора клиенты продолжают контактировать с продавцом по различным вопросам. Все эти особенности требуют специфического KPI для каждого работника.
Применение CRM в секторе B2B поможет в решении различных задач и способствует повышению эффективности работы сотрудников.
amoCRM для B2B компаний выполняет следующие функции: