CRM-системы просто необходимы для продуктивной работы интернет-магазина. Они служат важным инструментом взаимодействия с клиентом.
Интеграция интернет-магазина с CRM позволяет вести единую клиентскую базу, делать процесс лидогенерации более эффективным. На сайт устанавливается форма, клиент заполняет эту форму, после чего заявка приходит прямо к вам на почту и автоматически добавляется в CRM. При этом создается новый контакт и выставляется задача.
Это позволит ускорить процесс обработки заказа в несколько раз, не упустить важных деталей при работе менеджера с клиентом, повысить уровень сервиса и обслуживания. В результате, это положительно сказывается на уровне продаж компании в целом.
Кроме того, CRM системы для интернет-магазинов могут сэкономить ваш бюджет, проанализировав различные источники вашего трафика.
CRM для интернет-магазинов должна обладать следующими возможностями:
amoCRM – это облачное решение, которое можно использовать для интернет-магазинов, где отсутствует склад или учет складских запасов ведется через специальное ПО. В бесплатном тарифе можно подключить до трех пользователей, а значит даже небольшой интернет-магазин может себе позволить внедрение amoCRM. Например, сейчас amoCRM используется в интернет-магазинах, продающих товары под заказ.
Основное преимущество amoCRM для интернет-магазина — в легкости интеграции с сайтом. Заявки с формы amoCRM приходят прямо к вам в почту, а потом добавляются в amoCRM. Таким образом, информация о ваших потенциальных клиентам постоянно обновляется, что повышает скорость обработки каждой поступившей заявки и качество обслуживания потенциальных клиентов.
amoCRM легко интегрируется с вашим Google Analytics. Вы сможете просто отследить, какие источники трафика для вас прибыльны, а какие просто тратят ваш рекламный бюджет, и сделать соответствующие выводы по изменению курса. Благодаря наглядным графикам вы поэтапно проанализируете все уровни «воронки продаж» и оцените эффективность работы каждого сотрудника.