Работа кредитных брокеров — это большое количество ежедневных заявок, которые необходимо успевать обрабатывать. При ручной работе повышение издержек неизбежно. Каждая потерянная заявка — это убытки для бизнеса. Для эффективной работы необходима автоматизация. Важно использовать CRM для кредитного брокера.
Чтобы повысить прибыль, кредитному брокеру нужно автоматизировать процессы лид-менеджмента — заявки должны приходить на почту, при этом сразу должна создаваться заявка в CRM программе.
SMS и Email клиенту с решением по кредиту отправляется системой автоматически. Кроме того, база клиентов сохраняется для осуществления повторных продаж.
Чтобы понять эффективность работы каждого из сотрудников, руководитель может воспользоваться наглядной статистикой и своевременно принять необходимые меры, снижая тем самым издержки компании.
Чем amoCRM может помочь кредитным брокерам?