Бизнес компании, оказывающей консалтинговые услуги строится на постоянном ведении клиента. Важно не только получить клиента, но и постоянно «оживлять» его. Найти клиента можно где угодно — такова специфика работы в сфере консалтинга. Важно провести не только первое общение, но и выстроить процесс продажи.
В первую очередь, нужно создать контакт. Это начальный этап, на котором потенциальный клиент еще не перешел в разряд действительного. Здесь важно максимально заинтересовать его и убедить в необходимости дальнейшей консультации.
Затем вы заносите потенциального клиента в базу. На данном этапе главное — не потеряться в объеме данных. Поэтому база обращений должна быть максимально автоматизирована. Затем необходимо провести консультацию и получить оплату. Важно не просто закрыть сделку, но и поставить задачу о повторном контакте с клиентом.
СRM для компаний в сфере консалтинга должна помогать в решении важной задачи ведения клиента. AmoCRM легко поможет с ней справиться.
amoCRM в сфере консалтинга решает ряд важных задач: