EVENT агентства в России сейчас чаще всего работают в сфере малого бизнеса. Как правило, это небольшие компании, работающие с заказчиками разного масштаба и различными запросами.
Здесь, как ни в одном другом бизнесе, важно копить клиентскую базу и обеспечивать клиентский сервис на высоком уровне — чтобы клиент снова и снова возвращался с новыми заказами.
Любое мероприятие состоит из различных этапов. Множество важных мелочей, просьб заказчика, дополнений, изменений, — все это удержать в голове просто невозможно. Поэтому очень важно грамотно вести клиента на протяжении всей работы с ним — чтобы не забыть ни одного пожелания и сделать так, чтобы заказчик остался доволен.
В этом event-менеджеру может помочь CRM-система. Памятка о встрече или комментарии к важной задаче, — в этом сервисе будет учтен любой момент. А контролировать каждый шаг и поддерживать связь с заказчиком для менеджера доступно в режиме онлайн.
amoCRM отлично подойдет для решения задач бизнеса, работающего в сфере EVENT. С ее помощью вы сможете: